
По мере того, как вы медленно приближаетесь к финалу Dying Light: The Beast, вам в какой-то момент придётся пробраться в гнездо Нестабильных существ для выполнения задания; без него это была бы уже не игра в жанре survival horror. И вот эта миссия уже здесь.
То, что я изначально считал нудным, оказалось одним из лучших и одним из моих любимых основных заданий в Dying Light: The Beast. Но с величием приходит и испытание..
Поэтому я подготовил это пошаговое руководство по заданию «Пролетая над гнездом Изменчивых» на случай, если у вас возникнут проблемы со скрытностью или битвой с боссом.
Достижение гнезда летучих
Достигнув маркера задания, вы столкнетесь с первой серьезной проблемой — необходимостью подняться на холм. К счастью, это не так сложно, как подняться на холм в задании «Месть моя».
Для лучшего понимания вот шаги, необходимые для восхождения на холм:
- Вы сможете определить начальную точку, направившись к железнодорожным путям и встав возле купе поезда, поскольку уступы для подъема на холм отмечены белой краской.
- Поднявшись на первую платформу, идите к ее краю, и вы увидите еще несколько выступов, по которым можно подняться дальше.
- Добравшись до небольшой площадки между двумя холмами, идите по ее краю с другой стороны, и вы увидите еще несколько отмеченных выступов.
- Хватайтесь за них, продвигайтесь вперед и поднимайтесь, пока не достигнете вершины холма.
- Добравшись до вершины, запрыгните на холм, куда указывает маркер вашего задания, и ухватитесь за отмеченные на нем выступы.
- Продолжайте подниматься, пока не достигнете входа в пещеру.
Движение по пещере
Войдя в пещеру, пока не беспокойтесь о встрече с Нестабильными, но следующая зона полна Спящих и Кусающихся. Скрытно уничтожьте как можно больше из них, и обязательно обыщите сумки, хотя это не обязательно.
Продолжайте двигаться вперёд, пока не доберётесь до огромного камня с отмеченными выступами, как показано на изображении выше. Поднявшись на него, вы увидите ещё больше выступов на спине. Далее просто подвигайтесь и попрыгайте на платформах, пока не окажетесь на нужной тропе.
В конце концов вы доберетесь до кабеля, ведущего вниз по пещере, рядом с трупом. Если это ещё не очевидно, вас ждёт битва с боссом, причём очень сложная, так что обязательно создайте кучу лечащих чар и экипируйте своё любимое оружие в колесе оружия прямо сейчас. Позже времени на это не будет. Подробнее об оптимальном оружии и стиле игры для победы над боссом — ниже.
Битва с боссом Рэйф

Призрак, возможно, и является гибридом Нестабильного и Химеры, но это один из самых сложных боссов в этой игре. Это трехфазный бой с боссом, и он может стать невидимым в любой момент..
Первая и вторая фазы

Первые две фазы практически идентичны. В этом бою с боссом Я бы рекомендовал надеть наушники..
Важно помнить, что Призрак всегда нападет на вас, как только станет видимым, поэтому не беспокойтесь, атакуя его в середине анимации, так как это не остановит атаку Призрака, и в итоге вы принесете больше вреда, чем пользы.
Вы, возможно, заметили, что музыка в бою с боссом обрывается, когда Призрак становится невидимым, и начинается снова, когда он атакует. Перед тем, как стать видимым и атаковать, Призрак также издаёт громкий крик. И музыка, и громкий крик — это сигналы к уклонению. После уклонения начинайте атаковать, пока Призрак снова не станет невидимым. Затем повторите ту же стратегию.
Во второй фазе его приёмы практически не меняются. Вместо этого он лишь получает новую способность — плеваться в вас кислотой, так что будьте начеку.
Если вы хотите нанести дополнительные удары, пока Рейф невидим, то вам нужно оставаться в воде, так как вы сможете определить его положение с помощью ряби на воде.
Помимо этого, Я бы также рекомендовал взять с собой огнемет или оружие с модификациями, которые могут поджечь «Призрак».. Потому что, пока он горит, вы сможете его увидеть, даже если он станет невидимым.
Третий этап

На третьем этапе Призрак полностью меняет свою стратегию и становится гораздо более агрессивным; он также перестает становиться невидимым, таким образом превращая этот бой с боссом в совершенно иной.
Призрак начнёт проводить комбо, совершать атаки в прыжке и почти не даст вам времени на передышку. Он также не даст вам возможности безопасно атаковать, поэтому вам придётся рассчитывать время для ударов и уклоняться между атаками.
Я бы рекомендовал сохранить режим «Зверя» для третьей фазы, чтобы вы могли нанести много урона и быстро закончить бой.. Потому что Призрак не даст вам времени на исцеление, и чем дольше длится бой, тем больше у вас шансов погибнуть.
Я считаю, что финальная фаза битвы с этим боссом была разработана с учётом кооперативного режима, потому что единственный раз, когда мне удалось исцелиться, был тогда, когда Рэйф был занят нападением на моего друга.
Попадание в логово Нестабильных

Едва пережив бой с Призраком, вы вспомните, что ваша главная цель ещё не достигнута. Так что приготовьтесь погрузиться глубже в пещеру.
Следуя маркеру задания и совершая массу лазаний по скалам, лианам и ныряния в воду, вы в конце концов доберетесь до логова Нестабильного. Само собой разумеется, что вы мгновенно умрете, если предупредите любого из Нестабильных здесь..
Всего вам понадобится три образца, и, к счастью, все они для вас маркированы.
Получение образцов

Вы можете получить первый образец, не беспокоясь о том, что спровоцируете Нестабильных, поскольку никто не зайдет в эту часть области.
Однако во втором и третьем гнездах вам придётся постоянно использовать Чувство Выжившего, чтобы не упускать Нестабильных из виду. Приближаясь ко второму гнезду, пройдите сквозь скалу с отверстием под ней и подождите, пока летучий материал не отойдет от образца. Как только он начнет удаляться, быстро подойдите к гнезду и извлеките образец.
Теперь, после того как вы извлечете образец, вы окажетесь лёгкой добычей у гнезда, поэтому быстро спрячьтесь за камень. Теперь, для третьего образца, дождитесь, пока Летучий около второго образца переместится к третьему, и внимательно следуйте за ним с другой стороны скал.
Как только он остановится, быстро спрячьтесь за камень рядом с ним и ждите, пока Изменчивый вернётся. Пока что можете игнорировать этого Изменчивого и сосредоточиться на втором, блокируя себе путь к третьему образцу. Снова используйте Чувство Выжившего, чтобы определить, куда он смотрит.
Как только он двинется в сторону третьего образца, Начните двигаться вместе с ним, и вы сможете добраться до третьего образца напрямую, без каких-либо проблем.. Извлеките образец, и вы почти дома.
Побег из гнезда и завершение квеста
После извлечения третьего образца вас заметит группа прыгунов, и начнётся погоня. Надеюсь, у вас открыты навыки «Рывок» и «Активное приземление», потому что я лично не думаю, что без них удастся убежать от прыгунов.
Тем не менее, если вы выберетесь живыми, то теперь вы дома и свободны. Вам нужно лишь вернуться в Пещеру Изгнанников, которая находится довольно близко, так что не нужно искать машину и разговаривать с Лидией, что и ознаменует завершение вашего приключения.
За выполнение задания вы получите шляпу выжившего, которая дает -3% к расходу выносливости, +2% к урону и +3% к восстановлению здоровья при исцелении, а также +800 к деньгам Старого Света, +12500 XNUMX опыта и, конечно же, кооперативный лутбокс, если вы завершили задание в кооперативном режиме.
Где играть?
ГДЕ ИГРАТЬ
Цифровой







