Escape Academy 2: Back 2 School Анонс: Открытый марафон по побегам

Составьте краткое изложение этой истории. Вот краткое изложение содержания истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Исследуйте другую точку зрения: Покажите мне факты Объясните это так, будто мне 5 лет Дайте мне беззаботный пересказ

Будучи ирландцем, когда дело доходит до поиска способа провести время с друзьями, я редко смотрю дальше идеи простого похода в паб. Я ничего не делаю, чтобы опровергнуть стереотип, я знаю. Но есть много людей, которым нужно немного больше содержания для их тусовок, и вот тут-то и появляются квест-комнаты.

Escape Academy 2: Back 2 School Анонс: Открытый марафон по побегам

Квест-комнаты уже давно в тренде, и практически в каждом городе есть хотя бы несколько тематических квест-комнат, которые можно попробовать. Это явление также вошло в игровую сферу, в основном через небольшой инди-IP под названием Escape Academy.

Первая игра в серии была по сути серией индивидуальных квестов, следующих друг за другом. Но этот сиквел стремится вытолкнуть лодку за пределы, предлагая более открытый опыт, где вы можете исследовать школу и решать головоломки в свое удовольствие.

Это смелый шаг, но удача часто сопутствует смелым, и, по крайней мере, по моему скромному мнению, Escape Academy 2 ощущается как отточенное и естественное развитие формулы.

Кампус загадок

Самым большим и очевидным изменением при сравнении Escape Academy 2 с предыдущей игрой является то, что вместо довольно простой серии головоломок, следующих одна за другой, игроку предоставляется свобода исследовать школу по своему усмотрению.

То, что это означает, когда вы играете, по сути, является открытым миром, который расширяется в масштабе и области действия по мере того, как вы находите больше логических нитей, которым нужно следовать, и больше предметов, которые можно использовать для открытия новых путей. Изменение, которое не только дает игрокам гораздо больше автономии, но и кажется таким интуитивно понятным для взаимодействия.

Большая часть контента, который вы делаете, не предполагает сражения с внутриигровым таймером, а это значит, что если вы застрянете на определенной головоломке, вы сможете уйти, проверить другой путь, а затем вернуться к нему со свежим взглядом и, возможно, с большим количеством контекста и подсказок.

Говоря повествовательно, здесь много декораций, чтобы сделать мир интересным для взаимодействия и дать вам это чувство места в Escape Academy. Но, по большей части, написание квеста ощущается скорее как посредник для головоломок, чем что-либо еще. Но, по крайней мере, по моему мнению, повествование здесь является бонусом, поскольку удовлетворение от решения головоломок — это то, чего жаждет любой, кто ищет игру, подобную этой, превыше всего.

Когнитивный эффект домино

Если вы не являетесь постоянным игроком Escape Academy, вы, возможно, думаете так же, как и я, когда мы с другим игроком садились за практическую демонстрацию SGF, что вы станете огромной обузой для более талантливого любителя решать головоломки.

Однако я бы хотел сказать всем, кто сомневается в силе своего логического левого полушария, что как только вы начнете действовать, возникнет эффект снежного кома, который обеспечит вам постоянное движение по школе.

Геймплей супердоступен, предлагая головоломки, требующие некоторой дедукции и понимания окружающей среды, но никогда не кажутся настолько сложными, что вам нужно заставить весь мозг галактики взломать код. Есть постоянный поток удовлетворяющих моментов A-ha, не заставляя вас прыгать через сумасшедшие обручи, чтобы получить их.

Плюс, благодаря кооперативному режиму игры и открытому формату у вас теперь есть возможность играть вместе, если вы не самые опытные решатели головоломок, или разделиться, чтобы разделяться и властвовать, если вы оба опытные чемпионы по выходу из комнат.

Несмотря на довольно сложный формат квест-комнаты, с более щадящим использованием внутриигровых таймеров на этот раз, наряду с беззаботной атмосферой, которая ощущается как альтернативная школа Людей Икс для одаренных в лучшем смысле этого слова. Продолжение Escape Academy не кажется пугающим или рутиной, а вместо этого представляет собой удовлетворяющую и глупую головоломку, которая стоит своего веса в золоте.

Заключительные комментарии:

Escape Academy 2: Back 2 School на данный момент ощущается как идеальный пример инди-игры, которая не хочет обедать на прошлых успехах, а вместо этого хочет делать вещи лучше и масштабнее, чем раньше. Открытый мир делает вещи намного более неторопливыми и доступными для всех уровней мастерства, не жертвуя ни одним из тех моментов эврики, которых мы жаждем, фанаты головоломок. Плюс, игра сохраняет свою китчевую, каламбурную атмосферу, которую фанаты любили в оригинале. Это игра, в которую отлично играть с друзьями, и, прежде всего, это игра с множеством превосходных, хорошо продуманных головоломок, которые прочно вписываются в нишу квестов. По общему признанию, существующее повествование и дизайн квестов кажутся немного поверхностными, но это никогда не отвлекает от общего опыта, который формируется как основополагающая эпопея головоломок.

Escape Academy 2: Back 2 School Анонс: Открытый марафон по побегам

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий