Издевательства или самовызов? Разбираемся в менталитете захватчиков Elden Ring

Издевательства или самовызов? Разбираемся в менталитете захватчиков Elden Ring

Elden Ring Игроков подстерегает немало непредсказуемости: от слабых и примитивных врагов до извращённых и ужасающих существ, от настоящих гигантов и драконов. Даже само окружение может быть столь же смертоносным, как и те, кто пытается вас убить, и гравитация — самый распространённый виновник. Но некоторым игрокам этого мало. Они ищут ещё больше проблем и, в игре, которую в основном проходит один игрок, ищут растерянных игроков, просящих о помощи, вместо того, чтобы помогать им. Захватчики сделать совершенно противоположное.

Захватчики, Красные Фантомы, или в Элден Ринг конкретные термины, Кровавые пальцы Цель «Рекусантов» проста и понятна. Они хотят убить хозяев. Это разжигает споры, которые не утихают с самого зарождения игр серии Souls. С появлением этой функции возникает вопрос: зачем игроки вторгаются? Является ли это привычкой, продиктованной жестокостью к новичкам? Или, скорее, они ищут вызов и победу, несмотря на превосходящие силы противника?

Антагонизм Вторжение

Издевательства или самовызов? Разбираемся в менталитете захватчиков Elden Ring

Кредит: FromSoftware

Даже за пределами игровой терминологии, вторжение означает нежелательное вторжение в чужое место. Когда вы получаете уведомление в игре о том, что кто-то вторгся в ваш мир, кто-то вторгается в вашу игру, это становится настоящим стрессом. Особенно в игре, где выживание и прогресс иногда блокируются NPC, а теперь появляется настоящий игрок, чтобы всё усугубить. Если сам термин не стоит того, чтобы его критиковать, представьте себе: вы, как хост, хотите играть с кооператором, чтобы выжить и пройти игру, победив босса вместе. Этот нежеланный, случайный красный игрок не хочет, чтобы вы и ваш кооператор выжили и прогрессировали, и хочет убить вас до того, как вы доберётесь до босса. Понятно, почему новые игроки считают их злыми. захватчиков‘ цель состоит в том, чтобы хозяева и кооператоры достигли своих.

Это редко бывает справедливо, учитывая, что они охотятся на реальных игроков чаще, чем на суровых ИИ-врагов в игре. Эти игроки, скорее всего, имеют опыт в управлении несколькими игроками одновременно, поэтому они отлично справляются с ганками. Они могут читать и предугадывать движения игроков и действовать соответственно. Их снаряжение оптимизировано для столкновений игроков против мобов в игре. Иногда они знают, какое оружие или заклинания игроки будут использовать, и имеют свои собственные, чтобы противостоять им. В то же время, те, кого атакуют, скорее всего, не подготовлены, практически не знают о движении игроков, испытывают оружие, которое ещё не освоили, носят случайную броню, которая совершенно не подходит их билду, или просто новички в игре.

Сложно не считать их неудачниками игры. Они появляются с мощными билдами, сливаются с окружением, используют мобов, а иногда и полевых боссов в качестве союзников, усиливая их и пытаясь уничтожить хостов. С точки зрения хоста, реальность сурова: они чаще всего оказываются ранеными или поцарапанными, и тратят всё силы, чтобы пережить следующего босса. Они не знают, что вот-вот станут частью ещё одной битвы, помимо той, в которой уже участвуют. Захватчики нападёт из ниоткуда. Заставляет задуматься, не хуже ли быть убитым игроком, чем компьютерным врагом. Для некоторых вторжение портит удовольствие — получает удовлетворение, портя чужое.

Издевательства или самовызов? Разбираемся в менталитете захватчиков Elden Ring

Кредит: FromSoftware

Вторжение как вызов самому себе

Вторжение Сам по себе он сложен. Подготовка и настройка — ключ к успеху. вторженияЭти игроки готовы к любой атаке или тактике, направленной против них. На самом деле, вторжение — это функция, у которой маловероятные шансы на победу. Захватчики Часто приходится сталкиваться с несколькими игроками, максимум 3. Трое игроков нелегко поддаются атаке, независимо от их уровня мастерства. Они могут быть предсказуемы, учитывая численное преимущество, но это также может быть непосильно для захватчиков, держа в уме всё, что они делают, одновременно. Не говоря уже о том, что хосты могут нести вдвое больше фляг. захватчиков может. Известный факт, что захватчиков‘ цель состоит в том, чтобы убить хозяина, что дает им преимущество в том, что они просто пассивны, так как технически они могут продержаться дольше за счет количества использованных ими флаконов, а также рунических дуг.

Чтобы преуспеть, захватчиков Необходимо повысить их выживаемость. Будь то осторожные уклонения и бегство, контроль над флаконами, умение выбирать возможности для атак и ответных действий, умение использовать возможности и знание местности — вот ключевые факторы победы. Чаще всего противник превосходит вас численностью, но это не значит, что вы не можете превзойти их силой и хитростью. Это требует изобретательности и хладнокровия, чтобы противостоять любым их атакам. Ганкеры могут быть как уверенными в себе, так и отчаянными; в конце концов, им нужно вышвырнуть вас из своего мира. Но захватчиков Им приходится справляться с обеими ситуациями и понимать, как извлечь из них максимальную пользу. Иногда упорство превращается в последовательность, и это приносит им победы. Все винят их в том, что они портят всё удовольствие. Однако мало кто осознаёт, насколько труден выбранный ими путь.

Издевательства или самовызов? Разбираемся в менталитете захватчиков Elden Ring

Кредит: FromSoftware

Реальные мотивация: Непредсказуемость

The вторжение особенность не только в захватчик и захваченных. Это не просто угнетатель, издевающийся над угнетёнными. Когда вторжения Случается, они всё переворачивают. Одиночный режим не меняет игру, сколько бы раз вы в неё ни играли. Приглашение другого игрока смягчает однообразие однопользовательской игры. Вторжение добавляет хаоса, что может быть неприятно большинству, но для некоторых может добавить дополнительный уровень веселья. Это элемент, который вы не сможете контролировать, даже если попросите о сотрудничестве. Elden Ring Начальники, при наличии времени и практики, могут стать предсказуемыми и прямолинейными. Захватчики — это джокеры, которые добавляют остроты в вашу игру, позволяя вам проверить свои навыки против другого игрока. И, возможно, это также относится к захватчиков, поскольку они стремятся бросить вызов самим себе, выйти за пределы своих возможностей, сражаясь с тремя игроками ради совершенствования своего уровня как игрока.

Захватчики Не запускайте игру с единственной целью — издеваться над новичками. Они ищут острых ощущений в непредсказуемости. Это азарт от встречи с неизвестностью, а не от причинения боли другим. Игроки-люди умны, в отличие от заскриптованных боссов. Они могут импровизировать, нервничать, придумывать новые стратегии, а затем выводить игроков из равновесия.

Истории расцветают из хаоса. Как в тот раз, когда ты упал со скалы во время захватчик атаковать, и хозяин всё видел. Или когда, будучи в меньшинстве в три раза, вы выиграли с минимальным преимуществом. Заклинание пошло не так, потому что захватчик не был неподвижен; затем ведущий умер. Такие истории возникают из-за реальных людей, играющих вместе, а не из-за какого-то набора инструкций. Захватчики рискнуть всем ради кратких вспышек победы, но хаос, который они приносят, будоражит обстановку и создает самые незабываемые впечатления в игре.

Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий