Killing Floor 2 — Hellmark Station Hell Props

АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ:

Моя первая загрузка сценарных моделей из Killing Floor 2. Первая из многих. Этот набор содержит все связанные с адом реквизиты с карты станции Hellmark, являющейся частью события Хэллоуина 2020 года. Такие модели, как трещины лавы, обелиски и шипы, все светятся в темноте (на соответствующих частях, конечно), но я также сделал для них вариант скина, который удаляет эти светящиеся части, что может быть необходимо, если вы будете делать рендеры с помощью Soft Лампы (спасибо Kameraden Matt за то, что рассказал мне об этом). Этот пакет содержит:

— Адские скалы и рок-модели;
-Ада шипы;
-Лавовые трещины;
-Обелиск;
-Все варианты модели Slime.

АНГЛИЙСКИЙ / ПОРТУГАЛЬСКИЙ:

Моя первая загрузка шаблонов декораций из Killing Floor 2. Первый из многих. Этот пакет содержит все реквизиты, связанные с адом на карте инфернальной станции, частью события Хэллоуина 2020. Такие модели, как трещины лавы, обелиск и шипы, все светятся в темноте (конечно, в правой части), но я также сделал вариант который деактивирует эти блестящие части, что может быть необходимо, если вы собираетесь рендерить с помощью Soft Lamps (спасибо Kameraden Matt за то, что сказал мне это). Этот пакет содержит:

-Горки ада;
-Обелиско
-Камни из ада;
— Лавовая трещина;
-Все варианты слизи.

КРЕДИТЫ / КРЕДИТЫ:

-Команда программного обеспечения Blender — Для разработки программного обеспечения Blender. | Для разработки программного обеспечения Blender.

-Гилдор — Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения текстур. | Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения текстур.

Товарищ Мэтт — Для предварительного просмотра и тестирования моделей. | Для предварительного просмотра и тестирования моделей.

-ДжонШеппард44 — Для извлечения, переноса и других превью. | Для извлечения, экспорта и других превью.

-Ольбед Сян Рыцарь — За то, что научил меня, как заставить определенные части текстуры светиться в темноте. И за помощь в решении проблемы с перемещением костей по координатам X, Y, Z | За то, что научил меня, как заставить определенные части текстуры светиться в темноте. И за помощь в решении проблемы с перемещением костей в координатах X, Y, Z.

-Tripwire Interactive — Для разработки Killing Floor 2 и его ассетов, а также KF2 SDK для извлечения мешей. | Если вы хотите использовать Killing Floor 2 и другие рекурсии, SDK делает KF2 для дополнительных моделей.

-Вы — Для загрузки, оценки и распространения загрузки, если, конечно, вы это сделали. | Скачав, оценив и поделившись моделью, если вы ясно дали понять.

Теги: KillingFloor2 KillingFloor KF2 KF Источник GMOD GarrysMod Garry’sMod Garrys_Mod Модель Порт ModelPort GlowingTextures GlowingParts PortDeModelo JS44 JohnSheppard44 Шипы Lava Обелиск Ад DOOMLike Rocks Pedras Inferno HellmarkStation KF2HellMarkStationMap KillingFloor2HellmarkStationMap KillingFloor2HellmarkStation KF2HellMarkStation Halloween2020 HW2020 KF2Halloween KillingFloor2Halloween KillingFloor2Halloween2020 KillingFloor2HW2020 Эмиссионные EmissiveTextures Модель сетки Modelo 3D KF2HW2020HellmarkStation KillingFloor2HW2020HellmarkStation KF2HW2020HellmarkStationMap KillingFloor2HW2020HellmarkStationMap

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий