Killing Floor 2 — Frost Fang DLC Weapon PROP (Skins & Bones)

АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ:

Это не SWEP / Оружие, потому что я не знаю, как его сделать.

Рождество еще не наступило, но вот кое-что основанное на нем: оружие из DLC Frost Fang из бета-версии KF2 Winter 2020. Вот так:

-6 Скинов: По умолчанию | Сожженная земля | Кабала | Deco Ice | Рунический | Дерево. Все светятся в темноте, и вариант скина отключает его. Вариант дерева имеет зеленое свечение вместо синего.

— Пользовательские карты нормалей для вариантов скина;

-Bone rig из игры для использования с Advanced Bone Tool;

-Bodygroups для тех, кто не хочет возиться с Bone Tool;

-Осень как отдельная опора.

АНГЛИЙСКИЙ / ПОРТУГАЛЬСКИЙ:

Это не SWEP / используемое оружие, потому что я не знаю, как его сделать.

Еще не Рождество, но вот что-то на его основе: Frost Fang, оружие DLC для бета-версии KF2 Winter 2020. Вот так:

-6 Скинов: Стандартные | Сожженная Земля | Каббала | Декоративный лед | Руна | Дерево. Все они светятся в темноте, с вариантом, который отключает это. Кожа дерева имеет зеленое свечение вместо синего.

-Нормальные карты настроены под скины;

-Кости игры для использования с Advanced Bone Tool;

-Bodygroups для тех, кто не хочет связываться с инструментом;

-Мачадо как отдельная модель.

КРЕДИТЫ / КРЕДИТЫ:

-ArachnitCZ, GazHelmet, Wynet — За то, что научил меня и помог мне заставить кости работать в игре. | За то, что научил меня и помог заставить кости работать в игре.

-Команда программного обеспечения Blender — Для разработки программного обеспечения Blender. | Для разработки программного обеспечения Blender.

-Blender .SMD Команда плагинов — За разработку плагина .SMD для Blender. | За разработку плагина .SMD для Blender.

-Гилдор — Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения сетки и текстур. | Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения модели и текстур.

-ДжонШеппард44 — Для извлечения, портирования, тестирования и создания превью. | Для извлечения, экспорта, тестирования и предварительного просмотра.

-Tripwire Interactive — За разработку Killing Floor 2 и его активов. | За разработку Killing Floor 2 и его функций.

-Wynet — За то, что научил меня, как заставить определенные части текстуры светиться в темноте. И за помощь в решении проблемы с перемещением костей по координатам X, Y, Z | За то, что научил меня, как заставить определенные части текстуры светиться в темноте. И за помощь в решении проблемы с перемещением костей в координатах X, Y, Z.

-Вы — Для загрузки, оценки и распространения загрузки, если, конечно, вы это сделали. | Скачав, оценив и поделившись моделью, если вы ясно дали понять.

Теги: KillingFloor2 KillingFloor KF2 KF Источник GMOD GarrysMod Garry’sMod Garrys_Mod Модель Порт ModelPort Оружие ПРОПОРЦ.УСИЛЕНИЕ KillingFloor2FrostFang KF2FrostFang Arma SupportClass Поддержка KF2Support KillingFloor2Support KF2SupportFrostFang PortDeModelo JS44 JohnSheppard44 Suporte FrostFang DenteDeGelo Ice Cold DLCWeapon DLCProp KF2DLCWeapon KF2DLC KillingFloor2DLC KillingFloor2DLCWeapon KF2DLCWeapon Ружье Ax Мачадо Espingarda Escopeta Оболочки Bodygroups Glow GlowTextures BlueGlow GreenGlow Brilho BrilhoAzul BrilhoVerde Emissive EmissiveTextures Christmas Natal KF2Зима2020 Inverno KillingFloor2Рождество KF2Рождество

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий