Как объединить файлы Excel

Существуют различные способы объединения рабочих листов или выбранных данных из отдельных электронных таблиц Excel в одну. В зависимости от того, сколько данных вам нужно объединить, один метод может работать лучше, чем другой. В Excel есть встроенные параметры для консолидации данных, но есть также несколько удобных надстроек, которые с легкостью объединяют листы.

Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы узнать все о различных способах объединения Excel. файлов.

Копирование и вставка диапазонов ячеек из нескольких электронных таблиц

Старое доброе копирование (Ctrl + C) и вставка (Ctrl + V) горячие клавиши могут быть всем, что вам нужно для объединения файлов Excel. Вы можете скопировать диапазон ячеек на одном листе и вставить их в новый файл электронной таблицы. Excel включает в себя параметры копирования и вставки в своих меню. Для более сложной вставки Excel предлагает несколько параметров, таких как «Значения», «Формулы», «Сохранить ширину исходного форматирования» и некоторые другие.

Основные функции копирования и вставки Excel

  1. Вставка: откройте пустую электронную таблицу, чтобы включить в нее объединенные данные. Выберите ячейку и нажмите горячую клавишу Ctrl + V, чтобы вставить в нее. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Вставить в контекстном меню.

Расширенные функции копирования и вставки Excel

Если вы не заметили разницы на изображениях выше, вы видите, что базовая опция вставки поместила содержимое в текущий формат новой электронной таблицы. В частности, ширина ячеек во вставленной электронной таблице была одинаковой, тогда как в оригинале она была другой. Этот сценарий демонстрирует потенциальную потребность в расширенных функциях копирования и вставки.

Иногда вам нужно сохранить исходный макет и форматирование или просто потребовать, чтобы формулы вставлялись в существующий макет. В других случаях вам нужно, чтобы ширина столбца соответствовала или связанное изображение оставалось связанным. Список можно продолжить, но суть вы поняли.

Расширенные параметры вставки в Excel

  1. Копирование. Откройте лист, из которого вы хотите скопировать ячейки, и выберите нужные ячейки. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте при перетаскивании курсора по нужным ячейкам. Отпустите и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать все выделенные ячейки.
  2. Вставка. Откройте существующую или пустую электронную таблицу, чтобы вставить в нее скопированные ячейки. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Специальная вставка в контекстном меню. В этом примере ячейки вставляются с использованием ширины исходного источника. Обратите внимание, что параметр расширенной вставки показывает предварительный просмотр результатов вставки при наведении курсора.
  3. Подтвердите, что изменения вам нужны. Чтобы сравнить различия до и после, вы можете использовать функции отмены и повтора.

Объединить листы в файлах Excel с параметром «Переместить или скопировать»

Параметры вкладки «Переместить или скопировать» — это параметр, который вы можете выбрать, чтобы скопировать полные листы в другую электронную таблицу Excel. Таким образом, вы можете копировать или перемещать многочисленные листы из разных файлов в одну электронную таблицу. Этот параметр не позволяет выбирать диапазоны ячеек, но подходит для объединения полных листов.

  1. Откройте файлы, которые вы хотите переместить, и электронную таблицу, в которую нужно их скопировать, а затем щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в нижней части окна Excel и выберите Переместить или скопировать.
  2. Выберите лист (книгу), на который вы хотите переместить файл в раскрывающемся списке и нажмите кнопку Создать копию.флажок, чтобы скопировать выбранный лист. Если этот параметр не выбран, лист перемещается из одной электронной таблицы в другую.
  3. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно. Теперь электронная таблица, которую вы выбрали для перемещения, также будет включать лист. На вкладке листа есть значок (2), указывающий, что это вторая копия.

Вариант консолидации

В Excel есть встроенный параметр «Объединить», который вы можете выбрать, чтобы объединить более конкретные диапазоны ячеек из альтернативных электронных таблиц в один рабочий лист. Это отличный вариант для объединения данных в форматы табличных списков. Диапазоны данных в отдельных электронных таблицах должны быть в формате списка с таблицами, имеющими заголовки столбцов и строк, как показано ниже, что является макетом таблицы базы данных.

  1. Сначала откройте документы, содержащие данные, которые необходимо консолидировать, и пустую электронную таблицу, в противном случае — основной рабочий лист, который будет включать объединенные диапазоны ячеек.
  2. Перейдите на вкладку Данные и выберите >Объединить.
  3. Далее убедитесь, что Сумма выбрана в раскрывающемся меню Функция, затем щелкните в Справке.текстовое поле и введите файл электронной таблицы, содержащий диапазон ячеек, который необходимо объединить, или выберите его в параметре Обзор. Затем выбранный путь к файлу включается в поле «Ссылка».
  4. Когда вы выбрали все необходимые диапазоны ячеек из других файлов электронных таблиц, выберите Верхнюю строку, Левый столбец и Создать ссылки на исходные данные.параметры в окне консолидации. Нажмите ОК, чтобы создать таблицу консолидации. Затем откроется один лист, объединяющий все диапазоны ячеек из выбранных файлов электронных таблиц.

На этой странице YouTube есть демонстрация того, как можно объединять листы из отдельных файлов. с помощью инструмента консолидации.

Сторонние надстройки, с которыми можно объединять файлы Excel

Если в Excel недостаточно встроенных возможностей консолидации, вы можете добавить в программное обеспечение несколько сторонних инструментов.

  • Мастер консолидации рабочих листов — это стороннее дополнение, с помощью которого вы можете комбинировать, консолидировать и присоединять рабочие листы из нескольких файлов Excel. Надстройка продается по цене 23,95 фунтов стерлингов на веб-сайте Ablebits.com и совместима со всеми самыми последними версиями Excel, начиная с 2007 года.

  • Kutools — это надстройка для Excel, которая включает в себя множество инструментов. Комбинатор — это инструмент в Kutools, с помощью которого вы можете объединить несколько листов из альтернативных файлов Excel в одну электронную таблицу. Это позволяет вам настроить электронную таблицу, содержащую ссылки на все объединенные рабочие листы, как показано на снимке экрана ниже. Эта страница Kutools for Excel содержит дополнительные сведения о надстройках.

Объединение файлов Excel

Таким образом, вы можете объединять и комбинировать файлы Excel с помощью функций Копировать и Вставить, Объединить и Переместить или Копировать< параметры /strong> или сторонние надстройки. С помощью этих опций и инструментов вы можете объединить множество листов из нескольких файлов Excel в одну электронную таблицу и объединить их диапазоны ячеек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий