Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Ну, ну, ну. Мне потребовалось почти два месяца, чтобы завершить всё, что было связано с оригинальным Hades, но вот я наконец-то добрался до сиквела.
Чаще всего я игрок, который предпочитает найти любимую стратегию и придерживаться её. Конечно, она сильно меняется от игры к игре, но если бы мне пришлось определить её максимально широко, я бы выбрал «ХАЛК-РАЗРУШИТЕЛЬ».
Некоторые из нас отлично владеют быстрым комбо-оружием, например, кинжалами, совершая стремительные рывки и неустанно нанося удары. Это никогда не было моей сильной стороной, и, используя такое оружие, я, как правило, получаю много ненужного ответного урона.
Что я умею делать довольно хорошо, так это предугадывать движения врагов, выстраивать медленный, мощный замах и наносить огромный урон. Я ничего не знал о Hades 2 до выхода версии 1.0, старательно избегая её в раннем доступе, и поэтому был рад обнаружить, что игра не только предсказуемо великолепна, но и содержит оружие, идеально подходящее моему стилю игры: топор из лунного камня.
Отперев его, я тут же отправился в Эребус на новый забег. Первым же широким взмахом топора я уничтожил скопление Веретениц и понял, что это моё оружие.
Стоит ли говорить, что я немного увлёкся заряженными версиями своей обычной атаки и спецприёма. Это оружие очень магически мощное, и при таком использовании можно остаться очень уязвимым.
Моя первая ночь с ним продлилась совсем недолго, но тем не менее это было потрясающе.
Это очень напомнило мне Аспект Артура Загрея для Стигийского клинка в оригинальной игре Hades (что неудивительно, мой любимый Аспект в этой игре): медленная, наносящая всё больший урон комбинация из трёх ударов и очень удобный спецприём в дополнение. Да, мне не хватало замедляющей и уменьшающей урон ауры, которую создавал Аспект Артура, но мощная ударная волна от полностью заряженного спецприёма в этой игре тоже великолепна.
Можно сказать, что я провожу… потрясающее время
В середине первого прохождения я получил улучшение для «Молота Дедела» — «Адский расщепитель», которое увеличило урон от атаки на целых 300 единиц, но изменило мою комбинацию из трёх ударов, так что теперь у меня осталась только самая мощная и медленная атака. Это было так же весело, как и разрушительно, но не самый практичный выбор для быстрых врагов.
Тем не менее, большую часть моей игровой карьеры я посвятил обучению справляться с ловкими и неуловимыми целями с помощью оружия, на атаку которого уходит 7–10 рабочих дней.
В ARMS я играл Мастером Мумией с Мегатоном/Мегаваттом. В моих бесчисленных прохождениях Bloodborne моими любимыми всегда были сборки на Силу, например, с Колесом Логариуса. Я даже максимально сосредоточился на ракетных установках в прохождении за Брикс в оригинальной Borderlands.
Если он медленный, разрушительный и восхитительно нелепый, я, скорее всего, выберу его.
Именно это привлекло меня в Большом мече из серии Monster Hunter. Для меня нет ничего более приятного в играх, чем нанести мощный удар по уязвимому месту чего-то быстрого, вроде Наргакуги.
Это целое искусство, и в этом вся суть. В некоторых играх удары тяжёлого, медленного оружия невозможно прервать, или они получают какую-то броню. В других же этого нет (в Lies of P сначала не хотели, чтобы я играл с Двуручным мечом Судьбы, но я настоял), и когда этого не происходит, приходится действовать более стратегически.
Огромный потенциальный урон ничего не значит, если вас постоянно атакуют мобы, и вы не можете завершить атаку. Аналогично, сравнительно небольшое количество урона у гораздо более быстрого оружия не является слабостью, если оно успело нанести десять ударов, прежде чем вы успели провести атаку.
В этой серии, конечно же, есть система Аспектов Оружия, которая позволяет разнообразить игру. С нетерпением жду возможности потратить гораздо больше времени на прокачку каждого из них. Простой бонус к силе атаки и здоровью от Аспекта Мелиноэ кажется мне идеальным, но меня также интригует Аспект Нергала и добавляемая им механика Берсерка.
Моё любимое медленное, тяжёлое оружие постоянно меняет ход событий, и я всё время возвращаюсь к нему за новыми возможностями. Видеть его в, возможно, лучшей игре этого года — особая радость.