Killing Floor 2 — Blunderbuss (UPDATED) DLC PROP

АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ:

Это не SWEP / Оружие, потому что я не знаю, как его сделать.

Я наконец встал с ленивой задницы и обновил мушкетон новыми пятью скинами, полученными в конце бета-тестирования события, в котором он участвовал. Также включены еще несколько групп тела для уже существующих частей оружия, таких как Молот и все такое. Тем не менее, сюда входит исходный скин, а также:

-5 Новые скины: Golden Boy | Inferno | Jeque | Гнилой | Серебряный. У всех есть светящиеся части, а также есть вариант, который отключает его. Кожа Инферно также имеет другую эмиссионную текстуру, чем другие.

-Bone rig из игры для использования с Advanced Bone Tool;

-Bodygroups для тех, кто не хочет возиться с Bone Tool;

-Цилиндр как отдельная модель.

АНГЛИЙСКИЙ / ПОРТУГАЛЬСКИЙ:

Это не SWEP / используемое оружие, потому что я не знаю, как его сделать.

Я наконец встал из-за своей ленивой задницы, чтобы обновить Blunderbuss пятью новыми скинами с конца бета-тестирования события, из которого он появился. Я также добавил еще несколько групп тела к существующим частям оружия, таким как Hammer. В любом случае он включает исходный скин, а также:

-5 Новые скины: Golden Boy | Ад | Jeque | Гнилой | Серебряный. У всех есть блестящие детали, и есть вариант, который отключает это. Кожа Inferno имеет собственную текстуру блеска, которая отличается от других.

-Кости игры для использования с Advanced Bone Tool;

-Bodygroups для тех, кто не хочет связываться с инструментом;

-Модель с раздельным цилиндром.

КРЕДИТЫ / КРЕДИТЫ:

-ArachnitCZ, GazHelmet, Olbed Syan Knight — За то, что убедили меня сохранить кости и помогли заставить их работать в игре. | За то, что убедили меня сохранить кости и помогли заставить их работать в игре.

-Команда программного обеспечения Blender — Для разработки программного обеспечения Blender. | Для разработки программного обеспечения Blender.

-Blender .SMD Команда плагинов — За разработку плагина .SMD для Blender. | Для разработки плагина .SMD для Blender.

-Гилдор — Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения сетки и текстур. | Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения модели и текстур.

-JohnSheppard44 (Я) — Для извлечения, портирования, тестирования и создания превью. | Для извлечения, экспорта, тестирования и предварительного просмотра.

-Tripwire Interactive — За разработку Killing Floor 2 и его активов. | За разработку Killing Floor 2 и его функций.

-Ольбед Сян Рыцарь — Для обучения работе с излучающими текстурами для светящихся деталей. И за помощь в решении проблемы с перемещением костей по координатам X, Y, Z | За то, что научил меня работать с излучающими текстурами, чтобы они светились в темноте .. И за помощь в решении проблемы с перемещением костей в координатах X, Y, Z.

(Игнорировать эти) Теги: Подрывник KF2 KillingFloor2 Killing Floor 2 KF2Demolitionist Оружие мушкетон KF2Blunderbuss KillingFloor2Blunderbuss JS44 JohnSheppard44 Модель Modelo Arma AdvancedBoneToolSupport KillingFloor2Demolitionist KillingFloor2DemolitionistBlunderbuss KF2DemolitionistBlunderbuss Prop ПРОПОРЦ.УСИЛЕНИЕ цилиндр Cilindro Demolidor KF2Demolidor ClasseDemolidora KF2Demolidora ADVSupport DLC 10BucksWeapon DLCWeapon ArmaDeDLC Skins 5Skins NewSkins Inferno Jeque Golden Boy GoldenBoy Golden_Boy Silver Rotten Prata Garoto Dourado GarotoDourado Garoto_Dourado Prata Podre BlunderbussSkins KF2Skins KillingFloor2Skins Обновление 2021

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий