Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Имя Хидео Кодзимы теперь является одним из самых ярких символов одобрения в игровой индустрии, начиная с его работы в Konami и заканчивая серией Death Stranding, созданной в его собственной студии Kojima Productions; совсем немного нужно сказать, чтобы объяснить, насколько плодовитым игровым режиссером стал Кодзима.
Но что касается его предстоящей игры OD Knock, к которой только что вышел захватывающий тизер-трейлер, многие с подозрением относятся к тому, что Кодзима может нам предложить, особенно учитывая, что он стоял за легендарным демо-тизером Silent Hills, одного из самых известных игровых хорроров, выпущенного как раз в то время, когда Кодзиму выгнали из Konami.
К счастью, благодаря количеству связей и наград, которых Кодзима и его студия добились за свою десятилетнюю историю, OD Knock уже претендует на звание игры ужасов на века, с типичным для Кодзимы поворотом событий, поскольку недавно он раскрыл участие настоящего призрака в проекте.
Настоящий призрак, участвовавший в разработке OD
Во время трансляции, посвященной 10-летию Kojima Productions (примерно на 57-й минуте), сам Кодзима упоминает о настоящем призраке и о том, как он хочет «впервые просканировать призрака», чтобы включить это в свой интерактивный опыт.
Он объяснил: «В том месте, которое мы сканируем, должно быть привидение, но вы слышите этот треск? Это на самом деле тот звук, который был записан в нашей студии… возможно, привидение было там». Как оказалось, эта игра Кодзимы настолько проникается сверхъестественным, что сам Кодзима включил сверхъестественные элементы в процесс разработки.
Однако стоит отметить, что японская культура, особенно в сравнении со многими западными культурами, которые вдохновляются творчеством Кодзимы, глубоко укоренена в сверхъестественном, призраках и суевериях. Поэтому, хотя это может показаться немного эксцентричным, это вполне естественно для игры, которая явно использует такую демоническую энергию.
Кодзима даже заявил, что таинственный треск — это «то, почему мы отправились в храм вместе с Microsoft, чтобы убедиться в безопасности сборки игры». Оказывается, Кодзима выводит всё на новый уровень, чтобы обеспечить безопасную доставку сверхъестественных элементов для своей будущей игры.
Хотя пока что мало что можно сказать о том, чем будет OD Knock, за исключением интересного сочетания кино и интерактивных развлечений, поддержка во время этой трансляции таких людей, как Фил Спенсер, Гильермо дель Торо, икона японских фильмов ужасов Дзюндзи Ито и, конечно же, главный фанат Кодзимы Джефф Кили, показывает, насколько это должно быть важным толчком для будущего карьеры Кодзимы.
Мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть полную трансляцию, посвященную 10-летию Kojima Productions., поскольку он дает массу дополнительных сведений о том, что обещает стать еще одним плодотворным десятилетием для Kojima Productions.

ОД: Стук
Как ужас

Изображения 3



Где играть?
ГДЕ ИГРАТЬ
Цифровой

