Forspoken Глава 1 (Вложения) Прохождение

Прежде чем отправиться в путешествие по Forspoken, игроки получат подробное руководство, в котором рассказывается о главной героине Фрей и о том, как ею управлять. Эта захватывающая приключенческая игра наверняка доставит массу удовольствия всем ее поклонникам. Первая глава Forspoken, метко названная “Приложения” начинается медленно, но вскоре становится невероятно захватывающим. В зависимости от вашего стиля игры и настроек сложности ее продолжительность может варьироваться, но обычно она длится около 25 минут. Глава 1 Forspoken уникальна тем, что в ней отсутствуют ненужные побочные квесты и предметы коллекционирования. В этом руководстве я предоставлю подробное пошаговое руководство по всей главе, чтобы вы могли максимально использовать свой опыт.

Судебное слушание

Начало вашего приключения в Forspoken начинается в суде, куда вас вызвали на слушание. Вы стоите перед прокурором, пока Фрей представляет их дело. Просматривая документы на своем столе, позвольте себе перенестись в прошлое и почувствовать ностальгию.

По мере того, как вы читаете каждый документ и получаете представление о прошлом, начнется кат-сцена, и прокурор сделает свой упрек, прежде чем вынести свое решение. Через мгновение вы окажетесь в Нью-Йорке.

Улицы Адской Кухни

Если вы отклонитесь от обозначенного маршрута за пределами здания суда, не беспокойтесь! Просто найдите свой маркер квеста и следуйте ему, чтобы вернуться на правильный путь. Бесцельное изучение местности было бы хорошей тратой времени. Следуйте за маркером, и вы, вероятно, наткнетесь на опасных головорезов, и вы можете подумать, что ваш единственный шанс спастись — это положиться на свои навыки паркура Фрея. Несмотря на то, что вы находитесь вне вашего контроля, вы должны принять текущую ситуацию, чтобы добиться успеха. Плывя по течению и не пытаясь бороться с ним, вы сможете добраться до безопасного места – однако, если вы не будете действовать достаточно быстро, то, к сожалению, вас ждет неудача.

Чтобы опередить головорезов и незаметно проникнуть в квартиру Фрея, нажмите и удерживайте X на PlayStation или кнопку A, если вы играете на Xbox. После этого пройдите через несколько других переулков, чтобы увернуться от преследователей, прежде чем, наконец, добраться до их жилища по пожарной лестнице. Чтобы открыть дверь, нажмите △ PlayStation или Y на Xbox.

Квартира Фрейя

Когда вы войдете в квартиру, ваша миссия будет изменена: найти Гомера Кота. Копию «Алисы в стране чудес» можно найти на столе, а кошачий корм — на кухонном столе. Слева от вас, если вы стоите у двери спальни, стоит полка с кроссовками, а в ее противоположном углу есть обувная коробка без опознавательных знаков. Обыщите ящики, спрятанные за закрытыми дверями, в поисках спрятанных денег, прежде чем найти Гомера, который уже должен выходить из своей комнаты.

После того, как вы найдете кошку, Фрей хочет вздремнуть и вскоре проснуться, но обнаруживает, что ее квартира превратилась в Арден. Хотя ей было бы легко схватить мешок с деньгами, она согласилась бы только в том случае, если бы Гомер тоже был найден. К счастью, когда она поискала под кухонной стойкой, кошка была в безопасности, а в спальне позади них бушевал огонь, пожирающий ее содержимое – включая их сумку, полную денег. Отчаянные времена требовали отчаянных мер; Фрей импровизировал, сдвинув матрац через окно внизу, чтобы они могли уйти целыми и невредимыми.

Таинственная манжета

Фрей чувствовала, что ей нечего терять, поэтому единственным выходом было представить Гомера судье Берду. Она быстро двинулась в темноту сумерек и обдумывала, что будет дальше. В конце концов, Фрей обнаружила себя на неоновой вывеске в незнакомом городском пейзаже; когда его свечение стало странным и сюрреалистичным, оно привело ее к полуразрушенному зданию у нее под ногами. Придя в сознание, главный герой должен подняться по лестнице, чтобы заглянуть в окно соседнего здания. Через это окно ее встретит захватывающее видение – таинственные золотые наручники аккуратно лежат на столе.

Направляйтесь к правому окну и найдите мусорный контейнер, который позволит вам подняться в здание. Войдя, откройте дверь наверху этого этажа и пройдите внутрь. Спуститесь по лестнице, пока не встретите Клаффа — нажмите △ на PlayStation или Y на Xbox, чтобы посмотреть заставку; когда он заканчивается, Глава 1 закончена! Не забудьте сохраниться, прежде чем переходить к главе 2 (Зависание).

Перед тем, как вы начнете, некоторые другие руководства помогут вам сориентироваться в мире Forspoken: p>

  • Прохождение главы 2
  • Как улучшать заклинания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий