Хотя, скорее всего, это уже произошло, система Nemesis не должна была столкнуться со Жнецом

С 1994 года Monolith Productions приглашает игроков в дикие приключения в самых разных вселенных. Студия выпустила такие игры, как Tron 2.0, Матрица Онлайн, СТРАХ, и Чужие против Хищника 2. Хотя многие из этих игр стали причиной памятных моментов, наиболее знаковыми играми студии стали Средиземье: Тень Мордора и его сиквел, который отправил игроков в невероятное путешествие по миру Толкиена. Однако с закрытием Monolith в феврале 2025 года игроки могут так и не увидеть, что будет дальше.

Помимо потери невероятной студии, еще одним серьезным последствием этого закрытия может стать потеря Средиземье: Тень Мордорауникальная система Nemesis. Эта система во многом способствовала тому, что эти игры стали действительно выдающимися, поскольку она помогла сделать путешествие каждого игрока уникальным. К сожалению, из-за закрытия студии и патентования системы Warner Bros. игрокам, возможно, придется долго ждать, прежде чем они увидят другую игру, использующую ее.

Система Nemesis от Monolith заслуживает продолжения в той или иной форме

Средиземье: Тени Мордора изменили правила игры

Не многие игроки знали, чего ожидать от Средиземье: Тень Мордора когда она была запущена в 2014 году. На первый взгляд, казалось, что это будет просто новая оригинальная история в мире Дж. Р. Р. Толкина, со многими сходствами с другими играми в жанре экшен-приключение. Хотя основной игровой процесс, возможно, и не был переломным моментом, система Nemesis действительно была, и с ее помощью Monolith Productions создала довольно особенную дилогию.

Система Nemesis сделала так, что NPC мира действительно помнили и реагировали на предыдущие встречи с игроком. Игра отслеживала конкретные действия уруков, которые засоряли мир, и в зависимости от того, чего они достигли, они повышались до капитанов. Убийство этих капитанов помогало ослабить армию Саурона, но если эти капитаны убивали игрока, то они получали силу и открывали новые таланты. Кроме того, уруки, которые выжили после встречи с игроком, помнили ее — некоторые могли быть изуродованы в зависимости от того, что игрок с ними сделал — и игроки также могли вызывать распри между силами уруков.

Система Nemesis с тех пор заблокирована

Система Nemesis будет расширена в дальнейшем Средиземье: тень войны, давая этим капитанам гораздо больше жизни, а также позволяя игрокам создавать свою собственную маленькую армию. Все это продолжало делать фантастическую функцию, и многие игроки требовали, чтобы ее перенесли в другие игры. Однако Warner Bros. в конечном итоге запатентовали эту конкретную систему, что помешало другим студиям использовать ее. И с 2017 года эта система не появлялась ни в одной другой игре, включая выпущенные Warner Bros. Games.

Warner Bros. теперь владеет правами на Nemesis System до 2036 года, и нет никаких новостей о том, когда студия планирует снова использовать систему. Ходили слухи, что Monolith Productions’ Удивительная женщина game собиралась использовать его в каком-то виде, но с закрытием студии игроки никогда не увидят, какой может быть эта игра. Добавьте к этому отсутствие использования с 2017 года, и складывается впечатление, что Nemesis System может просто остаться неиспользованной на протяжении всего срока действия патента.

Однако эта система слишком хороша, чтобы оставлять ее пылиться. Она помогла сделать Средиземье: Тень Мордора серии выделяются, и это может творить чудеса для широкого ассортимента IP. Если это будет хорошо интегрировано, это может создать еще более незабываемые приключения. Надеюсь, есть планы использовать это когда-нибудь в ближайшем будущем. Если нет, то, возможно, Warner Bros. стоит подумать об отказе от патента.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять