FBC: Firebreak по сути перезапускается с колоссальным обновлением

Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

FBC: Firebreak оказался в сложном положении с момента своего запуска, но Remedy надеется вскоре исправить ситуацию, выпустив большой патч.

Издатель впервые анонсировал крупное обновление игры, которое выйдет в этом месяце, еще в июле. Целью обновления было полностью переработать практически каждую ее часть в надежде спасти невероятно низкое число игроков.

По словам Remedy, изложенным в новостном сообщении на странице игры в магазине Steam, патч «улучшит все аспекты FBC: Firebreak», добавит больше разнообразия в задания, переработает новый игровой опыт, добавит модификации оружия, новые виды оружия и врагов и многое другое.

Новое обновление называется Breakpoint, запуск которого состоится 29 сентября.

Улучшение всего в игре

FBC: Firebreak по сути перезапускается с колоссальным обновлением0

Breakpoint будет включать в себя новые идеи от самой Remedy, а также учитывать отзывы сообщества.

Одним из крупных изменений, которые придет с этим патчем, станет замена экрана выбора работы на доску кризисов, а работы на кризисы, чтобы лучше соответствовать тому, что они называют «фантазией о спасателе», которую и призвана вызывать FBC: Firebreak.

Цель изменения — сделать задания более динамичными и непредсказуемыми. Каждое задание представляет игрокам «созданную версию» одного из шести существующих типов заданий со случайными наградами, целями и продолжительностью.

На доске кризисов одновременно будут активны 4–6 кризисов, которые будут обновляться каждые 30 минут.

В дополнении Breakpoint появится новый тип кризиса — «Вспышка», где игрокам предстоит бороться с быстрой эволюцией и распространением плесени из Исследовательского сектора Старейшего Дома. В нём появятся новые враги, новые задачи и новое состояние «Плесень».

Еще одним важным изменением в Breakpoint станет переработанная система адаптации новых игроков с новым обучающим уровнем под названием «Ориентация», видеороликом «Добро пожаловать в Firebreak», обзорами различных кризисов и в целом более плавным введением при первом запуске игры.

Breakpoint также добавит модификации для оружия. Теперь у каждого оружия есть три слота для модификаций, и на старте игры будет доступно 27 модификаций: 9 универсальных и по 6 для каждой из трёх категорий оружия.

Вдобавок ко всему, вас ждёт множество изменений, улучшающих качество игры, новые косметические предметы, новое оружие, новые враги за пределами новых кризисов, связанных с плесенью, и многое другое. Полные описания патча будут опубликованы к выходу Breakpoint.

FBC: Firebreak был, мягко говоря, встречен прохладно. Remedy взяли на себя обязательство улучшить его, и, хотя с тех пор уже вышло несколько небольших патчей, Breakpoint — лишь первый из запланированных крупных патчей.

Будем надеяться, что этого будет достаточно, чтобы превратить игру в настоящий успех и должным образом подготовить почву для Control 2.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий