Этот знаковый момент из «Властелина колец» мог достаться другому персонажу (и это не имело бы никакого смысла)

The Lord of the Rings

Изображение через New Line Cinema

Быстрые ссылки

  • Фродо и Гэндальф выстроились, чтобы произнести пролог
  • Джексон создал краткий пролог, но его чуть не выбросили
  • Предоставление Галадриэли Пролога добавило ей высокого статуса и силы

Открытие The Lord of the Rings — захватывающий пролог, озвученный Галадриэлью. Она элегантно ведет зрителей по истории существования Единого Кольца, но не всегда зрители слышали сильный голос Кейт Бланшетт. Неудивительно, что процесс создания трилогии претерпел многочисленные правки и изменения. Работу Дж. Р. Р. Толкина нужно было превратить в не менее детализированный фильм, но нужно было соответствовать многим требованиям.

Пролог Толкина в Братство кольца имел право По поводу хоббитов. Он погрузился в их образ жизни и позволил зрителям понять их мир. Как он постоянно делал, Толкин деликатно вводил читателей в свой воображаемый мир. Пролог, который в конечном итоге появился в фильме, пошел в совершенно ином направлении. Для зрителей было важно понять, как началась Война Кольца, и почему Фродо должен был отправиться в приключение. Много решений пришлось принять до того, как пролог был высечен в камне, поскольку создатели даже рассматривали использование некоторых персонажей, которые могли показаться бессмысленными.

Фродо и Гэндальф выстроились, чтобы произнести пролог

Закрыто

До того, как Галадриэль произнесла слова в прологе, рассматривались Фродо и Гэндальф. С одной стороны, они два основных персонажа, без которых трилогия не могла бы существовать. Они оба были мудры по-своему и пережили в Средиземье то, чего другие не поняли бы. С другой стороны, в случае Фродо было невозможно говорить о событиях, которые были освещены, и это не было частью его истории.

Он был слишком мал, чтобы знать подробности событий, поэтому для него не имело смысла быть голосом пролога. Согласно The Lord of the Rings комментарий, Элайджа Вуд завершил запись пролога, прежде чем она была уничтожена.. Затем то же самое сделал Иэн Маккеллен, прежде чем они решили, что Кейт Бланшетт в роли Галадриэль — лучший вариант. У Маккеллена действительно культовый голос. В роли Гэндальфа у него были глубокие тона, указывающие на заслуживающую доверия мудрость. Он много знал, и любую информацию, о которой он не знал, он мог расследовать, как он делал это, когда проводил собственное расследование деталей Единого Кольца.

Мир изменился…

Этот знаковый момент из «Властелина колец» мог достаться другому персонажу (и это не имело бы никакого смысла)

Используя Галадриэль для пролога, создатели могли подчеркнуть ее вневременность и всезнающие качества. Голос Бланшетт был тонким, но сильным во всей информации, которую она передавала. Она должна была мгновенно захватить зрителей. Ее первая фраза «Мир изменился» произносится с весомостью, сразу же цепляя ее аудиторию. С этого момента каждое слово говорилось с уважением, которого оно заслуживало, суммируя прошлые события Средиземья, чтобы ввести зрителей в курс дела. Интересно, что одна из ее реплик взята из диалога Древоборода в книге.

«Мир изменился. Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воздухе. Многое из того, что когда-то было, потеряно… ибо никто из ныне живущих не помнит об этом». Он говорит это Галадриэли и Келеборну, когда они отправляются в Серые Гавани. В произведениях Толкина эта фраза используется как эмоциональное прощание между персонажами. В фильмах эта фраза передает ощущение надвигающейся опасности, что хорошо работает, хотя некоторые фанаты предпочли оригинальное использование слов. Это, безусловно, не неуместно, и с осторожной и продуманной речью Бланшетт эта фраза добавляет интенсивности путешествию, в которое собираются отправиться зрители.

Джексон создал краткий пролог, но его чуть не выбросили

Этот знаковый момент из «Властелина колец» мог достаться другому персонажу (и это не имело бы никакого смысла)

Изображение через New Line Cinema

Нельзя отрицать, что пролог — это эффективный способ заставить зрителей понять часть истории Единого Кольца. Они узнают о ковке колец и Последнем Союзе. Он также продолжает объяснять, как Саурон потерял его, когда Исильдур отрубил ему палец. Затем Исильдуру пришлось уничтожить его в Роковой Горе, но он не смог, потому что был охвачен злом. Конечно, Бильбо затем находит его, что приводит всех к моменту, когда Гэндальф отправляется в Шир. Был период, когда пролог вообще не собирались включать в трилогию. Ранние черновики привели к тому, что произведение было перегружено информацией, поэтому Джексон, Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс пришли к решению избавиться от нее и включить всю необходимую информацию, когда Гэндальф прибудет в Шир..

Пролог, который мы видим в начале трилогии, — это именно то, что было сделано во время их пребывания в Лондоне.

Этот знаковый момент из «Властелина колец» мог достаться другому персонажу (и это не имело бы никакого смысла)

Вместо этого они создали еще одно начало, которое было сосредоточено на хоббитах и ​​на том, кем они были. Пролог был возвращен, когда они должны были лететь в Лондон из Новой Зеландии, чтобы работать над музыкой. Они показали New Line Cinema свою работу, и отзывы показали, что им нужен пролог. Поэтому было дополнительное давление, чтобы собрать что-то вместе с завершением партитуры. Пролог, который сейчас виден в начале трилогии, это именно то, что было сделано во время их пребывания в Лондоне. Часть того, что привлекло Джексона в прологе, было включение сцены битвы.

Он чувствовал, что это мгновенно переносило зрителей из их реальной жизни и погружало их глубоко в историю. Они понимали, что им нужно было передать силу Саурона в этих сценах, чтобы настроить его на остальную часть фильма. Выбор точки зрения, с которой показывать пролог, оказался сложным решением. Когда они обнаружили, что Кольцо было антагонистом в истории, стало ясно, что они должны рассказать пролог с его точки зрения. New Line начали добавлять правила к тому, что они хотели от пролога, которые включали ограничение по времени в две минуты. Поскольку они находились на последних стадиях производства и были твердо уверены в том, что пролог будет длиться дольше, они настояли на своем и победили.

Предоставление Галадриэли Пролога добавило ей высокого статуса и силы

Закрыто

Зрители могли получить представление о статусе Галадриэль из пролога. Без колебаний в ее голосе было ясно, что она полна знаний о Средиземье. Как сообщает The Wrap, Бланшетт объяснила, что ей потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что она будет первым голосом, услышанным во всей трилогии: «Я думаю, это было в оригинальных сценариях, но я не думаю, что я полностью рассчитал, что это будет первым, потому что, когда вы впервые берете в руки сценарий, чтобы прочитать его, вы читаете историю». Совершенно несложно понять, как Бланшетт могла потеряться в повествовании сценария фильма, особенно если учесть, что это было Властелин колец. Быть первым голосом, услышанным в фильмах, — это настоящая награда. Фильмы эпичны, но без правильного начала они могли бы провалиться, не сумев удержать внимание зрителей. Другая замечательная часть того, что Галадриэль произносит пролог, заключается в том, что она также завершает трилогию. То, что она начинает и заканчивает фильмы, позволило аккуратно связать всю историю Средиземья.

…когда вы впервые берете в руки сценарий, чтобы прочитать его, вы читаете историю.

Этот знаковый момент из «Властелина колец» мог достаться другому персонажу (и это не имело бы никакого смысла)

В великой схеме The Lord of the Rings трилогии, пролог — относительно небольшая часть. Тем не менее, потребовалось несколько черновиков и много переделок, прежде чем создатели смогли остановиться на той части, которая устраивала их и студию. Эксперименты с разными актерами для чтения пролога привели их к тому, кто должен был озвучить его. Попробовав Гэндальфа и Фродо, они смогли прийти к выводу, что это должна быть Галадриэль, потому что просто не имело бы смысла, если бы первые два персонажа произносили слова. Ее неподвластность времени и непринужденная мудрость были идеальными чертами, чтобы раскрыть такую ​​важную информацию зрителям. Также есть дополнительный штрих в виде вклада Элронда в Последний Союз и того, как он пытался убедить Исильдура бросить Кольцо в Гору Рока.

Он также был эльфом и родственником Галадриэль. Вся преданность Джексона, Уолша и Бойена окупилась. Пролог достигает всего, чего можно было ожидать от такого сегмента. Зрителям предоставляется захватывающая сцена, которая начинается с загадочного голоса важного персонажа. Битва дает представление о высоком уровне эффектов, которыми был украшен фильм, закладывая основы истории, как будто все это было частью реальной истории, как и предполагал Толкин. Слава богу, студии убедили создателей оставить пролог в Властелин колец.

Этот знаковый момент из «Властелина колец» мог достаться другому персонажу (и это не имело бы никакого смысла)

The Lord of the Rings

Созданный Дж. Р. Р. Толкиена Первый фильм Властелин колец: Братство кольца Последний фильм Хоббит: Битва Пяти Армий Предстоящие фильмы Властелин колец: Война Рохиррим Первое телешоу Властелин колец Кольца власти

Итого

Властелин колец — это продолжительная фэнтезийная франшиза, созданная Дж. Р. Р. Толкиеном. Основная серия состоит из четырех основных книг: «Хоббит», «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля», все из которых были адаптированы в фильмы. Основная франшиза «Властелин колец» сосредоточена вокруг Фродо Бэггинса, живого существа, известного как хоббит, и группы героев из различных королевств, таких как королевство людей, королевство гномов и королевство эльфов. Вместе с великим волшебником Гэндальфом группа отправится в опасное путешествие по Средиземью, чтобы доставить Кольцо Всевластия к Горе Рока и уничтожить его, прежде чем оно сможет испортить кого-либо и вернуться в руки злого существа, известного как Саурон, одержимого желанием завоевать все Средиземье. Оригинальный роман/приквел, Хоббит, играет дядю Фродо Бильбо Бэггинса, который отправляется на поиски, не выходя из дома, и ищет сокровища дракона, известного как Смог. Бильбо натыкается на Кольцо Всевластия во время своих поисков и оказывается в центре великой войны. Самым последним медиа для франшизы является транслируемый в настоящее время Властелин колец: Кольца власти, транслируемый исключительно на Prime Video.

Расширьте

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять