В Blue Prince есть странная черная дверь прямо за подъездной дорогой, которая установлена на краю гигантского куска скалы. Нет очевидного способа открыть ее снаружи, но мы знаем, как ее открыть.
Эта дверь — вход в Грот Блэкбридж, постоянное улучшение, которое расширит возможности терминалов вокруг горы Холли. Чтобы открыть дверь, вам нужно будет послать немного дополнительной энергии в Лабораторию в доме.
Включите котельную
Во-первых, вам нужно будет сделать проект котельной с максимально возможным количеством дверей, из которых можно будет сделать проект (это означает, что две двери ведут к пустым участкам чертежей). Котельная служит источником избыточной мощности и может увеличить возможности определенных помещений при правильном подключении к ним. Чтобы включить источник питания котельной, вам нужно будет перенаправить линии от трех парогенераторов в комнате, чтобы они вели в центральную консоль.
Сначала спуститесь по лестнице на нижний уровень и остановите вращающуюся металлическую беговую дорожку, которая блокирует красный клапан на паровом генераторе в клетке (поверните красную трехстороннюю трубу). Поверните клапан на генераторе в положение «вкл», а затем перенаправьте линию на включение лифта в углу, перевернув небольшой синий рычаг на перпендикулярном трубном соединении и прямую красную трубу рядом с лифтом.
Поднимитесь на лифте и пройдите по тропинке, перевернув рычаг на стене с другой стороны забаррикадированной двери. Вернитесь на лифте и поверните прямую красную трубу, чтобы направить пар из открытого парогенератора на земле.
Поверните трехстороннюю красную трубу в положение, указанное выше., так что он соединяет бескорпусный генератор, линию к центральному котлу и мостовой механизм. Включите генератор без клетки., затем вернитесь к перпендикулярный синий рычаг и поверните его так, чтобы он был направлен вверх от генератора в клетке,
Наконец, поднимитесь по лестнице и включите свет. верхний парогенератори поверните синий рычаг сбоку лицом к котлу. Это позволит вам управлять пультом котельной и направлять энергию через одну из трех дверей.
Подключите лабораторию к электросети
Следующая часть потребует некоторой удачи, поэтому мы рекомендуем составить черновик Кабинет или найти некоторые игральные кости из слоновой кости прежде чем пытаться это сделать, чтобы вы могли сделать несколько попыток.
Команда Лаборатория должно быть либо непосредственно связаны в котельную, или он должен быть подключен к котельной через еще одна комната, которая может передавать энергию внутри него. Вот комнаты, которые вы можете проложить между Котельной и Лабораторией, которые сохранят связь:
- Камера хранения
- Темная комната
- Тренажерный зал
- Безопасность.
- Архив
- Проход
- Помещение для насосов
Вы поймете, что соединение работает, когда активируете консоль Boiler Room и увидите воздуховоды над головой. светиться ярко-синей энергией, ведущая к коробке с рычагами в углу лаборатории.
Решите головоломку с рычагом
Теперь, когда коробка рычагов включена, вам нужно выяснить, какие рычаги тянуть в каком порядке. Посмотрите справа от коробки на стене над столом, чтобы увидеть Периодическую таблицу, полную пустых мест и цифр. Когда вы размещаете элементарные символы, занятые каждым числом в числовом порядке, это складывает сообщение (на другой стене внутри комнаты есть полная Периодическая таблица).
В сообщении говорится: PUSHTHREAFTERNINE, или «Нажмите три после девяти».
Переверните рычаг №3, затем рычаг №9., и начнется заставка, которая откроет грот Блэкбридж снаружи и завершит головоломку.