(Полный релиз, надеюсь, к февралю)
Добро пожаловать в проект SWEP, который я имел в виду около года, примерно с двумя версиями, которые были отменены на ранних этапах разработки. Кажется, это последняя версия, над которой я буду работать, с другими надстройками, которые я имею в виду.
Многие из этих видов оружия вдохновлены Half Life и Halo (а некоторые – древним набором снарядов GLUK).
На данный момент это довольно скучно, хотя я надеюсь наполнить этот аддон множеством видов оружия и прочего.
Это использует BurgerBase , обязательно подписывайтесь на него, иначе аддон не заработает
Проверьте закрепленные обсуждения, предоставляет основные сведения и описание каждого оружия.
Отправьте сообщение об ошибке в обсуждение закрепленных отчетов об ошибках и, если возможно, опишите причину ошибки.
Надеюсь, к февралю 2022 года, если нет, то к середине года.
Для обычных предложений: поместите их в обсуждение закрепленных предложений, пожалуйста, используйте здравый смысл при написании, это действительно все, что я прошу
Для предложения новых SCK: вы можете сделать это, отправив любые SCK в закрепленный канал отправки (качество вашего SCK должно быть достойным, и чтобы загрузить туда SCK-файл, следуйте инструкциям, приведенным в описании обсуждения)
Как это звучит, оружие, которое в настоящее время страдает от серьезных проблем
Автопушка Колосса и модель обзора штурмовой пушки Цитадели перемещаются в исходную точку карты, когда вы приостанавливаете и возобновляете игру.
Автопушка Колосса и Штурмовая пушка Цитадели имеют проблемы с переводом модели просмотра в ближнем бою / бега.
Винтовка Берсальери Ironsights неправильно масштабируется
Исправить проблемы с Колоссом и Цитаделью.
Исправлена ошибка, из-за которой винтовка Берсальери не использовала правильное значение увеличения в прицелах.
Сделайте модель мира Modulator менее громоздкой
Многочисленное оружие