В здравом мире, на самом деле, кажется, что было бы довольно легко управлять франшизой фильмов DC Universe. Корпорация Warner Bros. имеет доступ к нескольким самым любимым персонажам в вымышленной истории и к горам денег. Можно было бы подумать, что все, что им нужно делать, это ждать у телефона, пока создатели всех мастей не позвонят. Им нужно только объединить легенд комиксов с увлеченными режиссерами и шоураннерами, и у них будет мир качественного контента. Джеймс Ганн, кажется, готов сделать именно это, и Майк Флэннаган Clayface кажется идеальным знаком.
Сейчас не лучшее время для того, чтобы быть частью супергеройской киновселенной. Фильмы Marvel как бы высосали весь кислород из комнаты своим колоссальным взлетом и стремительным падением, хотя это далеко не исключено из разговоров. Людям в целом надоели супергерои на больших и малых экранах, но эта усталость время от времени проходит. Такие крупные проекты, как Дэдпул и Росомаха or Фантастическая четверка: Первые шаги привлечь достаточно позитивного внимания, чтобы оказать влияние. DC могли бы сделать то же самое с правильными именами, но им, возможно, придется целиться в разных направлениях.
Clayface это дикая предпосылка фильма по комиксам
Закрыто
писатель |
Майк Фланаган |
---|---|
директор |
Джеймс Уоткинс |
Производители |
Джеймс Ганн, Линн Харрис, Мэтт Ривз |
Перспективный бюджет |
$ 40 миллионов |
Дата выпуска |
11 сентября, 2026 |
Среди значительных планов DC на 2026 год есть проект под названием Clayface. Премьера фильма, по какой-то причине назначена на 11 сентября, он послужит историей происхождения злодея Бэтмена категории C с таким же именем. Сольные фильмы о менее известных злодеях заполнили недавний список Sony, что привело к провалу за уморительным провалом, но эта подача немного отличается. Вместо того, чтобы делать вид, что фильм о супергероях соответствует шаблону, легенда ужасов Майк Фланаган подает Clayface как экзистенциальный кошмар об ужасе знаменитости. Несколько следуя исходному материалу ранних историй персонажа, Глиноликий Фланагана будет неудачливым актером фильмов категории B. Этот неудачливый трагик будет отчаянно стремиться к более высоким ступеням славы, но некое стечение обстоятельств и неудач загонит его в ловушку ниже удовлетворения. Затем он обнаружит таинственную химическую формулу, которая изменит его биологию и превратит его в меняющее форму глиняное чудовище. Это история происхождения злодея Бэтмена посредством Вещество. Это не тот тип подачи, который мог бы выйти из предыдущей DCEU. Это очень похоже на идею, которая невольно вытекает из ума Майка Фланагана. Обещание человека, который принес миру всенощной Игра со злодеем из вселенной Бэтмена предполагает будущее, полное подобных потенциальных проектов.
Раньше фильмы по комиксам были веселее
Помните, когда главной приманкой фильмов о супергероях был опыт работы разных режиссеров с одним и тем же исходным материалом? Каждый новый взгляд на Бэтмена отражает уникальный стиль и суть создателя. То же самое относится к каждому взгляду на Человека-паука, Супермена или даже Фантастической четверки. Это отражает естественное состояние комиксов. Поклонники будут бомбардировать новых читателей своими любимыми писателями и забегами в любом обсуждении своих любимых персонажей. Писатели и художники оставляют свои следы на определенных героях и злодеях, принимая на себя бразды правления тех, кто их вдохновляет. Многие современные фильмы по комиксам являются дебютами на большом экране для своих центральных персонажей, слегка смещая фокус, но у них все еще есть мир исходного материала, из которого можно черпать. Подобно тем светилам комиксов, режиссеры и шоураннеры находят персонажей, которые остаются с ними и оставляют свой след в своей вселенной на большом экране. Сэм Рэйми Человек-паук, Кристофер Нолан Темный рыцарь, и Джеймса Ганна Стражи Галактики Они запечатлели нечто большее, чем фундаментальная сущность персонажа. Они запечатлели отношение этих создателей к искусству и его интерпретацию.
Новый DCU может извлечь уроки из лучших эпох
Если Джеймс Ганн что-то и понимает в фильмах о супергероях, так это тонкое искусство передачи страсти от одного фаната к другим. Ганн — мастер возвышения персонажей Z-списка, потому что эти изгои и чудаки, как правило, его любимчики. Та же направляющая сила может обеспечить идеальный набор принципов для будущего DCU. Лучшим примером контрастной стратегии является современная киновселенная Marvel. Как и послеЭндшпиль Фильмы Marvel испытывают трудности, студия возвращается к иконографии прошлых эпох. Они возвращают актеров, персонажей и концепции, чтобы попытаться вернуть некоторые из вещей, которые нравились людям. Это исключает возвращение методов, которые сделали эти вещи культовыми в первую очередь. Marvel возвращает старые таланты и заставляет их играть со старыми игрушками. Новый DCU привлекает новых создателей и позволяет им продвигать свои идеи для новых и старых концепций.
Киновселенная DC стала чередой неудач и разочарований, а старт киновселенной DC оказался не самым удачным. Clayface может быть новым дном для франшизы, или это может быть лучший фильм ужасов о супергероях десятилетия. В любом случае, это представляет собой захватывающий шаг вперед для простого искусства позволять интересным создателям делать интересные вещи с DC IP. Эксперименты, инновации и страсть должны быть движущими силами DCU, и обещание фильма, подобного Clayface говорит об этих ценностях.