
Оригинальный Аид Это был увлекательный рогалик, предлагавший невероятные испытания, поэтому неудивительно, что многим он понравился. Его продолжение, Hades 2, должна была во многом соответствовать, и игра, безусловно, оправдала и даже превзошла все ожидания, которые возлагали на нее многие.
После официального релиза многие смогли поиграть и убедиться, что игра — настоящий шедевр, потенциально даже более совершенный, чем предыдущая. Однако, как бы она ни была хороша, мне кажется, в одном аспекте она зашла слишком далеко.
В какой-то момент сиквела игрокам будет предоставлен выбор: отправиться в Подземный мир или на Поверхность. Игра чётко даёт понять, что все должны сначала пройти через Подземный мир, а вторую оставить на потом. Однако те, кто решит отправиться на Поверхность, поймут, что есть причина вернуться туда позже.
Я, как и многие другие, отважившиеся на восхождение к Вершине, могу сказать, что путь к вершине гораздо сложнее, чем в Подземный мир. Он представляет собой невероятное испытание, и хотя он действительно проверяет ваши навыки, я считаю, что он слишком суров.

Кредит: Супергигантские игры
Поверхность состоит из четырёх регионов: Эфира, Разломы Фессалии, Гора Олимп и Вершина. Каждый из них сложнее предыдущего, настолько, что игроки, особенно казуалы, скорее всего, увидят, как их забег закончится прямо перед самым подъёмом.
Весомой причиной этого является то, что, кажется, нужно быть очень удачливым, чтобы получить что-то из этого. Hades 2Боги во время прохождения по поверхности. Без правильной комбинации пройти такие области, как гора Олимп и Вершина, может показаться практически невозможным, поскольку враги там кажутся слишком сильными для их же блага.
Даже с правильными Животными-Фамильярами, Сувенирами и множеством Вызовов Смерти существует огромная вероятность провала, если у вас нет нужных Даров. Однако, даже если вам удастся собрать, по вашему мнению, самую мощную комбинацию, Surface сделает всё, чтобы это не имело значения, что, честно говоря, расстраивает.

Кредит: Супергигантские игры
Некоторые атаки врагов кажутся неизбежными, независимо от вашей осторожности. Это особенно заметно при восхождении на Вершину, поскольку Стражи, преграждающие путь к вершине, могут быть крайне непредсказуемы. Это, наряду с силой их ударов и временем, которое может потребоваться на их уничтожение, означает потерю большого количества жизней и, возможно, даже полного завершения забега.
Supergiant Games не стеснялся подчеркивать, что поверхность Hades 2 Это более сложный маршрут по сравнению с Подземным миром, но, на мой взгляд, разработчик сделал его слишком сложным. Мне потребовалось немало усилий, чтобы пройти его, несмотря на то, что я ветеран первой игры, так что, думаю, тем, у кого мало или совсем нет опыта в оригинальной игре, будет сложнее. Аидили рогаликов в целом.
Хотя это можно рассматривать как способ улучшить свои навыки, уровень сложности игры может отпугнуть людей от продолжения игры.
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.