Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

Одно можно сказать наверняка: электромобили становятся умнее, но не дешевеют. Если вы хотите технологии, которые привлекают внимание — массивные цифровые панели, полуавтономное вождение, беспроводное все — будьте готовы заплатить цену свыше 50,000 XNUMX долларов.

Тем не менее, на рынке появился новый электромобиль, который переворачивает эту формулу. Он тихо предлагает технологии класса люкс, элегантный пользовательский опыт и настоящую повседневную практичность — за меньшую цену, чем загруженная Camry.

И мы не говорим о каком-то концепт-каре или урезанном экобоксе. Речь идет о действительно хорошо оснащенном электрическом кроссовере, который предлагает больше технологий за доллар, чем что-либо еще в своем классе.

Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

Представляем Quietly-Cool 2025 Hyundai Kona Electric SE

Закрыто

Ладно, Hyundai Kona Electric SE 2025 года, возможно, не производит большого визуального впечатления, но в этом и суть. В отличие от чрезмерно футуристических или агрессивно-причудливых образов, которые используют некоторые электромобили, этот кроссовер сохраняет все умным, минималистичным и современным.

Снаружи Hyundai Kona Electric 2025 года отличается чистыми линиями, изящным дизайном пиксельной светотехники и передней частью, которая явно аэродинамична, но не кричит: «Посмотрите на меня, я электрический». Это компактный кроссовер, который вписывается в интерьер — пока вы не сядете внутрь, и вот тут-то все становится интереснее.

Премиальный салон в бюджетном электромобиле

Закрыто

Запрыгивайте в Hyundai Kona Electric SE 2025 года, и первое, на что вы бросите взгляд, — это приборная панель. Она тянется по всей длине плавной кривой, вмещая не один, а два 12.3-дюймовых дисплея: один — цифровой приборный блок, другой — информационно-развлекательный.

И размер экрана не просто большой. Не только чистый макет, но и шрифты читабельны, а пользовательский интерфейс плавный.

Кроме того, вы получаете беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, а также физические кнопки и ручки там, где вы действительно хотите их. Честно говоря, это редкая комбинация: большие экраны и хороший UX, который многие люксовые электромобили, похоже, до сих пор не могут понять.

Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

Безопасность и помощь водителю: подписка не требуется

Вот где все становится еще лучше. В отличие от некоторых автопроизводителей, Hyundai не блокирует основные функции за платным доступом или подпиской.

Hyundai Kona Electric SE 2025 года в стандартной комплектации оснащен полным набором технологий помощи водителю, включая:

  • Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) с функцией Stop & Go
  • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
  • Предупреждение о столкновении в слепой зоне (SCW)
  • Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
  • Предупреждение о дистанции при парковке (PDW)
  • Система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов (FCA-Ped), поворотом на перекрестке и встречным движением (FCA-JT DO)
  • Система удержания в полосе движения (LKA)
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW)
  • Предупреждение о безопасном выходе (SEW)
  • Система помощи при вождении по шоссе (HDA)
  • Ассистент дальнего света (HBA)
  • Предупреждение о присутствии пассажира сзади (ROA) (тип логики двери)

Никаких дополнительных пакетов. Никаких уровней обновления. Он просто есть — функциональный, полезный и продуманно настроенный.

Спокойствие, тишина и уверенность на дороге

Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

Давайте проясним одну вещь: это не производительный электромобиль. 2025-сильный передний двигатель Hyundai Kona Electric 133 года не прижмет вас к сиденью, а его аккумулятор на 48.6 кВт·ч не провезет вас через три штата без остановок.

Но для подавляющего большинства водителей этого достаточно — и даже больше. Вы получаете около 200 миль запаса хода, чего более чем достаточно для поездок по городу и ежедневных поручений.

Ускорение Kona Electric плавное, не резкое, но мгновенный крутящий момент, которым славятся электромобили, делает его отзывчивым там, где это необходимо. Но, возможно, самое впечатляющее: он тихий.

Не «тихий электромобиль с дорожным шумом» — действительно тихий. Hyundai явно инвестировала в звукоизоляцию и комфорт салона, и это видно.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric SE 2025 года

Двигатель

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ)

Автоматическая коробка передач

Односкоростной автоматический

Лошадиная сила

133 л.с.

Крутящий момент

188 фунт-футов

Приводная

Передний привод

0-60 MPH

7.2 секунд

Максимальная скорость

101 миль / ч

Диапазон

200 миль

Достаточно хорошая зарядка для повседневной жизни

Hyundai Kona Electric 2025 года поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 100 кВт, что соответствует зарядке от 10 до 80 процентов примерно за 43 минуты. Конечно, это не самый быстрый автомобиль в своем классе, но он вполне пригоден для обслуживания и его более чем достаточно для типичного использования.

Когда вы дома, зарядка этого электромобиля через зарядное устройство уровня 2 занимает около 5 часов для полной зарядки, поэтому подзарядка за ночь не составит труда. А если вы слишком усердны, он даже включает в себя функцию Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет вам питать небольшую электронику или даже другой электромобиль, используя автомобиль в качестве переносного аккумуляторного банка.

Так что если вы когда-нибудь хотели зарядить свой ноутбук или смартфон или даже управлять кемпингом прямо из машины, эта функция — не рекламный трюк, она действительно работает.

Технические характеристики аккумулятора Hyundai Kona Electric SE 2025 года

Тип батареи

Литий-ионная

Напряжение

269V

Емкость аккумуляторной системы

48.6 кВтч

Время зарядки (Уровень 2)

4 часа 55 минут (от 10 до 100 процентов заряда)

Время зарядки (Уровень 3 — быстрая зарядка постоянным током мощностью 100 кВт)

43 минуты (от 10 до 80 процентов заряда)

Компактный, но удивительно вместительный

Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

Его можно было бы назвать субкомпактным внедорожником, но Hyundai Kona Electric 2025 года ощущается больше как полноценный компакт внутри. Последняя модель Kona Electric имеет более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение, что дает задним пассажирам реальное пространство для ног, а 25.5 кубических футов грузового пространства за сиденьями идеально подходят для продуктов, снаряжения или поездок на выходные.

Кроме того, материалы кажутся намного выше ценовой категории — мягкие на ощупь поверхности там, где это важно, никаких очевидных срезанных углов. Ладно, кожи нет, но сиденья удобные, а компоновка интуитивно понятна, что создает ощущение, что он разработан для реальных людей, а не для набивки спецификации.

Сравнение с конкурентами

Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

В этой ценовой категории список полностью электрических опций короткий и часто разочаровывает. Возьмем, к примеру, Tesla Model 2025 Long Range RWD 3 года, которая имеет больший запас хода (363 мили) и быстрее, но стоит почти на 10,000 XNUMX долларов дороже (без учета поощрений) и не имеет таких базовых функций, как Apple CarPlay и Android Auto.

Затем есть Nissan Leaf SV Plus, который стоит примерно столько же ($36,190 212) и предлагает примерно такой же запас хода (XNUMX миль), но он на устаревшей платформе без стандарта быстрой зарядки. Бывший чемпион по бюджету, Chevy Bolt EUV, теперь снят с производства, но если вам удастся его найти, он все еще будет иметь солидную ценность — технологии салона и пользовательский интерфейс не приближаются к тому, что предлагают новые электромобили.

Конечно, Hyundai Kona Electric SE 2025 года, возможно, и не обладает самым большим запасом хода, но это, несомненно, самый технологичный и всесторонний вариант стоимостью менее 35,000 XNUMX долларов.

Для кого предназначен Hyundai Kona Electric SE 2025 года?

Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

Это не электромобиль, который пытается стать символом статуса. Это умная покупка для умных водителей — тех людей, которые разбираются в спецификациях, ценят полезные функции больше, чем шумиху, и устали видеть отличные технологии в автомобиле, скрытые за ценниками в 50,000 XNUMX долларов и более.

Hyundai Kona Electric SE 2025 года выпуска — это пропуск в мир электромобилей без компромиссов, что делает его идеальным для тех, кто впервые покупает электромобиль, или тех, кто, наконец, устал от цен на топливо. А с бонусом наличными Hyundai Motor Finance Dealer Choice Bonus Cash в размере до 7,500 долларов США (для участвующих дилеров Hyundai) до 2 июня 2025 года его фактическая цена опускается ниже 27,000 XNUMX долларов США — вполне в зону подержанных автомобилей.

Hyundai только что поднял планку для бюджетных электромобилей

Этот доступный электромобиль оснащен технологиями класса люкс — менее чем за 35 тыс. долларов

Нет недостатка в электромобилях, обещающих «инновации», но правда в том, что очень немногие предлагают их по этой цене. Тем не менее, Hyundai Kona Electric SE 2025 года выпуска делает это — тихо, уверенно и не требуя от вас экономить на функциях, которые должны быть стандартными.

Но купите технологию, и вы получите комфорт. Вы также получите электрическое удобство. И у вас еще останутся деньги на домашнее зарядное устройство, поездку или — давайте будем честны — на следующее обновление вашего умного дома.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий