Эта карта изначально создавалась для режима игры Ultimate Survivor: Live! разработан Utopia-Games
Сейчас мы выпускаем его в мастерской, чтобы вы могли свободно исследовать эту среду.
С этим проектом было сложнее справиться, чем с разработкой Deathrun Portal. Прошло довольно много времени, прежде чем мы позволили вам скачать его в открытом доступе. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы придать пространственной среде большую видимость, основанную на полу-ретро-теме, но отличающуюся от Neon City.
Общие характеристики в игре могут отличаться из-за открытого характера карты. Минимальное количество кадров в секунду составляет от 60 до 63 (на границе карты), в среднем 110 кадров в секунду + на большей части карты.
Однако, если вам нужна более высокая производительность на Halleystation, для процессора с 4 ядрами и более, я рекомендую проверить эти советы, поскольку мод garry по умолчанию искусственно ограничен по потокам: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=718934470
Соавторы карты — Майер и Штейнман
Набор реквизита HALO UNSC — Valkyries733
Различный реквизит Mass Effect — Zapy Sir Floofy Tail, Лучник[B:F], Философы
Мегапак с научно-фантастическим реквизитом — Lt_C
Древние корабли GPD — CeilingSpiders
Различные текстуры — Сунабоузу
Эта карта также использует некоторые части rd_asteroid из Team Fortress 2.
Огромное спасибо команде Utopia-Games за поддержку при разработке этого проекта.
Особая благодарность Антону