Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
С тех пор, как я присоединился к субреддиту HalfLife, как по маслу, как минимум два раза в месяц, есть снимок экрана, на котором кто-то только что победил вертолет, протягивает пистолет-пулемет, смотрит на закат и заявляет: постарел на один бит », поэтому я вернулся к исходной версии Half-Life 2 2004 года, чтобы посмотреть, улучшили ли обновления движка эту конкретную часть игры, и, к моему удивлению, ответ был нет. Вдохновленный этим откровением, я стремился заставить карту максимально использовать современный Source, увеличив разрешение теней до максимума и максимально увеличив разрешение кубической карты.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Обратите внимание на размер файла, если вы планируете разместить эту карту на общедоступном сервере или в коллекции.
Разная информация / мелочи:
- Это может каким-то образом работать на Ancient GTX 660 при максимальном разрешении 1440p (с сильно различающимися уровнями производительности).
- С Ryzen 5 3600x компиляция этой карты с помощью 64-битных инструментов компиляции занимает около полутора часов (VIS = ~ 22 минуты, каждый проход VRAD = ~ 30)
- Если Half-Life 2: Update когда-либо выйдет с (хорошим) обновлением Cascading Shadow-Map, большинство изменений теней здесь будут устаревшими по сравнению (тени внутри помещения не затронуты)
- Некоторым неизвестно, что Half-Life 2 существенно обновлялся несколько раз на протяжении многих лет, версия выпуска 2004 года имеет более устаревший вид некоторых моделей (особые примечания к вортигонтам и моделям оружия).
- Эта карта не из декомпиляции
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!