
После успешного проникновения Психиатрическая лечебница Кастора Вудса В главном квесте «Крики, запертые в стенах» настало время отправиться в погоню и выманить Зверя — таинственного зараженного гибрида, который по своей силе схож с Кайлом Крейном.
Несмотря на обстоятельства этого квеста, к счастью, мы не слишком далеки от финала, поскольку это фактически предпоследний квест перед предпоследним финалом Dying Light: The Beast.
Как и в случае с остальными квестами, это руководство проведет вас через основной квест «Приманка и Чудовище», гарантируя, что вы сможете выполнить его эффективно, без путаницы и препятствий.
Возьмите две канистры с бензином с завода E&F

Как стало ясно из планов Лидии и того, как мы заманили к себе Химеру в квесте «Токсичные отношения», нам сначала нужно будет заполучить канистры с красным газом, которые испускают красный дым, чтобы заманить к нам зверя.
Отправляйтесь на фабрику E&F, где мы выполнили основной квест «Новый штамм», и По сути, нам придется снова спуститься в подвал и на этот раз взять не одну, а две канистры.

Но вот в чем загвоздка: в подвале теперь таится Неуловимый. Вам нужно будет осторожно, скрытно войти и выйти с двумя канистрами.
Помните вентиляционное отверстие рядом с дверью? Пройдя через него, вы попадёте прямо в хвостовую часть. Где спрятаны канистры с красным газом. Чтобы вернуться, вам нужно будет пройти через секцию с Летучим. Опять же, действуйте осторожно и незаметно выскользните оттуда, не привлекая его внимания.

Установите баллоны с красным газом прямо за отверстием в стене, в отмеченном месте. Как только вы установите их, запустится кат-сцена с появлением Лидии и остальных, а также активируется следующая часть задания.
Вымани и замани зверя

Оказывается, заманить Зверя будет не так-то просто; нам нужно сделать так, чтобы этот парень больше не скрылся из виду. С учетом вышесказанного, план теперь состоит в том, чтобы доставить канистры с выделяющимся газом в указанное место в течение отведенного времени.
Как только вы восстановите контроль, садитесь в машину и приготовьтесь к гонке на время. Вам нужно будет посетить в общей сложности 27 контрольных точек, все из которых ведут к пещере, куда нам нужно заманить зверя.
О топливе не стоит беспокоиться, поскольку все это — запрограммированная последовательность, плюс у вас более чем достаточно времени, чтобы с легкостью нажать на педаль газа и пройти все контрольные точки на своем пути.
Несмотря на, единственный совет, который я могу дать, — переключайте камеру на вид от третьего лица, когда ведете грузовик. Это актуально только в том случае, если вам не нравится стандартный вид камеры от первого лица.
Победить Зверя
Первая фаза

Поскольку в конце концов Крейну и Зверю приходится едва не столкнуться в пещере, настало время уничтожить его — или, по сути, усмирить, потому что Лидия хочет проникнуть в его сознание.
Битва с Зверем, скорее всего, станет одним из самых сложных боссов, с которыми вам предстоит столкнуться в игре. Это в основном связано с тем, что вы ограничены одним оружием, которое Лидия дает вам ранее в задании, и ограниченным количеством лечащих способностей, имеющихся у вас на палубе.
Основная цель боя — победить Зверя. поэтому Лидия может легко проникнуть в его голову; на самом деле мы не собираемся его убивать.

Как только бой начнётся, несколько секунд не наносите урон Зверю, чтобы дать Лидии возможность сделать своё дело. В конечном счёте, это будет напрасно, поскольку теперь нам нужно наносить ему урон и ослаблять его.
На первый взгляд, Зверь похож на большинство боссов, зараженных химерой, с которыми вам доводилось сражаться до сих пор. но ключевое отличие в том, что его атаки могут практически убить вас и ваших партнеров. И это даже если ваш уровень соответствует рекомендуемому для этого задания или выше.
В первой фазе он может использовать прыжковые атаки, чтобы измотать вас, а также выпады. Старайтесь уклоняться от них как можно чаще, так как у вас ограниченное время лечения, а если вы умрёте, весь бой вернётся к началу.
Основная стратегия довольно очевидна: стремитесь нанести всего пару ударов за раз. В редких случаях он может предоставить вам свободное окно возможностей, когда он кричит, но помимо этого активно управляйте своей выносливостью и старайтесь пока сохранить свой Режим Зверя.
Вторая фаза

Как только уровень здоровья Зверя опустится более чем на четверть, начнется кат-сцена, в которой Лидия попытается предпринять еще одну тщетную попытку взять его под контроль, оставляя нам возможность еще больше его ослабить.
После заставки всё то же самое, что и раньше. Нам нужно привлечь его внимание к себе, не причиняя ему вреда. но на этот раз у Зверя в рукаве припрятано несколько новых смертоносных приемов.

Во-первых, он может нанести удар по земле фронтальной ударной волной, а также провести захват, который повалит вас на землю. К счастью, от последнего можно быстро уклониться в самый последний момент.
Снова следуйте той же стратегии, но на этот раз, если хотите, активируйте Режим Зверя и отправляйтесь с ним в город. Просто помните, что вы не полностью защищены от урона, поэтому старайтесь спамить своими атаками с осторожностью.
Выполнение этого задания в кооперативном режиме может немного помочь вам, так как дополнительный игрок может снять с него агрессию, и вы сможете спокойно подлечиться. но вам все равно придется быстро уклоняться от атак Зверя, поскольку грубая сила в отношении ваших приятелей быстро даст обратный эффект.
И наконец, не беспокойтесь о том, чтобы случайно его не убить, так как битва с боссом автоматически закончится, когда здоровье Зверя опустится до 10%, что запустит финальную кат-сцену.
Награды

Когда Лидия вернется в Пещеру Изгнанников, захватив Зверя для дальнейшего изучения, вы завершите основной квест «Приманка и Зверь» и получите следующие награды.
- 20,000 XP
- Очарование «Зверь среди нас»
- Спектральная бейсбольная бита
- 900 Старые деньги мира
Где играть?
ГДЕ ИГРАТЬ
Цифровой







