Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
До полного релиза Ghost of Yōtei остался всего один день, но, похоже, Запрещенный прием продолжает усердно работать над игрой до самой последней секунды, поскольку мы только что получили известие о выходе балансировочного патча.
В недавнем докладе Sony (спасибо, IGN) было подтверждено, что предстоящая игра с открытым миром, действие которой происходит в феодальной Японии, получит патч первого дня, который обновит ее до последней версии: 1.006.
Согласно заметкам к патчу, он имеет ряд довольно существенных функций и изменений, направленных в основном на повышение производительности и общей стабильности.
Однако меня действительно привлекло то, что сами разработчики просили игроков (даже владельцев дисков) убедиться, что у них установлена и готова к игре версия 1.006, прежде чем они впервые запустят игру. Поэтому, полагаю, важно получить положительные впечатления с первого дня.
Заметки к патчу Ghost Of Yōtei 1.006

Если что-то и может по-настоящему разозлить игрока, только что начавшего играть в совершенно новую игру класса AAA, так это досадные сбои или плохая прорисовка окружения — и самые важные улучшения в патче, на мой взгляд, направлены именно на это.
Кроме того, что мне показалось весьма любопытным, в списке также отмечены балансные правки, касающиеся оружия и амулетов в целом, и даже уровня сложности «Смерть» (по сути, хардкорного режима Ghost of Yōtei). Это значит, что они касаются не только производительности или визуальной настройки, но и глубоко влияют на игровой процесс.
Вот все основные нововведения версии 1.006 с точки зрения производительности и стабильности игры:
- Множественные улучшения в производительности рендеринга окружающей среды.
- Исправлены проблемы, влияющие на согласованность освещения и производительность режима трассировки лучей.
- Изменения для улучшения производительности и стабильности в фоторежиме.
- Различные улучшения производительности в миссиях с большим количеством персонажей.
- Устранены редкие сбои при игре или бездействии в течение длительных периодов времени.
- Исправлены редкие сбои, связанные с загрузкой некоторых сохранений.
- Различные корректировки баланса оружия и амулетов, особенно касающиеся позднего игрового контента.
- Различные корректировки баланса и исправления ошибок, связанных со сложностью «Смерть».
Наряду с этим в заметке к патчу также приводится длинный список исправлений ошибок и небольших фиксов, которые, судя по всему, направлены на обеспечение того самого реалистичного опыта, который мы привыкли ожидать от игр Sucker Punch.
И вы можете почувствовать уровень детализации, к которому они стремятся, только прочитав его, поскольку там есть заметки по исправлению выражений лиц, эмоций и голоса NPC, элементов UI/UX в определенных моментах (например, на дуэлях и у торговцев), хвата оружия и анимации выхода для улучшения плавности сопоставления ног и поз.
Не говоря уже о сокращении количества нежелательных обучающих программ, улучшении внешнего вида эрозии и деталей горных хребтов (честно говоря, это для меня абсурдно), обновлениях смешивания глубокого снега и исправлениях поведения лошади, чтобы не прерывать выполнение определенных задач миссий или показ кат-сцен.
Выход Ghost of Yōtei на PlayStation 5 запланирован на 2 октября 2025 года.

Призрак Йотея
Экшен-приключения с открытым миром

Где играть?
ГДЕ ИГРАТЬ
Цифровой

