Представляю вам новый скриншот / песочницу / ролевую карту!
Ничего не требуется, все это должно быть упаковано в bsp. Сам файл карты должен быть “gm_c17trainstation_prewar” без кавычек.
- Очистили вокзал и убрали все вещи из Combine, чтобы соответствовать новой довоенной эстетике.
- Исправлено и добавлено освещение на карте
- Несколько бэк-офиса и складских помещений
- Две железнодорожные эстакады, одна в стадии строительства / ремонта
- Несколько интерактивных раковин / туалетов
- Три магазина (два из которых – киоски). Билетная касса также доступна для входа.
- Исследовательский железнодорожный двор
- Настройка весенне-летнего времени
- Узлы AI. Должен работать почти со всем AI.
В режиме песочницы Gmod любые трупы, пятна крови, активированные скрипты карты или другие изменения можно очистить / сбросить с помощью этого: Нажатие Q -> Утилиты -> Администратор -> Очистка -> Очистить все
Эту концепцию я бросил несколько лет назад. В конце концов я начал концептуальную карту, но ее масштаб был слишком велик для того, что я мог сделать, поэтому ее отложили. Перенесемся в выпуск «Район железнодорожной станции», и люди захотели увидеть довоенную версию станции, которая была очищена.
Итак, имея за плечами некоторый дополнительный опыт и немного больше внимания, мне удалось заново подойти к этой идее и сделать ее намного лучше, чем то, что я пробовал изначально.
Часть того, как я решил, как навести порядок, заключалась в том, чтобы взглянуть на используемые текстуры. Я заметил скрытые обрезки и отсутствующую краску и попытался найти текстуры, которые были бы как можно ближе к тому, что я думал, они будут выглядеть очищенными. Для обертывания нижней части стены потребовалось еще несколько кистей, чтобы достичь «чистого» состояния. Красная деталь наверху многих стен была получена из красных пятнышек, которые я заметил на исходной грязной текстуре.
Я предварительно просмотрел часть карты в разбивке по вокзалу, которую я сделал Вот.
Надеюсь, вам понравится карта!
Подписаться на моя мастерская и подписаться на мой канал на Youtube если вы хотите видеть, когда я публикую новые карты или что-нибудь еще, что я делаю с Source!
Спасибо, Valve, за отличные ассеты и отличный движок!