- Присоединение к Хранителям
- Восстановление порядка
Во всем мире Avalon в Tainted Grail: The Fall of Avalon сосуществуют множество гильдий и фракций, каждая из которых борется за что-то свое, чтобы изменить судьбу региона в своих видениях. Это руководство проведет вас через различные гильдии, к которым вы сможете присоединиться, и кратко расскажет, как выполнить каждое задание. К концу руководства вы будете знать, где начать каждую линию заданий, найти местоположение гильдий и как достичь наилучшего возможного результата в глазах гильдии.
Это руководство содержит основные и второстепенные спойлеры к финальному контенту игры.
Хранители
Присоединение к Хранители самая простая из гильдий, поскольку она переплетается с Акт 1 Основной сюжетный квест. Однако, хотя вы можете встать на сторону любого из Сэр Галахад Чистый or Капитан Брендан Чтобы получить доступ к Хранителям, рекомендуется встать на сторону капитана Брендана, как и на сторону Галахад вместо этого заблокирует вас от Гильдия хранителей камня на неопределенный срок из-за возросшего присутствия Камелота в Заброшенные мечи.
Присоединение к Хранителям
Во время выполнения основной квестовой линии вам будет поручено отремонтировать гонг и принести его в Затонувшая деревня продолжить обряд для Хранителей. Это переносит вас в подводную заставку, где Arthur встречается с неизвестным божеством, которое дарует вам свое благословение и достаточно сил, чтобы извлечь фрагмент души Артура из Excalibur. После завершения подойдите к нынешнему капитану Хранителей и преклоните колени, пока он произносит клятву Хранителей, сделав вас почетным членом и вручив вам комплект доспехов Хранителя и ваши последние задания в Хранителях.
Восстановление порядка
Как только вы станете официальным лицом Хранитель, Вам будет дано задание победить оставшихся бандитов в областях, отмеченных на вашей карте. Когда вы прибудете, в левом верхнем углу будет виден счетчик, чтобы отслеживать, сколько бандитов осталось. Отправляйтесь в каждое указанное место и уничтожьте оставшихся бандитов, и вы получите заклинание, которое призывает Хранителя, чтобы сражаться на вашей стороне. Нет никаких дополнительных наград или диалогов от Хранителей, кроме возврата тегов Хранителя и фирменных скинов.
Гильдия Алхимиков
Эта гильдия, занимающаяся исключительно тайными и основанными на пивоварении искусствами природы и неизведанного, также использовалась в качестве дома для друидов до Обугленный Конклав. Присоединиться к этой гильдии можно двумя способами: либо через порядок прохождения квестов, показанный ниже, либо присоединившись случайно во время квеста под названием Шепот в темноте, где вы можете полностью пропустить первые два квеста.
Линзы и глаз мудреца
Врач в База Хранителя поручит вам совершить обряд в Древний кромлех в надежде, что, совершив ритуал, Гильдия Алхимиков узнает его и позволит ему присоединиться из-за его открытия после того, как ранее не получил приглашения. Он попросит вас собрать некоторые простые ингредиенты и отправиться к Древнему Кромлеху, отмеченному на вашей карте.
Проведите ритуал, и вы увидите, как местность окрасится в темно-красный цвет, и появятся два духа друиды высмеивая игрока за то, что он попался на их уловку. Они оставят игрока с веточкой омелы, а вы вернетесь к Доктору, отдав ему омелу и рассказав ему о том, что вы видели на месте ритуала.
Пророчества о Черной смоле
Из-за провала розыгрыша друида, Древний кромлех кажется окрашенным в темно-красный цвет, как будто раненный ритуалом, проведенным там. Вы найдете друид исправить эту ошибку в этом месте на пляже. Его не так уж и сложно убедить, если у вас есть немного еды в запасе.
Он встретит вас на месте ритуала, где он также призовет дриада. Здесь вы узнаете, что он был трусом, который бежал во время Обугленный Конклав оставив падчерицу и жену, которые не пережили отстрел. Дриада, однако, хочет убить друида, чтобы освободить себя из этой области, поскольку провал ритуала в качестве женщины-друида означает, что она привязана к месту провала ритуала, и область не может быть очищена, пока ее не освободят или не убьют.
Команда друид все еще полезен для других заданий, поэтому оставьте его в живых и убейте Дриаду, прежде чем возвращаться к Доктору и докладывать о том, что Древний Кромлех снова в порядке.
Шепот в темноте
Ваши поиски возможности присоединиться к Гильдии Алхимиков продолжатся в Куанахте в течение Логово Носителя Тумана. Внутри вы встретите Дал Риата по имени Таранис, который щедро заплатит, если вы принесете ему останки Туманоносец мини-босс внутри, поскольку он не может преодолеть барьер, который его блокирует.
Пройдите через барьер и сразитесь с Mistbearer. Он работает так же, как и другие враги, такие как Мрачнолистный и Соломенный отец и может быть оглушен и может кайтиться вокруг, чтобы избежать атак с размахом. Соберите останки и вернитесь к алхимику, который предлагает вход в Гильдия Алхимиков из-за ваших боевых способностей. Обязательно примите предложение и не говорите ничего оскорбительного в диалоге, чтобы случайно не заблокировать вас от остальной части квестовой линии.
За занавесом жди более темного мира
Ваше первое официальное задание для Гильдия Алхимиков будет найти алхимика по имени Экхарт и проверьте его местонахождение и прогресс в его работе. Место будет отмечено на вашей карте. К сожалению, как только вы прибудете, вы зачистите лабораторию от врагов, только чтобы найти Экхарта мертвым, соберите его журналы и отнесите их обратно Таранис, который, по-видимому, будет раздражен, но на самом деле не более того, поскольку он заплатит вам и отправит в болотистые земли для выполнения следующего задания — проверить, не сбежал ли очередной алхимик.
Через мои трупы
Таранис поручит вам найти алхимика по имени небо, который обосновался в болотистой местности Куанахт. Их хижину можно найти около хвостовой части скелета Старейшина Вирм. Внутри хижины вы встретите Эйлид, которая была насильно превращена в дриаду против ее воли. Привязанная к месту, она просит вас отправиться дальше на север, чтобы уничтожить растение и освободить ее оковы.
Внутри отмеченной пещеры вы находите тело Кейлума возле, казалось бы, безобидного растения, прежде чем оно вырывается из земли, открывая Мрачнолистный. Победите врага с помощью огненной магии или огненного оружия, прежде чем вернуться к Таранису рядом с Траурный арфистка. Сначала он, кажется, взволнован природой растения, но затем разочаровывается в его истинном происхождении. Поддержите его, прежде чем он даст вам последнее задание, и продолжайте свой путь к тому, чтобы стать полноправным членом гильдии.
Цена совершенства/Фрагменты человечества
Вам будет поручено найти Фидрос чтобы получить обновления о его исследованиях и проверить, не делает ли он ничего против Кодекса Алхимика, например, экспериментирует с людьми. Это последнее задание, которое даст вам Таранис, поскольку после завершения этого квеста вы будете переданы Альме. Вы находите дом Федроса рядом со статуей Древний зверь. Похоже на слона.
Он говорит, что ему нужно сердце феи от феи по имени наперстянка и посылает вас убить ее. Однако вы обнаруживаете, что фее на самом деле была обещана часть жизни Федроса в обмен на знания, которые он искал, и на самом деле она пыталась заставить его выполнить свою часть сделки. Вы можете либо помочь фее и привести ее к Федросу, либо убить ее и забрать ее сердце, хотя вам придется сражаться со всеми тремя Феями, которые в данный момент присутствуют.
Независимо от вашего выбора, вы обнаружите, что Федр уже мертв, а женщина по имени Алма там, чтобы собрать выводы и дать вам следующее задание. Нет времени на множество вопросов, поскольку вы на пути к другому набору информации.
Аберрантные умы/Опасения
Аберрантные Умы и Опасения идут рука об руку, поскольку вам нужно будет собирать зараженные разумы у разных врагов и забрать табличку из книжного магазина в Куанахте, чтобы принести ее на место обмена с двумя Даль Риата воины. Сначала отправляйтесь в три отмеченных места и убивайте врагов там, пока не сможете извлечь мозги из мертвых тел. Вам нужно будет собрать мозг нукелави, чтобы Заражённый Красной Смертью, и еще один Крестьянин, тронутый вирдом. Дайте ей предметы и квест. Опасения начнутся, когда она попросит вас встретиться с воинами Дал Риата на месте обмена.
На месте обмена Дал Риата попытается выманить у вас дополнительное золото, сэкономьте деньги, отказавшись и убив их обоих, когда они пойдут в атаку. Заберите мозг у Дал Риаты и отдайте его Алма, которая прячется неподалёку. Теперь её можно будет найти здесь, в этой области, чтобы вы могли доставить ей свой следующий квестовый предмет.
Развертывание/Вымирание слабых
Ваша задача от Алма ведет вас в Северный лес Заброшенные мечи. Известно, что эти два квеста очень глючные, поэтому местоположение Хижина Дольфа будет отмечено выше, чтобы напомнить вам, куда вам нужно идти. Найдите Дольфа, и он попросит вас собрать Frost Mucus с врагов поблизости. Вы можете найти улиток вокруг Святилища друидов или прижались друг к другу Ремор врагов. Как только соберешь пять, верни ему.
Здесь он спросит, хотите ли вы помочь в его дальнейших исследованиях, откажитесь, так как приняв его, вы проснетесь в его подвале, окруженном мертвыми подопытными Дал Риата, и это заблокирует квест, не давая вам закончить его или узнать, что будет дальше. После того, как вы отклоните его предложение, заберите его журнал и отнесите его Альме, где она передаст игроку свой последний квест.
Гибельный хор
Последний квест самый простой. Алма отправит вас на встречу с ХеледдГлава Гильдия алхимиков, и отметьте место на карте. Когда вы приедете, вы узнаете, что она сама является дриада. Она попросит вас посмотреть на ее творение поблизости, ожившую и имитирующую человечество фигуру. Затем она попросит вас убить ее, поскольку отказ сделать это приведет к провалу квеста и вашего посвящения в Гильдию.
После того, как чучело убито, она расскажет, что оно было изготовлено достаточно хорошо, чтобы имитировать человеческое жертвоприношение, что освободит ее из этой области и должным образом примет вас в Гильдию, предоставив вам доступ к ее лаборатории и любым предметам в ней.
Хотя вы не получите никакого нового снаряжения за этот квест, вы разблокируете достижение. Искра Творения.
Вороны
Вороны, Также известный как Дети Морриган, являются секретной организацией, которая дергает за ниточки Авалон Политические дела в тени на протяжении поколений. Безжалостная гильдия, где они набирают только самых сильных и лучших членов для своей паствы. Они подвергнут вашего персонажа испытаниям на силу, хитрость и беспощадность, чтобы измерить вашу ценность.
Присоединяясь к Воронам
Чтобы присоединиться к воронам, отправляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и победите бандитов в лагере. Поройтесь в ящиках поблизости и возьмите ключ от клетки, чтобы выпустить Пикта из клетки. Он объясняет, что его зовут Vidar, и он пытается уничтожить группу, которая заключила его в тюрьму, согласившись встретиться с ним в близлежащей деревне и противостоять Вороны в первый раз.
Лидер по имени Сам убедит вас позволить ей запереть Видара для сохранности и предложит вам место в качестве Детеныш в их рядах. Примите ее предложение, и вы начнете квесты под вашим текущим начальником, Лют.
Расправить крылья
Лют Сначала вам будет поручено очистить ближайшую башню от бандитов и собрать доказательства того, что бандиты планировали устроить засаду на Воронов. маркер поблизости и очистить там бандитов. Враги не сильнее и не отличаются от тех, с кем вы сражались раньше. Просто не забудьте забрать книгу с трупа на вершине башни.
Возвращайтесь к Луту, и он отправит вас в База вратаря завербовать одного из Хранителей в качестве своего внутреннего шпиона. Завербуйте его, выбрав диалог, который переходит к сути, зная, что он знает о гильдии и о том, что Вороны смотрят свысока на бандитов, с которыми он пытался объединиться. Он легко согласится работать с Вороны, и вы будете отправлены обратно в Лют для вашего следующего задания.
Нет места для бродяг/ Яйцо кукушки
Ваше следующее задание приведет вас на сельскохозяйственные угодья Куанахт где вы определите, достоин ли этот новый рекрут стать частью Вороны. Вскоре вы обнаружите, что мальчик не умеет хранить секреты и слишком шумит, и вам предложат два варианта: убить его там или сказать ему уйти и забыть о присоединении к Воронам. Выбор варианта уйти провалит ваше посвящение в Гильдию, так что вместо этого сразитесь с ним.
Прежде чем вы успеете нанести смертельный удар, мальчик признается, что это был тест Люта, чтобы проверить, сможете ли вы действовать безжалостно, когда это необходимо, и не быть мягким, независимо от цели. Вы проходите тест и можете вернуться к Люту, который вручает вам ключ к Убежище Морриган рядом с Точка маршрута «Окаменевший лик». Там вы снова встретитесь с Селфом для выполнения следующего задания.
Держи голову высоко
Один из Видящие было поручено погрузить и перевезти отрубленную голову Морриган. Однако с тех пор обновления замедлились, что привело к Сам верить, что Провидец ушел и поручает вам отправиться в последнее известное место до окончания обновлений. Она предупреждает, что тело будет охранять банши, которую вам придется убить, как только вы получите голову.
Тело поначалу трудно разглядеть, но его можно найти в дальнем правом углу пещеры. сирена воздушной тревоги будет вызван только после того, как голова окажется в вашем инвентаре, поэтому убедитесь, что у вас есть Власть короля заряжен и ваше здоровье в полном объеме, прежде чем убить банши. Банши не оставляет никаких предметов, так что выходите и возвращайтесь в Убежище после того, как он умрет, для следующего задания.
Непутевый сын
Для вашего следующего задания вы найдете молодого члена Ворона по имени Вин который испытывает трудности с собственной задачей, будучи усыновленным Легатом Денхолмом как его ложный сын. Однако он верит, что он на самом деле может быть сыном Денхолмса, что ставит миссию под угрозу, поскольку он хочет убить Легата из мести за то, что тот бросил его и его мать много лет назад.
Игрок разговаривает с Денхольм и находит место захоронения, где похоронена его семья, предлагает очистить его от Зараженные Красной Смертью и направляйтесь к отмеченному месту на карте. Внутри склепа вы найдете могилу его жены, но внутри никого для сына, что означает, что сын был все еще жив, что делает Вина Денхолма потерянным сыном.
Поскольку это поставит под угрозу миссию, соберите череп ребенка из другой гробницы, чтобы выдать себя за настоящего сына Денхолма и вернуться в Столица Куанахта. Сначала поговорите с Вином, покажите череп и скажите, что он не его ребенок. Вин примет это и продолжит миссию. Поговорите с Денхолмом и скажите ему, что его жена была похоронена в склепе, но не его сын, дав ему идею, что его сын все еще жив, и дав Вину возможность открыться.
Вернуться Сам которая, хотя она также знает правду, говорит, что расскажет Вину позже, когда он научится терпению. А пока вас ждет следующее задание.
Сладкие Мечты
Вам будет поручено спать в Гигантское воронье гнездо в Заброшенные мечи. Быстрое путешествие в Путевая точка племени Ульф и бегите к краю скалы, где большой каменный меч врезан в скалу. Осторожно пройдите и заберитесь в большое гнездо, пока оно не попросит вас поспать или войти в темноту.
Вас встретят два бывших члена Ворона, которые научились жить без своей плоти в этом мире между мирами, и объявят, что вы и Лют должны сражаться до смерти, поскольку только один из вас может остаться в живых из-за вашего быстрого роста в рейтинге. Лют владеет ядовитым кинжалом и будет яростно махать персонажем. Кайтните влево и ударьте его по слабым местам, прежде чем быстро его убить.
Пробудитесь и вернитесь в Убежище, чтобы сообщить Селфу о своей победе. Затем она скажет вам встретиться с Войной, поэтому отправляйтесь к алтарю в убежище и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что Война на самом деле Vidar, и он был тем, кто устроил этот тест для вас с самого начала. Он считает, что вороны должны выйти из тени и захватить Авалон, но он не уверен в воле их божества и отправит вас обратно в большое гнездо, чтобы получить подтверждение.
Я или война
Божество ворон явится вам, как только вы уснете в гнезде, и попросит вас выбрать направление ворон: либо учение Сам or Война. В зависимости от того, кого вы выберете, это определит исход одной из подконцовок в конце игры, и каждая из них даст одинаковые дропы.
Выбор Сам заставит вас сражаться с Войной в его алтарной комнате в убежище ворона. Он владеет большим топором, и вокруг него потрескивает электричество. Уклоняйтесь влево или вправо от его удара и оглушите его сзади. Как только он упадет, вы автоматически телепортируетесь и поговорите с Селфом. Она подарит вам полный комплект доспехов Ворона как полноправному члену, доспехи будут прочнее, чем предыдущие Набор для вылупления и оперения птенцов вы получили ранее.
Выбор Война заставит вас сражаться с Селфом и двумя другими членами в тесных пределах убежища. Она использует отравленные кинжалы и будет наносить быстрые удары. Уклоняйтесь или используйте Власть короля чтобы оказаться позади нее или двух других членов. Вы можете заставить ее атаковать ее собственных приспешников, кайтя вокруг этих двоих, направляя ее удары в них, заставляя ее прореживать врагов для вас, прежде чем вы столкнетесь с Self лицом к лицу. Как только она пойдет, идите и поговорите с War и получите тот же комплект брони, который вы получили бы от Self.
Как только вы победите любого из них Сам or Война, поговорите с выжившим лидером и получите полный комплект доспехов Кроу вместе с достижением, Судьба Ворон.
Улей королевы
Эта гильдия уникальна тем, что в ней есть только вы, Королева, предатель-супруг и масса пчелиных роев, которые составляют членов. Выбор присоединиться и помочь этой гильдии определит будущее Avalon в одном из подконцовок.
Конфронтация выглядит как надежда
Перед мостом, ведущим к Древний кромлех, который продает различные травы для алхимии, который объяснит, как избежать ферзевый взгляд. Идите на север к Древнему Кромлеху и поверните налево у камня-указателя и продолжайте идти, пока не найдете эфирное паутинное гнездо окруженный несколькими роями пчел. Убейте пчел, и появится незнакомец с коллективным разумом, который скажет, что вас пригласили в Брок Мила на аудиенцию с королевой. Вернитесь к человеку на мосту и сообщите ему о том, что произошло. Он попытается убедить вас убить королеву и спасти его старый город от разрушения.
Идите к маркеру и войдите в портал, чтобы встретиться с Королева. Она расскажет вам о своем предателе-супруге, который был тем человеком, который начал все это еще на мосту. Она поручит вам убить его и стать ее новым супругом, поэтому, чтобы присоединиться к гильдии, убейте предателя на мосту, чтобы продвинуться по квестовой линии.
Подарки для королевы
После того, как вы успешно убьете предательницу-супруга, вернитесь к Брок Мила и поговорите с Королевой, которая похвалит вас за выполненную задачу и подарит вам ваш собственный комплект доспехов Брок Мила как ее супругу. Затем она даст указание вам собрать Эфирная паутинаs для ее будущих планов по строительству улья. Сначала она попросит 50, а затем будет увеличивать количество каждый раз до 1000 паутин. Соберите достаточно, и вы получите заклинание, которое вызовет вашу собственную Брок Мила сражаться на твоей стороне.
Расположение фермы Ethereal Cobweb
Лучшим местом для выращивания большого количества паутины за короткое время будет место рядом с Плетеный in Куанахт. Быстрое путешествие в Заброшенные ворота путевая точка и отдых у костра, пока Вирднесс Часы начинаются около 22:00. Как только вы увидите землю, покрытую знакомым золотистым сиянием, бегите в сторону севера.
По пути вы столкнетесь с Wryd-порождённый Враги, которые оставляют вдвое больше паутины, чем обычно в течение дня. Фармите их, пока не зачистите территорию и не вернетесь к контрольной точке, прежде чем повторить процесс, отдохнув до 2 дней, прежде чем возобновить фарм. Вам следует накопить не менее 2050 эфирные паутины чтобы вам хватило только одного раза вернуться к Королеве, а у костра осталось немного топлива для быстрых путешествий.
За каждую стопку, которую вы вернете Королеве, вы заработаете королевский мед, один из лучших лечебных предметов в игре.
Консорт королевы
Как только вы сдадите последнюю паутину, Королева прокомментирует, что скоро Авалон станет общей совестью под ульем и спросит, все еще ли вы с ней. Для лучшей награды, хотя и не лучшего результата для Авалон, согласитесь остаться с ней, хотя вам нужно будет сначала выполнить некоторые задания, прежде чем вы присоединитесь к ней. Она будет довольна и наградит вас рецептом пчелиного нектара и особым шлемом, который отметит вас как ее супруга.
Стоунхарденсы
Команда Стоунхарденс являются древним орденом Дал Риата, которые создают эксклюзивность с Вирдстоун с песней и долотом, выковывая одно из самых сильных оружий и аксессуаров в игре. Квестовая линия начнется с Кворр, кто заставил вас изготовить предмет из Вирдстоуна, расположенного в Рога Юга и закончится в Forlorn Swords, на завершение которого уйдет вся игра.
Зов Зимней Луны
После того, как вы изготовите амулет, вам будет поручено найти Вирдстоун вены вместе со спасением молодого человека по имени волчонок который прибежал в пещеру, чтобы доказать свою состоятельность Каменные Стражи. Очистите пещеру, и вы найдете Щенка, замурованного в стене Вирдстоуна, разбейте ближайший камень и победите Укушенные морозом воины спрячьтесь в засаде и спасите Щенка, как только все враги в округе будут мертвы.
Поговорите с Щенком снаружи и обеспечьте его безопасность, прежде чем побудить его искать родства за пределами Каменных Стражей, прежде чем поговорить с Кворром, который отправит вас в Племя Ульфов, чтобы поговорить с Дарв’ханр в Заброшенные мечи чтобы продолжить вашу квестовую линию. Прежде чем он сможет продолжить, однако, жук прерывает его, умоляя помочь ей спасти отца от Каменный сон. Раздраженный, он поручает вам помочь решить семейную проблему, поскольку у него нет времени на ее выходки.
Сердце превращается в камень
жук попросит вас найти изгоя из Дал Риата Стоунхардена по имени Мороз который засел в пещере неподалеку на вашей карте. Убедите его сварить то же зелье, которое он принял, чтобы остановить Каменный сон от распространения. Возьмите варево и предложите его отцу Фуски, который откажется и скажет игроку, что именно так он хочет умереть и с нетерпением ждет Каменного Сна.
Позвольте ему уйти, поскольку он желает продолжить Стоунвордена квестовая линия и вернуться к Дав’ханр чтобы сообщить о случившемся. Он примет этот исход и даст вам задание доказать свою ценность для Дал Риата и самому стать Каменным Хранителем, хотя он непреклонен в своем решении не делать вас членом из-за отсутствия в вас крови Дал Риата.
Кузница погасла
Вы отправитесь в путешествие Хранилище Стоунхардена чтобы увидеть, что погасило печь, и обнаружить, что ледяные ткачи пробрались внутрь. Победите всех четырех ткачей, и печь снова сможет запуститься. Поищите вокруг любые предметы и убедитесь, что квест отмечает вас, чтобы поговорить с Дав’ханр прежде чем уйти, иначе квест может сорваться.
Безнравственный и Божественный
В то время как Дав’ханр впечатлен, он требует от вас сделать то, чего еще не делал ни один смертный: выяснить, что случилось с одним из потерянных племен Дал Риата. Не Гуннвальдр, но Ойгреата, который пропал без вести однажды зимой и не вернулся. Он утверждает, что если вам удастся это сделать, то он смягчится, что вы более чем достаточно хороши, чтобы присоединиться к Хранители камня.
Когда вы приедете, вы увидите Куинн как единственный человек в деревне. Вы можете помочь его маленькой побочной миссии, но сначала сосредоточьтесь на задаче под рукой. С большими каменными дверями можно взаимодействовать, отправляя вас в замороженное царство, где духи Ойгхреата заперты Королева зимы, вынужденная оставаться в королевстве по своей прихоти.
Поговорите с Королевой в конце области, и независимо от вашего выбора диалога, вы будете брошены в драку. Победите ее и вернитесь к сердитому и серьезному на вид Дав’ханру, который просит вас быть честным с ним о том, что вы несете с собой еще одну душу, так как он может чувствовать, что вы не одиноки в своем собственном теле. Расскажите ему правду о короле Артуре, и он попросит вас доказать это, встретившись с ним в области, отмеченной на вашей карте, прежде чем он уйдет. Это приведет к последнему заданию для Стоунхейдеров.
Завоеванные шрамы
Проберись к Путь Ярла и Arthur вместо этого будет противостоять Дав’ханр, который обвиняет его в попытке убить игрока и ругает его за его этику. Дав’ханр на этот раз проявит уважение и к игроку, и к Артуру, поскольку он узнает короля, который помог Дал Риате много лет назад. Он просит игрока помочь ему с самым сокровенным секретом Ульфра, когда вы входите в комнату.
Близнец Предки скованы вместе и просят освободить их от оков. Они говорят, что дали Стоунхарденс часть их знаний и с тех пор они заперты здесь, и что все стражи в конце концов узнают этот секрет. Поговорите с Дав’ханром, прежде чем возвращаться к жителям, и попросите их пообещать оставить знания для будущих Стражей Камня, и вы освободите их.
Разорвите четыре звена цепи, и один из Предтеч оставит свои знания, как и обещал, а другой сойдет с ума и нападет на игрока. Убейте Предтечу и поговорите с Дав’ханром снаружи, который полностью примет вас как новейшего Хранителя Камней, единственного в их истории, кто был таковым без крови Дал Риаты.
Вы разблокируете достижение, Каменный страж и отныне тебя будут чтить как одного из них.
Королевские географы
Королевские географы группа из одного человека, созданная для картографирования и составления карты земель Avalon и являются создателями карты, которую вы используете в своей повседневной жизни для навигации по трем регионам. Завершение этой квестовой линии открывает новую возможность для завершения игры, а также придает большую повествовательную глубину истории в целом.
Могила сэра Ланселота
Вход в эту гробницу находится на скалистом выступе, рядом с надписью «не фея». купец и требует питания от Excalibur открыть. Внутри вы будете сражаться с духами, пока не доберетесь до духа сэра Ланселота, сидящего перед своим гробом, звучащего подавленным и побежденным из-за того, что не смог принести Арондайт, его меч, с другой стороны. Когда вы предлагаете Артуру поговорить с ним, Сэр Ланселот быстро отказывается, не желая, чтобы бывший король видел его в таком состоянии.
Взаимодействуйте с гробницей и победите нескольких врагов, чтобы вернуть меч и вернуться в Ланселот. Он почувствует себя целым, просто увидев меч, но все равно откажется от встречи с Arthur. Вместо этого он будет настаивать, чтобы вы взяли его с собой в поход, чтобы он мог снова послужить Артуру, и поблагодарит вас, прежде чем исчезнуть. Вы можете забрать комплект доспехов Ланселота из его гробницы.
Когда вы выйдете из гробницы, вы встретите Финола, который приветствует вас и просит присоединиться к Королевская гильдия географов поскольку вам удалось найти гробницу, которую она искала уже некоторое время. Затем она попросит вас найти другие гробницы Королевские рыцари разбросаны по Avalon прежде чем оставить вас с большим количеством вопросов, чем ответов.
Могила сэра Гавейна
Могила сэра Гавейна потребуется Щит Паламеда для того, чтобы открыть. Внутри будет тело, сидящее на троне, и воин, стоящий в центре комнаты. Рыцарь предположит, что вы пришли освободить их, или, возможно, это он должен освободить вас. Последует драка, и вы его победите. Однако это двойной бой с боссом, где тело поднимается с трона, известный как Сэр Гавейн.
Сэр Гавейн будет атаковать мечом, который наносит урон ядом, поэтому пошатнитесь и встаньте позади него с помощью Власть короля как можно больше и держите наготове зелья здоровья, чтобы бороться с эффектами отравления. После победы над ним вы можете собрать два комплекта брони с обоих тел; Комплект доспехов Зеленого рыцаря и Комплект доспехов сэра Гавейна. Вы также сможете забрать Клятва голода и Зеленый рыцарский топор как два новых вида оружия.
Финола будет ждать вас снаружи, пока она расскажет вам больше информации о гильдии и попросит вас найти следующие три гробницы, которые все еще находятся там.
Гробница Драгонета
Могила Дракона более или менее запертый дом веселья, полный шипов-ловушек, качающихся топоров, иллюзорных стен и огнедышащих статуй. Чтобы войти, вы должны предъявить Щит Паламеда еще раз, так же, как вы сделали с Могила сэра Гавейна. Двигайтесь вниз по спирали, сквозь стены и отверстия, пока не придете к месту последнего упокоения в богато украшенном склепе.
Однако сам гроб пуст и дракончик оставил один последний прощальный подарок. Похоже, он заставил свое немертвое тело уйти, чтобы его не могли призвать Arthur и игрок как последняя шутка над королем. Он оставил свой Последняя шутка Броня отложил, чтобы их забрали, но попросил вас оставить кости там, где они лежат, так как он понятия не имел, кому они принадлежат.
Финола встретит вас снаружи и, по-видимому, будет удивлен Драгонета чувство юмора и упомяните, что вам осталось раскрыть только две гробницы и что это путешествие теперь приведет вас в последний регион Забытых Мечей.
Гробница сэра Галахада
Не путать с Сэр Галахад Чистый что вы встречаете в Акт 1, этот сэр Галахад — изначальный рыцарь Круглого стола. Чтобы войти в подземелье, вам нужно будет предъявить Корона Артура, поэтому вам нужно будет закончить свои дела в Акт 3 прежде чем вы сможете войти в последние два подземелья квестовой линии этой гильдии. Его подземелье — это роскошный собор, заполненный Нежить а также немертвые двойники самого сэра Галахада, хотя ни один из них не будет настоящим Галахадом, пока вы не спуститесь глубже в подземелье.
Вы найдете настоящее Галахад перед алтарем, прежде чем он обернется, сердито за то, что его потревожили, и за то, что Артур внешний вид. Двое будут спорить о том, что его отдых был прерван и что он был вынужден стать вызовом для Артур’s использование. Он отчитает Артура, прежде чем игрок заберет Галахада и его доспехи вместе с его оружием-булавой.
Затем вы встретитесь Финола снова, поскольку она продолжает свои наблюдения за рыцарями, с которыми вы говорили, прежде чем призвать вас обнаружить еще одну последнюю гробницу.
Гробница рыцаря, который так и не пришел
Эта гробница не является пристанищем рыцаря Круглого стола, вместо этого она является домом для бродячей нежити, беспокойного Сэр Васт, и королевский кузнец по имени Гованнон, который выполняет функции смотрителя за умершими и изготавливает надгробия и места упокоения для рыцарей, которым не удалось получить место в Круглый стол и стань полным рыцарем. Он скажет, что потерял свой резец в глубине и попросит тебя принести его.
В более глубоком подземелье вы сталкиваетесь с Сэр Васт, который вспоминает свою жизнь как неудавшегося рыцаря круглого стола и жизни, которые ему пришлось отнять, чтобы хотя бы соревноваться, но он не смог этого сделать и потребовал раскаяния. Вы предлагаете ему присоединиться к вам, чтобы он мог сражаться вместе со своим королем, хотя сначала он хочет честного боя. Победите его в бою, и сэр Васт станет призывом, благодарным за то, что наконец-то служит на стороне своего короля. Затем долото можно найти у бродячей нежити снаружи комнаты рядом с гробницей, которая однажды должна стать вашей.
Верните долото кузнецу и отправляйтесь посмотреть. Финола в последний раз. Она объяснит больше о своей миссии по изучению слияния Вирднесс и душ и призываем вас рассмотреть возможность освобождения душа Артура вместе с душами его рыцарей в Вирднесс после того, как все будет сделано, чтобы они могли действовать как защитники, которые возвещают новую эру понимания, а не страха. Согласитесь подумать об этом и Финола официально приветствуем вас в Гильдия, и она также станет вариантом, которому можно будет отдать душу Артура в последнем задании игры.
6 изображений 6 изображений
Ваш рейтинг
Оценить сейчас 0/ 10
Ваш комментарий не был сохранен
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Экшен РПГ Открытый мир Выживание Хоррор Системы