×
×

Как отменить мой заказ на StockX

Покупка кроссовок и аксессуаров на StockX — это отличный способ гарантировать качество товаров. StockX действительно прилагает усилия для проверки подлинности всего и принимает только товары в негодном состоянии.

Но с этой гарантией приходит множество правил о том, как вы продаете и покупаете через StockX. Это также означает, что после того, как вы закажете товар на StockX, вы не сможете отменить его. Это может показаться несправедливым, особенно если вы допустили ошибку.

Но есть причина, по которой StockX просто не дает вам такой возможности. Но есть ли исключения? И что делать после того, как вы получите свой заказ?

Почему StockX не может отменить ваш заказ

Когда ваша ставка или аск на StockX будет принята, процесс создания вашего ордера будет автоматическим. При создании учетной записи StockX вы вводили всю свою информацию, включая способ оплаты и платежную информацию.

Таким образом, в то же время продавец был уведомлен о покупке, и вы получите подтверждение твоя очередь. StockX создала эту систему для сохранения целостности рынка.

Компания должна сделать это, если они хотят, чтобы покупатели и продавцы разделяли ее дух. Если кто-то может отменить ставку, потому что он передумал или гонится за более высокой ценой, это нарушает способ ведения бизнеса StockX.

Когда вы покупаете что-то на StockX, продавец и StockX ожидают процесс продолжить. Так, отсутствие кнопки “Отменить заказ” Функция на странице покупки имеет большой смысл. Вот почему StockX несколько раз предлагает вам подтвердить заказ, прежде чем вы совершите покупку.

Есть ли какие-либо исключения?

Правило StockX об отсутствии отмен гарантирует, что каждая сторона, участвующая в торгах процесс имеет четкое намерение довести до конца. Но что делать в случае случайных покупок?

Что делать, если вы хотите конкретную пару обуви, но выбрали не тот размер? Или ваши пальцы были слишком быстры, и теперь вы ожидаете заказ, который не можете себе позволить?

Что ж, вам лучше всего связаться с StockX напрямую. Если вы убедительно изложите свои доводы, есть шанс, что вас снимут с крючка – если только один раз. Но гарантий нет.

Вы можете написать им в службу поддержки письмо с душевным объяснением и надеяться на лучшее. А если вам удобнее более короткое и публичное обращение, вы можете отправить им твит, используя дескриптор @stockx.

Вы также должны связаться с ними, если продавец не отправил товар, когда он должен был. Согласно правилам StockX, продавцы должны отправить товар в течение двух рабочих дней. Затем StockX должен выполнить процесс аутентификации.

Однако, если продавец не отправляет его, вы можете обратиться в службу поддержки StockX и попросить их отменить ваш заказ. Скорее всего, они согласятся на это. В этом случае продавцу придется заплатить штраф или даже приостановить действие своей учетной записи StockX.

Что делать с неправильным порядком?

Если вы не смогли отменить свой заказ на StockX, объяснив свою ситуацию службе поддержки, это очень плохо. Но не все потеряно. Поскольку вы приобрели StockX, у вас есть гарантия подлинности и качества.

Это означает, что вы можете быстро перепродавать кроссовки или другие товары. И кто знает, может быть, вы даже сможете вернуть деньги, потраченные на доставку. Вы можете использовать StockX, чтобы разместить их на распродаже и посмотреть, сможете ли вы получить более выгодную цену.

Вы также можете продавать их на других веб-сайтах, но обязательно упомяните, что у вас есть тег аутентификации StockX, чтобы доказать, что товар является мертвым товаром. Если вы когда-либо покупали на StockX и никогда ничего не продавали, у вас могут возникнуть опасения по поводу этого процесса.

Но на StockX все упрощается. Вам не нужно фотографировать или писать остроумные описания. Все, что вам нужно сделать, это просмотреть обширный каталог товаров и выбрать.

Затем вы можете либо разместить Аск, либо Продать сейчас; это зависит от вас. Вы даже можете решить, сколько дней вы хотите, чтобы ваш товар был выставлен на продажу. Когда это время истечет, StockX уведомит вас и спросит, хотите ли вы продлить подписку.

Нажав кнопку “ Купить” Кнопка Осторожно

На StockX легко увлечься. Есть так много фантастической обуви, головных уборов, сумок, часов и предметов коллекционирования. И все в безупречном состоянии и поставляется в оригинальной коробке. Но “жалеет покупатель” это реальная вещь, и вы можете начать паниковать после покупки.

Если вы уверены, что не можете позволить себе покупку, или вы только что совершили ошибку, поспешите на StockX Twitter пейджер или по электронной почте их поддержку. А затем просто сидите и надейтесь на лучшее.

Вы когда-нибудь хотели отменить заказ на StockX? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

class=”comment-reply-title”>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий