Сегодня я с гордостью представляю вам мою собственную текстурную базу, которую можно совершенно бесплатно редактировать. Я начал с субстанции месяц назад с целью создавать новые текстуры, чтобы быть на 100% независимым в своей работе. Вдохновленный базой TC13, я решил загрузить эту базу, чтобы люди могли создавать свои собственные модели без особых проблем.
Я никогда не буду утверждать, что эта база «хорошая» или лучшая. Я новичок в текстурировании, и всегда есть возможности для улучшения. Но я почти уверен, что это лучше, чем базовая текстура из BF2, по крайней мере, в движке Source.
Так что скачайте эту базу, отредактируйте, перезагрузите, делайте, как хотите. Просто отдайте должное и ссылку на это дополнение в описании, вот и все, что я прошу.
И не забывайте: вам НУЖЕН «общий контент Fisher» в вашем пакете контента, он содержит все карты нормалей и общие текстуры.
- Клон-солдат Фазы 1
- Клон-солдат Фазы 2
- Десантник АРФ
- BARC Trooper
- ARC Heavygunner
- PARA Trooper
- Руки
- Пилот фазы 1
- Пилот фазы 2
- Фаза 1 ARC Trooper
- Фаза 1.5 ARC Trooper
- Фаза 2 ARC Trooper
- Разведчик
- Инструктор
- Галактическая морская броня
- EVO Trooper
- Никто
Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, дайте мне знать, и я быстро ее исправлю!
- EA / DICE для создания оригинальных моделей
- Fischеру за ретекстур оригинальной модели и загрузку базы.
- Венатора и Маркуса за переноску и оснастку тела, а также некоторых бодигрупп.
- Разработчики SWRP, Discord, за помощь в решении множества вопросов. Вы можете присоединиться к ним, перейдя по этой ссылке: https://discord.gg/TZDHY44
- Sour и команде разработчиков Defcon Gaming за то, что они помогли мне в процессе создания, дали мне ценные активы, а также поддержали мою работу на протяжении более года. Вы можете присоединиться к ним здесь: https://discord.gg/dgcw