Girls’ Frontline — FN-FNC (Player Model)

«Полно десертов, пора работать!»

Тактическая кукла AR от G&K. «Редкий» ранговый отряд. FNC — это довольно короткий персонаж, основанный на бельгийской штурмовой винтовке FNC времен холодной войны, которая была разработана как более дешевая альтернатива M16 для испытаний НАТО, где 5.56 NATO становился новым стандартом. FNC известна своим обжорством и одержимостью шоколадом, поеданием шоколада в общежитиях и даже после сражений. Иногда ее ассоциируют с Efensee / Funco из Upotte !!, аналогичного СМИ, предшествовавшего GFL.

Присутствие FNC довольно заметно в сообществе по сравнению с другими в ее классе.

Это связано с ее ролью в методе фарма, который включал развертывание FNC максимального уровня с четырьмя другими свежими, неуровненными куклами 2 * (обычно выдающимися в виде карт), которые использовались в качестве мясных щитов / пушечного мяса против Пушек Юпитера. Эта тактика была известна как Banzai или Hell Runs. FNC максимального уровня будет стрелять по пушкам Юпитера, в то время как куклы 2 * впереди убиты и использованы в качестве приманки. Из-за этого FNC иногда изображают с посттравматическим стрессовым расстройством.

===

FN-FNC от Girls ‘Frontline, с позами лица и своего рода тощими руками из-за того, что на самом деле нет никаких рукавов, чтобы взбивать вещи, так что теперь вы просто получаете тощие руки девушки из аниме. У нее есть покачивания на волосах, юбке и заплетенном в косичку хвосте. Включены несколько групп тела, а также поза для лица при посттравматическом стрессе! Шоколадки в комплекте нет, их уже съели.

Пятая модель, которую я сделал. Поскольку модель OTs-12 была усовершенствованной, я почувствовал, что должен сделать еще одну, чтобы быть уверенным, что мне не просто повезет, и я смогу «сделать это снова». Глаза сделаны иначе, волосы тоже немного иначе. Общая работа с текстурами была снова улучшена по сравнению со сплошными цветами, которые можно увидеть в некоторых частях модели OTs-12. Опять же, некоторые люди заставляют работать сплошные цвета … Я полагаю, это зависит от того, где они используются и как.

Поскольку в этой позе больше лиц, я, вероятно, собираюсь использовать ее вместо OTs-12 в VRChat, как только разберусь с Unity. Мне придется откатить некоторые части, чтобы снизить уровень подповерхности, поскольку количество полигонов, вероятно, слишком велико для VRChat.

Хотя я мог бы просто попробовать добавить это в VRChat вместо того, чтобы размещать его здесь, в Gmod, мой рабочий процесс вроде как настаивает на том, чтобы я сначала сделал Gmod, так как я могу больше играть с шейдерами здесь, а также лучше контролировать такие вещи, как позы лица и покачивание костей, не говоря уже о том, что я больше знаком с Source, чем с Unity, так что лучше тестировать здесь, чем там.

Кредиты:

пустой — модель, текстуры, компиляция
CaptainBigButt — метод пропорции
MICA Team / 麻将 — разработчики GFL и оригинальный художник FNC

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий