
Хотя у меня всегда были консоли Xbox и PlayStation, системы и игры Nintendo занимают особое место в моем сердце, которое не может задеть ни один другой издатель.
Думаю, это потому, что меня привлекают креативность, новаторство, эксцентричность и общая странность. По той же причине, по которой я люблю фильмы Тима Бёртона, пожалуй. Этот режиссёр с кудрявыми волосами тоже погружается в жуткое и мрачное настолько, насколько это ему позволяет, что редкость для Nintendo, но, тем не менее, здесь можно провести множество параллелей.
Можно только восхищаться компанией, которая выслушала все стенания и скрежет зубовные в ожидании новостей о Switch 2 еще до запуска, а затем заявила: «Эй, знаешь, чего все сейчас хотят? Сигнализацию».
Никогда не знаешь, что Nintendo анонсирует в следующий раз, но обычно можно быть уверенным, что это будет что-то неожиданное. Например, Nintendo DS и Wii стали настоящим шоком, когда впервые появились на рынке. Портативная система с двумя экранами? Консоль с дистанционным управлением и жестами? Только Nintendo.
Эти потому что мы чертовски хорошо можем, вот почему Чувствительность принесла компании несколько крупных побед (например, обе вышеупомянутые системы), но риск этих уникальных, своеобразных идей заключается в том, что они не всегда могут сработать. Wii U, например, была катастрофой, хотя я с теплотой вспоминаю её забавные игры для вечеринок, такие как Nintendoland и Game In Wario.
Затем появился Virtual Boy. Нельзя сказать, что эта система 1995 года не пыталась предложить что-то новое, но и нельзя сказать, что какие-либо из её попыток были особенно удачными.
Мне всегда казалось, что эта концепция была чем-то, что технологии того времени просто не могли поддержать.
Мне так любопытно попробовать это самому
Мне никогда не доводилось играть в Virtual Boy. В Великобритании он не вышел, но PS1 вышла в том же году. Следующие полвека я провёл в эпоху PlayStation, пока в Европе в 2002 году не появился GameCube.
Думаю, здесь применимо правило «настолько плохо, что аж хорошо». С тех пор Virtual Boy стал настолько скандально известным, что я давно им интересовался, но так и не решился купить подержанный.
Когда Nintendo с гордостью объявила о выходе своей системы на Nintendo Switch Online, я был ошеломлён. У меня возникли вопросы. Например: из всех вещей, которые могли быть объявлены, которые фанаты действительно хотят, почему это и Что ты имеешь в виду, Virtual Boy, под «классикой»? Это самое оптимистичное использование слова «классика», если я когда-либо видел такое.
Тем не менее, это практическая возможность окунуться в любопытную часть истории Nintendo. Я большой поклонник практически непобедимого Варио в целом и странной стороны Nintendo, так что можете быть уверены, что я попробую Virtual Boy Wario Land при первой же возможности.
Для этого мне придется раздобыть себе крепление для шлема, но это будет шанс наконец удовлетворить мое любопытство, и я думаю, оно того стоит.
Для меня Virtual Boy достиг того же уровня таинственности Nintendo, что и ROB the Robot, в том смысле, что он мог бы стать высокоценным предметом коллекционирования, хотя и малопригодным по прямому назначению.
Я также страдаю (к счастью, редко) мигренями, так что не думаю, что буду часто или надолго погружаться в этот кошмарный красно-чёрный мир. В конечном счёте, я очень рад, что это действительно происходит, хотя и не могу понять, почему. Кто знает, какие ещё странности Nintnedo могут всплыть на поверхность?