Интервью с кукушкой: режиссер Тилман Сингер о пугающих прыжках и содержательных триллерах


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

src=»

Джонатан Сим из ComingSoon недавно поговорил с писателем/режиссером Тилманом Сингером о его новом фильме ужасов Cuckoo. Они обсудили съемки фильма на 35 мм, написание сдержанного триллера и ключ к хорошему пугающему моменту. Фильм выйдет в кинотеатрах 9 августа 2024 года.

«Семнадцатилетняя Гретхен неохотно покидает Америку, чтобы жить со своим отцом на курорте в немецких Альпах», — говорится в официальном синопсисе. «Измученная странными звуками и кровавыми видения, она вскоре узнает шокирующую тайну, которая касается ее собственной семьи.”

Джонатан Сим: Когда я смотрел этот фильм, у меня было такое чувство, будто я смотрю фильм ужасов, снятый десятилетия назад. Можете ли вы рассказать мне, чего вы хотели добиться с помощью своего визуального стиля и как вы этого добились с помощью своего оператора?

Тилман Сингер: Конечно. Я думаю, что ваши ощущения связаны с тем, что мы снимали на 35 мм, но не только из-за формата, он сам по себе имеет определенное качество внешнего вида, но и из-за того, что камера просто гигантская. Она очень, очень тяжелая. Поэтому ее естественное перемещение приводит к более приземленным медленным движениям камеры.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

И я думаю, что еще одна важная вещь заключается в том, что мне очень нравятся широкоугольные объективы. Мне нравится широкоугольный объектив, и я думаю, что более современный стиль становится немного более телефотографическим. Что, как мне кажется, создает ощущение расстояния, которое мне не очень нравится. Знаете, в 80-х и 90-х годах фильмы Cinemascope тоже снимались намного шире. И я думаю, что это намного красивее, потому что это помещает вас в пространство, когда вы смотрите его. Это создает иллюзию того, что вы там находитесь. Я думаю, что это, возможно, ключевой элемент этого, то, что вы чувствовали.

Я думаю, что это имеет большой смысл. И это фильм, в котором не так много локаций. Это довольно сдержанный триллер. Итак, как писатель, с какими трудностями вы сталкиваетесь при создании такого триллера, и как вы избегаете попадания в определенные сюжетные дыры?

Я всегда попадаю в сюжетные дыры. Я этого не избегаю. Мне просто нужно придумать, как их решить позже. Но на самом деле ограничение местоположения — это очень хорошая вещь. Это очень, очень благодарная вещь, чтобы писать, потому что у вас есть эффект скороварки. Знаете, ваши персонажи могут органично возвращаться, встречаться, знаете, со всеми этими механиками. Они очень благодарны, если вы ограничиваете себя несколькими местами. На самом деле, если вы делаете что-то вроде роуд-муви, чрезвычайно сложно заставить ваших повторяющихся персонажей взаимодействовать. Потому что вы все время находитесь в разных местах. Поэтому мне нравится иметь немного мест.

И я думаю, что это сработало очень хорошо для этого фильма. В этом фильме есть невероятные пугающие моменты. Например, есть сцена, где появляется один персонаж, и это, вероятно, самое страшное, что я видел в кино за весь год. Я хочу поговорить о пугающих моментах, потому что я видел много фильмов ужасов, в которых их нет. Правильно. И я думаю, что «Кукушка» — редкий фильм, в котором они есть. Так что, как режиссер, в чем ключ к хорошему пугающему моменту?

Я не знаю, в чем тут ключ. Есть так много способов сделать это. Я думаю, что интересно в скримерах то, что люди, они, кажется, сильно поляризованы, верно? Люди иногда заявляют, что это дешевое волнение, что оно не имеет никакой ценности, но я не думаю, что это правда. Я думаю, что есть хорошая ценность, настоящая художественная ценность в том, чтобы время от времени пугаться, верно? По разным причинам.

Но я думаю, что есть не только один способ сделать это, понимаете. Иногда они великолепны, когда появляются из ниоткуда, без какого-либо намека на то, что это произойдет. А иногда очень мило дразнить их тем, что это может произойти. И тогда может быть фальшивый скример. Есть такой знаменитый в «Хэллоуине», по-моему, это когда вместо убийцы появляется психиатр.

И это скример, но это фальшивка, верно? Это почти как кот в мусорном контейнере, который прыгает на персонажа. И есть так много способов сделать это. Я не думаю, что есть только один способ, но я думаю, что если вы хотите сделать это, вы должны наклониться. И я имею в виду, что в фильме есть один скример, который мы сделали, который как бы перерос в один, когда мы продолжили монтаж, потому что мы хотели, чтобы в определенный момент было волнительно объединить два элемента. Я не хочу спойлерить, но это своего рода транс-элемент, восприятие, как странное психоделическое восприятие мира с ужасающей вещью. И вы также слышите крик. Поэтому мы подумали, что, хорошо, мы усилим это и используем нашу технику монтажа, которую мы уже установили как немного странную. Так что иногда они появляются и позже.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий