Ссылки для перехода
Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Я не художник ни в малейшей степени, но я все же попробовал себя в различных творческих начинаниях.
Пишете ли вы картину или лепите глиняную статую, это медленный, многоэтапный процесс, требующий времени и сосредоточенности, не говоря уже о щепотке вдохновения. Всё это вы найдёте в «Мастерской живописи Клэр Обскур: Экспедиция 33».
Мастерская живописи — это увлекательное маленькое помещение в Clair Obscur: Expedition 33 с тремя разными входами, разбросанными по всему континенту.
У каждого входа вас ждёт небольшое платформенное испытание, короткий диалог с Безликим Мальчиком и таинственная статуя уродливого зверя. Решив все три испытания у входов Мастерской, вы сможете сразиться с этим зверем и получить ценные награды, если сможете его победить.
Далее следуют спойлеры к Minor Expedition 33.
Найти входы в мастерскую
Первая часть задачи — найти три входа в Мастерскую Живописи. Их довольно легко заметить: все они представляют собой огромные белые холсты, торчащие из земли то тут, то там.
Если вы случайно пройдёте мимо них во время своих путешествий, они будут отмечены на карте континента для дальнейшего использования. Однако помните, что вам понадобятся навыки плавания и полёта Эски, чтобы добраться до них. Это к лучшему, так как, вероятно, вам всё равно стоит оставить это задание на конец игры.
Вот где находятся три входа в Мастерскую:
- На склоне горы к северо-востоку от скал Каменная Волна
- В лесу к северо-западу от Забытого поля битвы
- На плавучем острове к востоку от острова Сирены
При входе в каждый из цехов вам придется спуститься по платформам через ряд плавающих рам и узких балок.
Здесь нет никакой особой стратегии, и это далеко не так сложно, как скалолазание на пляжах Гестраль. Если упадёшь, то просто вернёшься туда, где был, поэтому продолжай попытки, пока не добьёшься успеха.
Соберите части

В середине каждого платформенного эпизода в Мастерской живописи вы столкнётесь с призраком Безликого мальчика. Обязательно поговорите с ним, у него есть необходимый вам фрагмент пазла.
Безликий Мальчик будет выдавать вам краткую тираду каждый раз, когда вы с ним заговорите, но вам нужно будет лишь ответить «Мы» на вопрос, и он передаст вам предметы. Пройдя мимо него к центру мастерской, вы найдёте статую Зверя.
Используйте все предметы, которые вам дал Безликий Мальчик, чтобы завершить статую. Прямо за ней находится выход на Континент, так что вы можете быстро выбраться и найти другие входы, добавив к статуе ещё один элемент.
Сразитесь с боссом

После того, как вы добавите Свет Зверя, Цвет Зверя и Облик Зверя в любом порядке, статуя оживет и переместится на большую арену за выходным порталом, став дополнительным боссом, с которым вы можете сразиться.
Этот босс покажется вам знакомым: это Ламподержатель, с которым вы уже сражались в основной истории на Утёсах Каменной Волны. Бой практически такой же, как и предыдущий, хотя у Ламподержателя увеличены показатели здоровья и урона.
Вы знаете, как это делать: следите за его фонарями, когда он готовится к своей мощной атаке, и используйте дальние выстрелы, чтобы поразить их в том же порядке, в котором они зажглись, чтобы прервать атаку. Кроме того, будьте готовы парировать его длинные комбо и сбивать любые другие фонари, которые он призывает. Если вы сразитесь с ним со средним уровнем группы 75-80, вы должны с этим справиться.
За повторную победу над Лампой вы получите приятные подарки, в том числе: высокоуровневые версии пиктограмм «На пороге смерти» и «Энергетической атаки I», а также несколько грандиозных хрома-катализаторов и перекрытие.
Обязательно поговорите с Безликим Мальчиком еще раз, прежде чем воспользоваться выходом, так как он даст вам идеальный катализатор цвета как вишенка на торте.