
Battlefield всегда любил гаджеты, но Battlefield 6 развивает эту идею дальше, привязывая большинство гранат к четырем основным классам.
Вместо того чтобы позволить всем бросать одинаковый набор метательных предметов, DICE разработала ролевую систему, где универсальным является только классический фраг.
Какие бывают классовые гранаты и чем они отличаются?
В Battlefield 6 каждому классу назначается своя пара гранат, при этом классическая осколочная граната сохраняется в качестве универсального варианта.

Источник: Battlefield Studios
Цель — сократить количество бросаемых гранат, повысить значимость отрядов и дать каждому классу отдельную роль, хотя большинство видов оружия являются общими.
Вот как выглядит каждый класс:
- Нападение (прорыв и зачистка): Штурмовик создаёт инструменты, предназначенные для проникновения и захвата помещений. Светошумовая граната дезориентирует врагов, блокируя бег и прицеливание, а также издаёт звон. Светошумовая граната действует ещё эффективнее, ослепляя всех в зоне прямой видимости. Вместе они позволяют штурмовику выломать дверь или зайти за угол, не давая врагам отреагировать.
- Инженер (противотранспортные и дальнобойные взрывчатые вещества): Инженеры имеют два специализированных варианта. Противотанковая граната летит по обычной дуге, разворачивается по небольшому траектории, а затем круто падает вниз для атаки сверху по танкам и бронетехнике (но также повреждает пехоту). Мини-осколочная граната — это облегчённая и дальнобойная версия стандартной осколочной гранаты, поскольку она наносит немного больше урона ради дальности и поставляется парами, что делает её полезной для прокалывания техники или завершения ремонта с безопасного расстояния.
- Поддержка (перемещение команды и блокирование зоны): Поддержка владеет дымом и огнём. Дымовая граната создаёт плотный заслон, скрывает засечки для союзников и позволяет отрядам безопасно пересекать открытую местность или возрождаться. Она привязана к поддержке, что вызвало споры, поскольку дым критически важен для продвижения целей. Зажигательная граната перекрывает пространство, блокирует возрождение и вытесняет защитников из углов, поскольку её пламя ненадолго задерживается после попадания.
- Разведка (разведка и точные убийства): Разведка обменивает урон на информацию. Датчик приближения пульсирует раз в секунду и отмечает видимых врагов на мини-карте и в мире на короткое время, поэтому расположение и линия обзора действительно важны. Метательный нож теперь убивает мгновенно только выстрелом в голову; попадания в тело лишь замедляют лечение, что делает его скорее добивающим или карающим, чем простыми одиночными ударами.
Зачем вообще привязывать гранаты к классам?
Потому что оружие менее ограниченоDICE использует гаджеты и гранаты, чтобы придать каждой роли смысл.

Источник: Battlefield Studios
Штурмовики выламывают двери, инженеры атакуют технику, поддержка создает проходы для наступления, а разведчики собирают разведданные.
Дым — это горячая точка, потому что некоторые игроки хотят, чтобы он был универсальным для целей и возрождений, в то время как другие опасаются спама туманом. Разработчики говорят, что настройка классов всё ещё развивается после бета-тестирования, так что эти ограничения могут измениться после запуска.
видеоплеер
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com: лучший сайт с руководствами по играм.