×
×

Как исправить код ошибки Zoom 5003

Zoom обычно работает хорошо и делает видеоконференции эффективными и простыми. Однако иногда возникают проблемы.

Если вы видите код ошибки 5003, это означает, что проблема с установлением соединения с серверами Zoom. Это может быть вызвано несколькими причинами.

Это может быть проблема с брандмауэром, блокировка антивирусного программного обеспечения или поврежденный драйвер беспроводной сети. В этой статье мы объясним, как решить эти проблемы.

Сетевой брандмауэр или прокси-сервер

Если вы пытаетесь подключиться к Zoom, но находитесь в сети с брандмауэром или прокси-сервером, вы можете увидеть код ошибки 5003. Это может произойти, если вы используете свой компьютер или мобильное устройство в университете или в какой-либо другой организации с ограничениями доступа к сети.

В этом случае вам следует обратиться к сетевому администратору, чтобы он проверил брандмауэр. и настройки прокси-сервера.

Если вам нужно настроить сетевой брандмауэр, у Zoom есть таблица протоколов и пунктов назначения, которую вы можете просмотреть на их веб-странице. Кроме того, Zoom рекомендует добавить страницу zoom.us в белый список всех проверок прокси-серверов или SSL.

Проблема AVG

Если вы используете антивирус AVG на своем устройстве, вы можете увидеть код ошибки 5003 при попытке подключения к Zoom. В этом случае лучше всего временно отключить AVG. После завершения собрания Zoom вы можете восстановить настройки AVG. Вот что вам нужно сделать:

  1. щелкните правой кнопкой мыши AVG на экране компьютера.
  2. Когда появится всплывающее меню, выберите зеленый переключатель с надписью , “Защита включена”
  3. Когда будет предложено подтвердить выбор, нажмите “Да”

Вы увидите, что кнопка-переключатель станет красной и на ней появится надпись “Выкл.” Это означает, что все антивирусные функции AVG отключены. Поэтому убедитесь, что вы не оставляете свой компьютер незащищенным и уязвимым слишком долго. Также при перезагрузке компьютера автоматически включится антивирусная защита.

Драйвер беспроводной сети поврежден

Существует третья потенциальная причина, по которой вы получаете код ошибки 5003. Некоторые пользователи Zoom сообщают, что это был поврежденный драйвер беспроводной сети, который мешал им подключиться к Zoom. В таком случае проблема не исчезнет сама по себе. Что вам нужно сделать, так это переустановить драйвер беспроводной сети на вашем компьютере.

Мы собираемся показать вам, как это сделать в операционной системе Windows. Первое, что вам нужно сделать, это удалить драйвер для вашего адаптера Wi-Fi. Вот что вам нужно сделать:

  1. Нажмите клавишу Windows + X, а затем выберите «Диспетчер устройств».
  2. Затем найдите адаптер беспроводной сети и щелкните его правой кнопкой мыши.
  3. Выберите «Удалить устройство». ”
  4. Обязательно установите флажок “Удалить драйвер для этого устройства».
  5. Выберите “Удалить” снова.

После этого вы увидите, что вашего сетевого адаптера больше нет в списке. Вот как установить его снова.

  1. Вернитесь в «Диспетчер устройств».
  2. Затем выберите «Сетевые адаптеры». затем «Действие».
  3. Выберите «Сканировать на наличие изменений оборудования».
  4. Нажмите «Сетевые адаптеры». снова.

В этот момент ваш адаптер Wi-Fi должен снова появиться в списке. Это означает, что вы успешно переустановили его.

Другие коды ошибок подключения Zoom

Как и любое веб-приложение, Zoom имеет множество кодов ошибок. Вы также можете увидеть код ошибки 5000 или 5004. Оба могут означать одни и те же проблемы, связанные с кодом ошибки 5003.

Вы можете проверить страницу справочного центра Zoom, где перечислены все потенциальные коды ошибок, связанные с проблемами с подключение к серверам Zoom. Однако другие ошибки не имеют ничего общего с подключением.

Например, код ошибки 2008 означает, что срок действия лицензии на веб-семинар истек или больше не действует. Или, если вы видите код ошибки 10002 во время установки Zoom, это означает, что ваше антивирусное программное обеспечение захватило файлы Zoom, необходимые для установки. Это означает, что вам, вероятно, придется выполнить процесс установки вручную.

Код ошибки 10006 может означать то же самое или означать, что целевой диск, на который вы загружаете Zoom, заполнен.

Решение проблем с подключением Zoom

Это может быть довольно раздражает, когда вы видите код ошибки 5003 при попытке присоединиться к собранию Zoom. Но есть способы это исправить. Сначала проверьте сеть, которую вы используете. Есть ли брандмауэр?

Используете ли вы антивирус AVG на своем устройстве? Наконец, попробуйте переустановить драйверы беспроводной сети, это не помешает. Надеюсь, любое из этих решений поможет вам вернуться к Zoom.

Вы когда-нибудь получали код ошибки 5003 в Zoom? Дайте нам знать в комментариях ниже.

class=”comment-reply-title”>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий