Ghostwire: Tokyo — это игра, которая одновременно выглядит так же великолепно, как любая игра для PS5, и , почему-то ощущение, что это шутер от первого лица из начала 2000-х. Это неудачная комбинация, которая лишает некоторых поистине феноменальных аспектов игры. Несмотря на то, что игра не была выпущена на консолях последнего поколения, создается впечатление, что Ghostwire: Tokyo каким-то образом сдерживается ими. Возможно, это как-то связано с тем, что разработчик Tango Gameworks не выпускал ни одной игры с 2017 года, когда вышла The Evil Within 2. Ghostwire: Токиооказывается в странном положении, выпуская исключительно на оборудовании следующего поколения, и в некоторых отделах это выигрывает. Тем не менее, она выглядит как игра раннего поколения PS4 или даже раньше.
Для этого обзора в
Ghostwire: Tokyo играли на PS5. Игра также доступна на ПК.
Опять 2005 год?< /h2>
В этом обзоре нет необходимости смотреть дальше игрового процесса, чтобы понять, где Ghostwire: Tokyo идет не так. Сразу после запуска Ghostwire: Tokyoпроблемы очевидны. Начиная с управления, по смещению понятно, что что-то не так. Управление главным героем игры, Акито, похоже на маневрирование баржей в тине. Взгляд влево/вправо и вверх/вниз мучительно медленный, а элементы управления кажутся невероятно тяжелыми. Та же история с движением: Акито ходит и бегает, как человек на 30-40 лет старше его. Чтобы сделать Ghostwire: Tokyo, для этого обзора потребовалось немало усилий по настройке элементов управления.даже немного играбельно. Это включало увеличение чувствительности по осям X/Y до 70/100 и замедление/ускорение камеры до максимума по сравнению с исходным значением нуля.
Даже после того, как управление стало терпимым, никакие настройки не могут исправить ситуацию. бой и движение Акито. Ghostwire: Токиовзывает к механике кувырка/уклонения из-за мучительно медленного движения Акито. Это, или он должен быть ускорен довольно значительно. Отсутствие вариантов движения, кроме ходьбы, во время сражения с врагами подчеркивает еще одну слабость боевой системы. В Ghostwire: Tokyo игроки используют различные формы магии, чтобы атаковать врагов с большого расстояния. По сути, Ghostwire: Tokyo играет роль шутера от первого лица на протяжении большей части игры. За исключением того, что вместо пистолета игроки стреляют из пальцев заклинаниями, Сабрина-юная ведьмастиль. Вместо боеприпасов у игроков есть SP, магические очки, которые заканчиваются и могут быть восстановлены на протяжении всей игры. Увы, места, где можно восстановить SP, дико разбалансированы. Путешествуя по миру, будут встречаться предметы с магической аурой, которые можно уничтожить. Каждый из них дает определенное количество SP для пополнения части «боеприпасов» игрока. Хотя эти объекты кажутся почти повсюду в мире, они, к сожалению, отсутствуют в местах, где происходят настоящие бои. Это оставляет игроков в ситуации, когда SP истощается слишком быстро, и почти ничего нельзя сделать, чтобы убить врагов, когда оно закончится. У Акито есть лук, но количество стрел ограничено, он не наносит большого урона, а при таком плохом управлении игрой слишком сложно точно прицелиться. У Акито также есть атака ближнего боя, но она совершенно бесполезна из-за того, как медленно он двигается.
Проблема с использованием способностей Акито в Ghostwire: Tokyoи нехватка SP может быть не такой большой проблемой, если игра будет лучше. Если бы игроки могли управлять Акито быстрее, возможно, не было бы проблемы, что SP ограничен в областях с врагами. Однако, поскольку управление в игре настолько плохое, что половина заклинаний полностью промахивается, проблемы усугубляются при ‘перезагрузке’ настолько ограничен.
Невероятный стандарт для реалистичных открытых миров
h2>
Там, где Ghostwire: Tokyo преуспевает, это действительнопревосходит. Основная история игры представляет собой нечто среднее: спаси чирлидершу, спаси мир. Все, что связано с этой историей, делает Ghostwire: Tokyoвыделяться. Мир, созданный Tango Gameworks, просто удивителен. Насколько это не имеет значения, мир представляет собой идеальное воссоздание Токио. Любой, кто был в Сибуе, сможет узнать магазины, вывески и улицы. Команда Tango Gameworks также невероятно хорошо передала атмосферу Токио, несмотря на то, что это апокалиптическая версия города. Станции метро, мини-маркеты, рестораны и развлекательные заведения добавляют зловещей живости этому заброшенному району Токио. Даже без людей город все еще очень живой. Например, игроки могут запастись расходными материалами в магазинах шаговой доступности, которые все еще освещены и играют музыку, чтобы привлечь покупателей. Ghostwire: Tokyo кажется таким же похожим на Токио, как любая игра, видео или опыт виртуальной реальности.
Tokyo Tango Gameworks создала что-то особенное с духами и животными из японского фольклора. В игре много существ и духов, которые дополняют сюжет. Широкое разнообразие существ варьируется от тех, с которыми западная аудитория может быть знакома, таких как Тануки (вспомните костюм Тануки Марио), до совершенно странных для тех, кто не знаком с японским фольклором. Некоторые из незнакомых существ часто попадают в игру, поскольку игрокам придется сражаться с врагами. Милые тануки, некомата (плавающие коты, управляющие круглосуточными магазинами) и другие менее мифические животные в игре привносят чувство веселья и причудливости в то, что в противном случае было бы совершенно ужасающим городом. В отличие от демонов, бродящих по улицам, это создает забавный опыт, который в мгновение ока меняется от милого и забавного до ужасающего и ужасающего.
Добавьте интересные побочные миссии, и игроки найдут множество любить мир Ghostwire: Tokyo и его истории.
Визуально приятно, странно нестабильно
Графическое представление в Ghostwire: Токио на высшем уровне. Конечно, это не самая красивая игра для PS5, которая у нас когда-либо была, но она очень похожа на игру следующего поколения. Презентация очень хорошо составлена. Жаль только, что в упаковке, в которой он находится, так много всего не хватает. Ghostwire: Токиоимеет колоссальные 10 параметров настройки графики/частоты кадров, доступных для игроков. К ним относятся типичные режимы качества и производительности, а также варианты с более высокой частотой кадров с включенной или выключенной вертикальной синхронизацией. Большинство игроков на консолях, скорее всего, выберут один из первых двух режимов: качество или производительность. Режимы с более высокой частотой кадров предназначены для тех, у кого есть дисплеи с частотой 120 Гц. В этом обзоре в Ghostwire: Tokyo использовался режим производительности.большую часть игрового времени. К сожалению, в режиме производительности, откровенно говоря, полный бардак. Режим производительности невероятно нестабилен и тратит гораздо больше времени на падение значительно ниже 60 кадров в секунду, чем когда-либо фактически тратит на достижение заявленной частоты кадров.
Частота кадров настолько настораживает, что игра становится тошнотворной из-за ее нестабильности, скачущей повсюду. Короче режим производительности явно не готов. Режимы с более высокой частотой кадров, которые мы пробовали, вызывали ужасные разрывы экрана на дисплее 4K 60 Гц, на котором тестировалась игра. Возможно, с монитором 120 Гц игра пошла бы лучше. Поскольку большинство консольных игроков, скорее всего, будут играть на каком-либо телевизоре с частотой 60 Гц, трудно рекомендовать эту игру большинству людей. Особенно всем, кто ожидает плавного воспроизведения со скоростью 60 кадров в секунду, что стало стандартом для PS5. Вполне возможно, что Tango Gameworks сможет исправить проблемы с частотой кадров в режиме производительности. Однако на момент написания статьи об исправлении ничего не сообщалось.
Так близко, но так далеко
Ghostwire: Токиоимеет так много собирается для этого. Один только невероятный мир почти делает игру стоящей покупки. Однако с каждым значительным положительным моментом что-то еще, кажется, портит впечатление. Конечно, мир прекрасен, весел и невероятно детализирован. Но это не очень интересно исследовать с ужасной нестабильной частотой кадров. Геймплей может быть интересным благодаря отличным побочным миссиям и исследованиям, но бой портится из-за элементов управления и ограниченного движения Акито. Единственная центральная область игры, к которой не прилагается негатива, — это изобилие японского фольклора. Существа всех форм и размеров, бродящие по городу, забавны.
Для тех, кто любит Японию и интересуется японским фольклором, Ghostwire: Tokyo, вероятно, все еще стоит выбрать. Эти области игры просто настолько хороши. Для тех, кто хочет хорошую приключенческую игру с открытым миром, Ghostwire: Tokyo скорее разочарует, чем развлечет. Если Tango Gameworks сможет исправить некоторые или все проблемы, упомянутые в этом обзоре, Ghostwire: Tokyoможет быть действительно фантастической игрой. В нынешнем виде он посредственен в целом.
Ghostwire: Tokyo Review
Ghostwire: Tokyo — это приключенческая игра 2022 года, разработанная Tango Gameworks и изданная Bethesda Softworks. Общая оценка: «Хорошо». Плюсы:
- Яркое, реалистичное воссоздание Токио.
- Множество интересных существ из японского фольклора.
- Дополнительные миссии. , собирать предметы и исследовать город — это очень весело.
Минусы:
- Частота кадров борется в режиме производительности, в частности, не оставляя хорошего варианта fps для людей с Отображение с частотой 60 Гц.
- Бои разочаровывают.
- Для того, чтобы управление было приятным, требуется серьезная настройка.
Ваша оценка:Оценка пользователей:
/5 (0 голосов)