Игроки Assassin’s Creed Shadows хотят превратить классную ошибку в функцию

13 7.3/ 10

Тени Assassin’s Creed

Избранное Сыграно Wishlist 10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star Обзор Войдите в свою учетную запись Game Rant

Игроки Assassin's Creed Shadows хотят превратить классную ошибку в функцию

Тени Assassin’s Creed имеет своеобразный баг, который заставляет игру навсегда застрять в режиме «Ink» после убийств — глюк, который некоторые игроки находят настолько классным, что надеются, что он станет постоянной функцией. Баг выделяется как одна из редких технических проблем, обнаруженных фанатами в Тени Assassin’s Creed, так как игру в остальном хвалили за ее замечательную отточенность.

После двух задержек последняя основная часть культовой серии Ubisoft вышла на ПК и консолях текущего поколения 20 марта. Тени Assassin’s Creed собрала более 1 миллиона игроков в течение нескольких часов после релиза, что говорит о том, что Ubisoft имеет большой успех. Помимо прочего, игра получила широкую похвалу за то, что была довольно отполирована в первый день, как с точки зрения небольшого количества технических проблем, так и превосходной производительности.

Хотя первые последователи Тени Assassin’s Creed обнаружил некоторые ошибки, не все из них были раскритикованы. Напротив, по крайней мере один недавно обнаруженный глюк оказался настолько популярным, что игроки активно призывают Ubisoft Montreal превратить его в функцию. Проблема, первоначально обнаруженная пользователем Reddit ManuDOMB, заставляет игру зависать в режиме «Ink» при убийствах. Обычно фильтр чернил исчезает в течение нескольких секунд после убийства целей квеста в Тени Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Shadows Ошибка фильтра постоянных чернил

Что именно заставляет игру зависать в этом режиме, неясно. Учетные записи игроков, свидетельствующие об этой проблеме, в настоящее время ограничены, что говорит о том, что сама ошибка не является широко распространенной. Однако некоторые фанаты на самом деле, похоже, разочарованы таким положением дел. Например, ManuDOMB сказал, что нашел ошибку «крутой» и попросил Ubisoft превратить ее в постоянную функцию. Некоторые игроки, поддержавшие свое открытие, публично согласились с этой идеей.

Реальную эстетику экрана после убийства можно воспроизвести в неподвижных кадрах с помощью Тени Assassin’s Creed Режим фото. Внешний вид основан на фильтре Ink, который является одним из вариантов FX Filter, доступных на вкладке Filter режима фото. Сама эстетика отображает каждого персонажа на экране в оттенках серого, делая весь остальной мир загорелым, таким образом напоминая пергамент. Более того, вся кровь отображается как ярко-красная в этом режиме.

Поскольку экран после убийства уже использует версию фильтра Ink в реальном времени, сделать этот режим постоянным, по-видимому, не составит большого труда для Ubisoft, хотя спорно, будет ли игра на самом деле полностью играбельной таким образом. Тем не менее, идея иметь альтернативный визуальный режим, который полностью меняет художественное направление игры, не является полностью беспрецедентной. Ghost of TsushimaРежим Куросавы делает нечто подобное, как и CupheadЧерно-белый режим и Uncharted 4Вот несколько примеров: режимы ASCII и Rainbow.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять