Коллекционная карточная игра с покемонами
Изображение предоставлено OLM, Inc.
С момента своего дебюта в октябре 1996 года Коллекционная карточная игра Pokémon стала, возможно, крупнейшей TCG в мире, и фанаты тратят миллионы долларов каждый год на запечатанные продукты и карты, чтобы пополнить свои коллекции. Как и любая другая TCG на протяжении всей истории, она начиналась довольно медленно, и большинство карт были простыми, чтобы игроки могли понять игру, не перегружая себя многочисленными ключевыми словами и сложными правилами. С течением лет игра развивалась и начала добавлять новые правила, чтобы ускорить темп игры и сделать игру более приятной для зрителей. Возможно, самым большим изменением правил в истории игры стало введение «двух призов», карт, которые вознаграждали игрока двумя призовыми картами, когда он выбывал.
Вопреки тому, как это воспринимает большинство молодых людей, Коллекционная карточная игра Pokémon довольно сложная игра со строгим набором правил. Чтобы выиграть матч, игрокам нужно получить 6 призовых карт или сделать так, чтобы у противника не было покемонов на скамейке запасных, когда их активный покемон выбит. Обычно это длительный процесс, и он был еще длиннее, когда игра была впервые выпущена, так как каждый покемон стоил только одну призовую карту. По мере развития игры появилось много вариантов «двухпризовых», и эти карты определяют лучшие метаколоды сегодня.
Первые дни Pokémon TCG были невероятно медленными
Эпоха прикрепления и передачи поворота
Изображение предоставлено компанией Pokémon Company
В раннюю эпоху Коллекционная карточная игра Pokémon, большинство людей сосредоточились на коллекционировании ценных карт, и это продолжается по сей день, поскольку Чаризард из базового набора все еще стоит тысячи долларов. Однако, те, кто играл в игру, пережили невероятно медленный формат, так как в игре не было столько механик, как сегодня.
Карты поддержки были невероятно просты и обычно вращались вокруг вытягивания карт или нарушения игры противника, заставляя его вытягивать новую руку, а карты предметов различались по уровню силы, так как некоторые (например, Computer Search) были невероятно мощными, в то время как другие (например, Maintenance) с трудом могли увидеть какой-либо уровень конкурентной игры. Однако ранние дни игры были определены медленным форматом, поскольку большинству лучших колод приходилось развивать своих покемонов, чтобы иметь хоть какой-то шанс на победу в матче.
Самый высокий показатель HP любого покемона в базовом наборе был 120 HP, число, которое разделяли Чаризард и Ченси. Однако не было никакой дополнительной награды за выбивание этих покемонов с высоким показателем HP, так как каждый покемон стоил только одну призовую карту. Это сделало игры невероятно медленными, а в сочетании с 30-минутным лимитом времени для матчей до двух побед многие игры достигли лимита времени и закончились вничью.
Из-за этого компания Pokémon Trading Card Game Company в конечном итоге изменила правила. Коллекционная карточная игра Pokémon В течение всей эры Wizards of the Coast (1996-2002) игра практически не менялась, но когда игра сменила владельца и Nintendo начала разрабатывать карты совместно с Pokémon Trading Card Game Company, они внесли в игру механические изменения, которые навсегда изменили способ ее прохождения.
Представление двухпризовых покемонов
Ex Cards проложили путь в новую эру
Закрыто
К концу эпохи «Волшебников побережья» Коллекционная карточная игра Pokémon становилась неинтересной и теряла часть своего блеска. Когда Nintendo взяла на себя управление в 2003 году, им было поручено вернуть игру на пик ее популярности, и они сделали это, внедрив новую механику. На тот момент получение шести призовых карт, необходимых для победы в матче, было невероятно медленным процессом, и игра отставала от своих конкурентов (т. е. Magic The Gathering и Yu-Gi-Oh!).
Это привело к введению первый двухпризовый покемон в игре, бывший покемон, которые до сих пор являются частью игры, но выполняют совсем другие функции, чем раньше. Первым набором эпохи Nintendo был Ruby and Sapphire Base Set, и этот набор включал восемь бывших покемонов, каждый из которых стоил двух призов, когда их выбивали. Однако эти карты обычно имели более высокое здоровье и более мощные атаки, что делало их достойными игры по сравнению с их не бывшими аналогами.
Конечно, полагаться исключительно на бывших покемонов было рискованно, так как противнику нужно было выбить всего трех бывших покемонов, чтобы выиграть игру, но этот недостаток стоил того из-за уровня силы этих карт. По сей день все двухпризовые покемоны черпают вдохновение из этого способа карт, и эта механика была основной частью игры с момента ее дебюта в 2003 году.
Другие варианты покемонов с двумя призами оказались более захватывающими
Эволюция интегральной механики
Закрыто
Как Коллекционная карточная игра Pokémon Продолжали развиваться, как и разнообразие двухпризовых покемонов, и каждая последующая версия добавляла новую изюминку в игровой процесс. Первым вариантом двухпризовых покемонов после оригинального ex Pokémon был EX Pokémon, и единственным изменением в маркировке этих карточек была заглавная буква двух ключевых букв.
Эти карты были впервые выпущены в Next Destinies, четвертом выпуске эры Black & White, в феврале 2012 года. Однако из-за роста власти, эти карты были значительно мощнее оригинальных карт ex, и некоторые из них также имеют более высокую цену, чем оригинальные двухпризовые карты. Эти карты также соответствовали введению Mega Pokémon в франшизу видеоигр, поэтому многие из этих карт также были вариантами Mega карт.
Пожалуй, самая примечательная из этих карт — Mega Charizard EX, карта, которая стоит почти 500 долларов, но почти не имела конкурентной игры во время своего выпуска. Затем были выпущены GX Pokémon, и эти карты до сих пор доминируют в расширенном формате. Эти карты впервые появились в базовом наборе эпохи Солнца и Луны.
Многие из этих карт также были картами Tag Team, то есть на них было изображено несколько покемонов. Этот вариант многопризовой карты на самом деле стоил три призовых карты, когда его выбивали, поэтому игрокам нужно было быть особенно осторожными, играя ими. Однако, все они обладали невероятно мощной способностью GX который можно было использовать один раз за игру и существенно изменить исход матча.
Хотя это, возможно, и не было мета-угрозой, наиболее распространенной из этих карт является Latias & Latios GX, карта, которая в настоящее время имеет цену более $1000 на вторичном рынке. Третья партия многопризовых карт была представлена в базовом наборе эпохи Sword & Shield.
Эти карты назывались V Pokémon и VMAX Pokémon соответственно, и они были, безусловно, самыми сильными многопризовыми покемонами, к которым когда-либо имели доступ игроки. V Pokémon были невероятно живучими базовыми покемонами, которые часто обладали мощными способностями, в то время как VMAX Pokémon стоили трех призов и имели атаки, которые часто выбивали покемонов противника с одного удара.
В 2022 году эта партия получила еще один вариант, поскольку в игру были добавлены покемоны VSTAR. Эти карты вернули атаки/способности, доступные один раз за игру, и привнесли совершенно новый уровень стратегии в составление колоды. Этими картами продолжают играть и по сей день, и многие из них также невероятно желанны как коллекционные карты.
Наконец, в удивительном развитии событий, наступила эра Алых и Фиолетовых вернули бывших покемонов почти через 20 лет после их первого появления, и эти карты составляют основу соревновательной сцены сегодня. Такие карты, как Charizard ex и Gardevoir ex, являются одними из самых популярных карт в игре, и эта тенденция не закончится в ближайшее время, поскольку эти колоды, вероятно, будут по-прежнему хороши после ротации 11 апреля. В целом, на протяжении всей истории игры было много различных вариантов многопризовых покемонов, и каждый из них изменил игру новым и интересным образом.
Будущее игры захватывающее и яркое
Легенды покемонов: ZA Может привести к возвращению любимого механика
Изображение предоставлено компанией Pokémon Company
2025 год уже обещал возвращение Trainer’s Pokémon после длительного отсутствия, и фанаты надеются, что это означает, что игроки также увидят возвращение еще одной чрезвычайно популярной механики из прошлого игры. Первая попытка создания Мега Покемонов в Коллекционная карточная игра Pokémon был любим, но он был довольно неконкурентоспособным, так как эволюция в Мега Покемона заканчивала ваш ход. С выпуском Легенды покемонов: ZA Поклонники ожидают, что в 2025 году в ККИ вернутся и Мега Покемоны, и надеются, что эти карты будут более функциональны, чем в первом выпуске более 10 лет назад.
В целом, Коллекционная карточная игра Pokémon за эти годы кардинально изменилась и продолжает пользоваться огромной популярностью по сей день. Двухпризовые покемоны помогли ускорить игру, и фанаты благодарны за эту механику, поскольку она произвела революцию в игровом процессе. Будущее игры светло, и игроки надеются, что следующий вариант двухпризовых покемонов будет таким же захватывающим, как и те, что были до него.
Коллекционная карточная игра с покемонами
Франшиза Pokemon Исходная дата выпуска 20 октября 1996 Издатель Волшебники Побережья Количество игроков 2 Рекомендация по возрасту 6+ Длина игры 2-120 минут Развернуть