Ящик для предложений | 5 способов улучшить Crash Bandicoot 4

Чем больше игр вы играете, тем больше задумываетесь о том, что могло бы быть. Я не буду претендовать на то, что хорошо разбираюсь в процессе «от бумаги до публикации», но мне нравится думать, что на Crash Bandicoot есть люди.команда разработчиков, которая хотела большего. Неразумно ожидать, что каждая потрясающая или даже очевидная идея войдет в конечный продукт, поэтому строить догадки интересно. Играя в Crash Bandicoot 4: It’s About Time и будучи фанатом этой серии, я задавался вопросом, могли ли некоторые аспекты быть другими…

Крэш и Коко играют по-другому h2>

Ящик предложений | 5 способов улучшить Crash Bandicoot 4 – Руководство Fall

С тех пор, как Н. Sane Trilogy была выпущена, играя за Коко в Crashигра стала данностью. В предыдущих трех играх играть за Коко — забавная новинка, поскольку она управляет точно так же, как Крэш. Четвертая игра продолжает тенденцию, которая, как мне кажется, была упущенной возможностью выделить персонажа.

Разница между ними могла быть такой же простой, как двойной прыжок Крэша и ближняя атака Коко. Это может показаться не таким уж большим, но, учитывая дизайн игры, это различие могло бы иметь значение для разных стилей игры. Они могли бы даже сделать что-то вроде Марио и Луиджи, дав Крэшу более высокие прыжки, а Коко большую скорость. По крайней мере, это дало бы игрокам повод менять персонажей.

Больше возможностей с игровым процессом Dingodile

Ящик предложений | 5 способов улучшить Crash Bandicoot 4 – Guide Fall

Небольшая предыстория: Dingodile был Сбойзлодей с третьей игры. Гибрид динго-крокодила, он выглядит как приземленный, хотя и немного неуравновешенный инженер с грубыми, но эффективными взрывными устройствами. Автор Crash 4, он вышел на пенсию и открыл ресторан сомнительного (в лучшем случае) качества. Должен признаться, я нашел этот ракурс очаровательным, но его игровой процесс меня разочаровал. Дингодайл управляет аналогично основной механике, но с добавлением вакуумного устройства, которое он никогда раньше не использовал. Я думаю, было бы гораздо интереснее воспользоваться его прежним статусом босса.

Возможно, вместо платформера уровни Dingodile могли бы вращаться вокруг разрушения. Поскольку он втянулся в приключение из-за возмущения, он имел полное право схватить свой огнемет и впасть в ярость. У него также может быть шкала здоровья, целью которой является уничтожение как можно большего количества построек и врагов. Это был бы хороший катарсический перерыв от некоторых более разочаровывающих платформенных уровней.

Улучшение содержания цветных драгоценных камней

Ящик предложений | 5 способов улучшить Crash Bandicoot 4 – Руководство Fall

Цветные драгоценные камни были одним из основных элементов серии Crash с первой игры и, возможно, являются частью серии’ самые хорошо спрятанные предметы коллекционирования. Трилогия дает подсказки о том, как их получить, от разумных до запутанных. Однако одна вещь, которую каждая игра делает одинаково, это то, что она сообщает вам на каких уровнях есть цветные драгоценные камни. Crash 4 опровергает эту идею и дает только голые подсказки на уровне о том, где находятся драгоценные камни и как их получить.

Это изменение очень расстраивает, но несколько ключевых изменений могут сделать его менее раздражающим. Во-первых, верните цветные индикаторы драгоценных камней на выбор уровня. Во-вторых, сделайте так, чтобы открываемые ими пути драгоценных камней, по крайней мере, содержали скрытые драгоценные камни, а не просто дополнительные ящики. В-третьих, сделайте получение цветных драгоценных камней сбалансированными задачами, а не случайными действиями. Наконец, секретный путь, который открывает сбор всех цветных драгоценных камней, должен быть чем-то большим, чем просто перчатка без контрольно-пропускных пунктов с ящиками и скрытым драгоценным камнем в конце.

Верните маршруты смерти

Ящик предложений | 5 способов улучшить Crash Bandicoot 4 – Руководство Fall

Еще один элемент Crashсерия — это то, что мы ласково называем Путь Смерти, альтернативные пути, которые открываются, достигая их, не умирая. Обычно они скрывают секретные прозрачные драгоценные камни и недостающие ящики, а также создают дополнительную проблему. Сбой 4заменил их лентами воспоминаний, предметами коллекционирования, открывающими “воспоминания” уровни. Это двухмерные полосы препятствий с множеством ящиков, которые нужно разбить, чтобы заработать лучший результат. Хотя есть что-то почти дзенское в том, чтобы стратегически разбивать ящики, чтобы добраться до конца, на самом деле в этом нет никакого смысла. Собрав их все, вы получите специальный костюм, но сначала вам нужно собрать все ленты. Я думаю, что этот новый взгляд на Путь Смерти бледнеет по сравнению с оригиналом.

Переделать N. Verted Levels

Ящик предложений | 5 способов улучшить Crash Bandicoot 4 – Guide Fall

Новый Сбой 4концепция, которой я была взволнована, — это включение уровней N. Verted. После определенного момента в игре вещь случается, что позволяет вам играть в них. Я играл в версию N. Verted самого первого уровня и был ошеломлен: уровень был перевернут (справа налево) и представлен с тепловым фильтром, который требовал эхолокации через вращение. Это добавило новый вызов, перспективу и другой подход к игровому процессу, что значительно повысило ценность воспроизведения. Потом я еще поиграл в другие миры и обнаружил, что большинство уровней N. Verted просто слева направо с красочным, но ненавязчивым фильтром сверху. Это был потраченный впустую потенциал для того, что могло бы стать чем-то более интересным.

Разработчики могли бы легко применить аспект эхолокации ко всем уровням N. Verted, и этого, возможно, было бы достаточно. Кроме того, они могли сделать так, чтобы они были перевернутыми (камни N. Verted вводят в заблуждение) или даже чтобы вам приходилось проходить уровни в обратном порядке. В нынешнем виде они представляют собой не более чем эстетический трюк.

Заключительные мысли

В целом мне нравится Crash 4, поэтому мне нравится потратьте время на его изучение. Размышляя о том, что могло бы быть, и ожидая большего, мы лучше понимаем собственные вкусы. У меня есть еще идеи, и я уверен, что есть много причин, по которым игра получилась такой, какая она есть. Эти предложения могут показаться резкой критикой, но я знаю, на что способна команда дизайнеров, поэтому я вижу в них надежду на будущие проекты. Если будет Crash 5, я с нетерпением жду возможности вычеркнуть этот список.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий