Как строить дороги в Civilization VI

Сегодня все ездят по дорогам с твердым покрытием, но древние цивилизации также использовали дороги для облегчения передвижения. Древняя Римская империя строила дороги, которыми можно пользоваться и сегодня. Civilization VI, или Civ VI, отражает эту историческую достоверность в своем игровом процессе.

Дороги — это тип плитки. улучшение в игре, предлагающее несколько преимуществ для вашей цивилизации. Хотя эти дороги не могут быть построены напрямую до определенного момента, они, тем не менее, остаются важной частью расширения. Здесь вы узнаете, как строить дороги и использовать их стратегически.

Civilization VI: How to Build Roads

Когда вы впервые запускаете Civ VI, вы оказываетесь в 4000 году до нашей эры. Естественно, в тот период человечество не проложило дорог, поскольку ни одна цивилизация не открыла технологии для этого. Однако со временем ваша цивилизация научится строить дороги.

Самые ранние дороги на самом деле строят не Строители, а Торговцы. Они путешествуют на большие расстояния, чтобы торговать с другими цивилизациями, и, как следствие, нуждаются в удобном путешествии. Чтобы помочь в путешествии, они начнут искать торговые пути.

Торговые пути — это линии, по которым торговцы достигают других цивилизаций или городов для торговли. Процесс его создания выглядит следующим образом:

  1. Купить или подождать единицу торговца.
  2. Выберите торговца с помощью мыши.
  3. В меню выберите пункт назначения для торговца.
  4. Торговец начнет прокладывать дорогу когда он отправляется в один из ваших городов или другую цивилизацию.
  5. После того, как он вернется, вы можете усыпить его, пока вам не понадобится другой маршрут.

Как видите, Торговец пассивно строит дороги, когда вы просите его отправиться в новое место. Тем не менее, он должен идти по торговому маршруту по суше, так как невозможно проложить дорогу через море.

Этот метод является самым ранним и простым способом строительства дорог в Civ VI, хотя это и не так. не единственный. Есть еще один метод, который вы можете использовать после достижения Средневековья.

В Средневековье вы можете разблокировать военного инженера. Ему требуется Арсенал и немного золота, но вы можете начать строить дороги, как только у вас будет хотя бы одна.

Каждая дорога, которую строит военный инженер, потребляет заряд строительства. Это ограничение означает, что военный инженер может одновременно создать только один маршрут на одной клетке. На более ранних этапах у них есть только два заряда, прежде чем вы исследуете Силу пара.

Силы военного инженера по строительству дорог не так полезны до современности. На этих ранних стадиях вы должны позволить торговцам строить дороги.

Дороги в Civ VI

Когда вы получите новые технологии, дороги, вымощенные торговцами и военными инженерами, будут улучшаться автоматически. Однако дороги должны быть в пределах вашей цивилизации. Вы должны исследовать соответствующие технологии после достижения соответствующих эпох, чтобы модернизировать свои дороги.

Что касается нейтральных дорог, то цивилизация, которая их использует, улучшит их, как только по ним пройдет Торговец. По сути, вы заставляете Торговца проложить новый маршрут поверх старого.

Если Торговец другой цивилизации использует одну из ваших дорог и имеет более совершенные дорожные технологии, он также бесплатно модернизирует ваши дороги. Если дороги нет, он строит новую в соответствии с технологическим уровнем своей цивилизации.

Вот четыре типа дорог в Civ VI:

  • Древние дороги, стоимость 1 МП, пересечение рек стоит 3 МП
  • Классические дороги, стоимость 1 МП, добавление, мосты через реки
  • Промышленные дороги, стоимость 0,75 МП за клетку
  • li>
  • Современные дороги, стоимость которых составляет всего 0,5 МП за плитку

С DLC Gathering Storm военные инженеры могут улучшать любые дороги до железных дорог после достижения силы пара. Вы можете улучшить одну плитку за ход, и каждое действие будет стоить одно железо и один уголь. Однако сборы за сборку не расходуются.

Даже строительство железной дороги на земле без предшествующих дорог не потребует затрат на строительство. Отсутствие дополнительных затрат делает строительство жизнеспособным.

Дорожная стратегия в Civ VI

Сейчас самое лучшее время для строительства дорог, поскольку ваши Торговцы делают это пассивно. В любом случае, чтобы расти, вам понадобится торговля, а Древние дороги сделать проще всего. Они — всего лишь побочный продукт торговли, и вы всегда можете создать больше, устанавливая больше торговых путей.

Вы даже можете планировать заранее и использовать дороги для нападения на другую цивилизацию. Без дороги вашей армии потребуется больше времени, чтобы добраться до цели. Таким образом, вы можете использовать Трейдеров в качестве первой линии атаки, хотя и косвенной.

Что-то, что вы должны иметь в виду, это то, что дороги не имеют истинной верности тому, кто их создал. Вражеские нации могут легко воспользоваться вашими дорогами, чтобы напасть на вашу столицу или один из других городов вашей цивилизации. Лучший способ замедлить их — разграбить собственные маршруты и замедлить их.

В поздней игре мир будет в основном цивилизованным, поэтому создание дорог станет почти ненужным. Другие цивилизации будут строить свои дороги, которыми сможет пользоваться каждый. На данный момент остается только поддерживать их и использовать по своему усмотрению.

Все пути ведут к конфликту

Вы можете быстро начать конфликт с дорогами с твердым покрытием в Civ VI, так как войскам будет легче двигаться к месту назначения. В противном случае ваши Торговцы будут строить их как часть своего путешествия в другие места. К тому времени, когда вы достигнете Нового времени, мир будет покрыт дорогами.

Используете ли вы торговцев в качестве предшественников конфликтов в Civ VI? Вы часто используете военных инженеров для строительства дорог? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий