Катушки Instagram против TikTok

Ролики Instagram и TikTok – очень популярные способы просмотра развлекательных коротких видеороликов. Несмотря на то, что они работают одинаково и предоставляют аналогичный контент, между двумя платформами есть немало различий. Многие пользователи могут не знать об этих различиях, больших или малых. В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о Instagram Reels и TikTok.

Длина видео

Максимальная продолжительность видео на TikTok составляет три минуты, тогда как видео на Instagram Reels ограничено 60 секундами. Пользователи стремились указать на это существенное отличие, поскольку до недавнего времени максимальная продолжительность видео в TikTok составляла 15 секунд.

Ролики Instagram имеют ограничение в 60 секунд, которое может показаться ограничивающим в зависимости от конкретного контента, который вы хотите загрузить.

Хотя временная метка TikTok может отдавать предпочтение более длинным материалам, Reels по-прежнему позволяет вам проявлять творческий подход.

Редактирование

Интерфейсы редактирования TikTok и Instagram Reels совершенно разные.

< p>Из-за большого разнообразия доступных эффектов и тем фильтры довольно популярны в TikTok.
Однако Instagram предлагает лишь ограниченный набор опций и эффектов в своей библиотеке эффектов.

TikTok&rsquo Голосовые эффекты и возможности озвучивания также доставят удовольствие всем пользователям.
На данный момент пользователи могут записывать только свой собственный фильм или загружать контент со своей камеры на Instagram Reels, и это не дает доступа к таким функциям, как Duet или Stitch.

Алгоритм

TikTok&rsquo Алгоритм ;s долгое время оставался загадкой, пока не был официально раскрыт пользователям. По сравнению с роликами в Instagram’ Страница «Исследуйте», страница TikTok «Для вас» адаптирована к вашим конкретным интересам.

Когда вы впервые пользуетесь TikTok, алгоритм рекомендует материал, оценивая видео в соответствии с критериями, начиная с лайков, которые вы ставите как новый пользователь, и корректируя элементы, которые, как вы сообщаете, вам не интересны.

Алгоритм учитывает множество факторов. Взаимодействие с другими пользователями может принимать различные формы: от видео, которые вам нравятся или которыми вы делитесь, до учетных записей, на которые вы подписаны, и комментариев, которые вы оставляете. Метаданные видео включают такую ​​информацию, как субтитры к видео, звуковые эффекты и хэштеги. Ваш язык, настройки страны и тип устройства включены в настройки вашего устройства и учетной записи.

Страница TikTok For You учитывает все эти факторы, чтобы предоставить пользователям лучшие рекомендуемые видео, делая каждая страница персонализирована для каждого пользователя.

Алгоритм Instagram для Reels еще не так четко определен, как TikTok. На странице Instagram Reels Explore не очевидно, зависит ли предлагаемый вами материал от того, где вы находитесь или что вас интересует. .

Если ваш ролик появится в разделе «Изучение», вы получите уведомление. Instagram выбирает несколько общедоступных роликов, чтобы помочь вам открыть для себя новый уникальный материал, который, как мы надеемся, развлечет и вдохновит вас. Больше нет объяснений, почему и как Instagram выбирает выделенный контент. Однако возможно, что если ваш ролик появится в избранном, ваше видео и профиль могут стать вирусными!

Чем больше вы делитесь видео на Instagram Reels, тем больше вероятность того, что ваш материал будет представлен на странице «Изучение», как и в TikTok.

Шансы стать вирусным

Как становится популярным на Ролики в Instagram отличаются от вирусных на TikTok? Несмотря на захватывающую перспективу стать вирусной сенсацией в TikTok, ваш аккаунт в Instagram уже связан.

Если вы представляете компанию или бренд в Instagram, у вас, вероятно, есть магазин Instagram, основные моменты в ваших историях и много материалов в вашей ленте. Распространение ролика в Instagram означает, что вы представляете свой бизнес большому количеству потенциальных клиентов.

Ролики в Instagram — отличный способ привлечь больше подписчиков в Instagram, не выходя из приложения.

Контент

Хотя TikTok и Instagram Reels содержат видео одного типа, клиентура TikTok выглядит моложе.

TikTok имеет более “антиэстетичный” чувствую к этому, чем Instagram. На Reels бренды, корпорации и влиятельные лица становятся более разборчивыми и делятся материалами в соответствии со своей корпоративной идентичностью. Пользователи TikTok, с другой стороны, меньше беспокоятся о том, как выглядит их трансляция.

Instagram Reels — хороший вариант, если вы хотите поделиться фильмами с более широкой аудиторией и поддерживать постоянный имидж бренда в социальных сетях. Платформа. TikTok также может быть лучшим выбором, если вы пытаетесь ориентироваться на более молодую аудиторию поколения Z, участвуя в вирусных явлениях.

Музыка

Музыка — одно из самых существенных отличий между платформами. Многие бизнес-аккаунты в Instagram Reels теперь не могут использовать музыкальную функцию Instagram.

Вы должны записывать и редактировать собственные аудио или видео за пределами Instagram, если хотите опубликовать ролик с музыкой для бизнеса. аккаунт.&nbspInstagram не прокомментировал, смогут ли корпоративные аккаунты использовать функцию музыки в ближайшее время.

Реклама

Хотя небольшие компании не используют рекламу TikTok так часто, как другие платформы социальных сетей, они предлагают варианты платной рекламы. Фирменные хэштег-вызовы, фирменные эффекты и реклама в ленте в настоящее время доступны на TikTok.

В настоящее время спонсируемая реклама в Instagram Reels недоступна, но маркетологи могут сотрудничать с влиятельными лицами и художниками для создания фирменного контента. Стремясь гарантировать, что производители явно заявляют, когда они создают рекламные материалы, Instagram только что добавил теги фирменного контента для Instagram Reels.

TikTok не сильно отстает от Instagram, когда дело доходит до электронной коммерции. Чтобы помочь Shopify более чем миллиону продавцов получить доступ к более молодой аудитории TikTok и увеличить продажи, TikTok только что объявила о первом в своем роде сотрудничестве с Shopify. Видеореклама с возможностью покупки в ленте TikTok будет доступна розничным продавцам, получившим доступ к программе, что позволит им продавать товары на TikTok.

Это не намного лучше, чем это. Все, от создания рекламы до таргетинга, оптимизации и мониторинга, осуществляется через панель инструментов Shopify. Бренды и компании, участвующие в индустрии продаж продукции, должны принять это к сведению. Читайте об отношениях между Shopify и TikTok здесь.

Ролики Instagram и TikTok – Что лучше?

TikTok, несомненно, лучшая платформа для создания коротких видеороликов. Reels — это очевидная попытка Instagram вернуть себе аудиторию, но это также ценная функция, которой стоит воспользоваться.

TikTok — отличное место, чтобы почувствовать, что ждет индустрию развлечений в будущем с точки зрения вовлечения. движущиеся изображения.

Если вы ищете новые способы увеличить количество подписчиков в Instagram, попробуйте Reels — приложение, которое позволяет создавать короткие видеоролики, усиливающие послание вашего бренда. Не забывайте, что если вы только начинаете работать с TikTok, вы можете использовать Reels, чтобы связать свой аккаунт Instagram с аккаунтом TikTok.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий