Dying Light 2 Xbox Update 1.2.0 Примечания к патчу |


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Компания Techland опубликовала примечания к обновлению 1.2.0 для Dying Light 2 на Xbox. консоли. На этой неделе разработчики выпустили несколько обновлений, многие из которых появились в ПК-версии игры всего пару дней назад. Это новое обновление Xbox также является значительным обновлением, одним из наиболее заметных улучшений которого является то, что пользователи Xbox Series S теперь смогут играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду. Это, несомненно, будет долгожданным улучшением для игроков Xbox Series S в игре ужасов на выживание.

Ознакомьтесь с полными примечаниями к обновлению 1.2.0 для Dying Light 2 на консолях Xbox ниже.

Примечания к обновлению 1.2.0 для Dying Light 2 Xbox

Исправления, связанные с платформой Xbox

  • Улучшена стабильность игры.
  • Добавлен новый сбалансированный режим, который работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X.
  • Добавлены игровые режимы для Xbox Series S, включая режим производительности, который работает со скоростью 60 кадров в секунду. .

Исправления развития сюжета

  • Устранены все известные случаи с «Петлями смерти».
  • Исправлены блоки в нескольких квестах – Во тьму, Убийство, Софи в квесте «Рейд», Хьюберт в «Единственном выходе», Вероника, Ночные бегуны, Утраченный свет, Двойник Время.
  • Решены проблемы с безопасными зонами (остановка часов в игре, невозможность заснуть).

Исправления совместной игры

  • Исправлены проблемы со стабильностью: сбои или черный экран в определенных ситуациях.
  • Исправлены многочисленные блоки прохождения сюжета.
  • Исправлены проблемы с принятием приглашений.
  • Исправлены проблемы с вызовами: нет оружия в инвентаре. полный, улучшен баланс сложности, правильно обработаны требования к инструментам.
  • Исправлена ​​совместная игра, появляющаяся в отдаленных местах.
  • Улучшено/исправлено воспроизведение городских действий в открытом мире: ветряные мельницы, подвесные клетки, сундуки с добычей. , проблемы со спасением NPC
  • Исправлено падение врагов и игроков под землю в определенных ситуациях.
  • Исправлено несколько падений производительности

Исправления Nightrunner Tools


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

  • Параплан и Улучшения крюка-кошки могут корректно применяться к игрокам, получившим их во время совместных сессий.

Важные улучшения боя

    • Улучшено поведение Biter в течение дня. Противник чаще вцепляется в игроков, что разнообразит встречи с врагами.
    • Улучшена производительность дробящего оружия, чтобы отразить ощущение веса.
    • Улучшена реакция противника в зависимости от типа оружия — на лучше отражает вес оружия.
    • Противники-люди теперь могут блокировать атаки игроков во время реакции на легкий удар.
    • Реакция на легкие удары для врагов-людей была сокращена.

Новое поведение рэгдолла.

  • Противники чаще входят в рэгдоллов.
  • Рэгдолл работает более естественно.
  • Рэгдолл ведет себя по-разному в зависимости от используемого типа оружия.
  • При падении с высоте и при ударах по разным частям тела с сохранением силы, придаваемой от направления удара.
  • При столкновении рэгдолла с окружающей средой – проигрываются соответствующие звуки и эффекты в зависимости от поверхности, на которую падает тело. включено.
  • Улучшено обнаружение пиков. Враг теперь всегда топчется на шипах после удара. Кроме того, теперь улучшена звуковая обратная связь шипов и добавлены новые эффекты (отображаемые на основе физического импульса тела).

Ночные улучшения и баланс

  • Ревунов диапазон чувств увеличен.
  • Увеличено сопротивление Ревунов дальнобойному оружию.
  • Погоня запускается, когда ревун поражен оружием дальнего боя и все еще жив.
  • Волатиль быстрее выходит из укрытий во время погони.
  • Уровень погони теперь 4. сложнее.

Улучшения пользовательского интерфейса/UX

  • Чувство выжившего теперь работает правильно и может срабатывать без каких-либо перезарядок после получения удара или выполнения определенных действий паркура. .
  • Улучшения в информационной архитектуре меню параметров, в т.ч. специальная вкладка «Специальные возможности».
  • Добавлена ​​функция отображения, скрытия или динамического отображения полосы здоровья игрока, селектора предметов и индикатора времени суток.
  • Динамическая настройка полосы здоровья игрока — это новое значение по умолчанию и скрывает панель, когда у игрока 100 % здоровья.
  • Динамическая настройка для селектора предметов является новым значением по умолчанию. Селектор предметов становится видимым в бою и при выполнении боевых действий или при использовании D-Pad.
  • Динамическая настройка индикатора времени суток является новой настройкой по умолчанию. Индикатор времени суток становится видимым в переходные периоды дня и ночи.
  • Все виджеты, для которых установлено значение «Скрытый» или «Динамический», становятся видимыми в расширенном HUD.
  • Визуальные улучшения HP игрока и Бары выносливости. Эти элементы стали светлее, а их цвета более нейтральными.
  • Визуальные улучшения счетчика стойки врагов, чтобы более четко указать его связь с тупым оружием.

Улучшения финальной битвы с боссом

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противник неправильно реагировал на других игроков и не менял своего поведения, что могло привести к нескольким сбоям во время совместной игры.
  • Альтернативное поведение противника на этапе 2 во время совместной игры.
  • Противник чаще атакует по области во время совместных сессий.
  • Сокращение повествовательных сцен между фазами битвы с боссом.
  • >Улучшен темп боя с боссом.

Улучшения Outro

  • Улучшения последовательностей концовок игры. Добавлены дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить игровой процесс и финальные сцены.

Изменения баланса

  • Высший ранг Луки теперь легче найти у торговцев и в мире.
  • Баньши и скакуны теперь легче заметить среди зараженных ночью.

Технические улучшения

  • Улучшения наружного освещения.
  • Улучшения теней от солнца.
  • Улучшения теней от прожекторов.
  • Улучшения размытия в движении: добавлена ​​настройка интенсивности и расстояния размытия.

Набор жестокости

  • Удары игроков острым оружием теперь более точны и позволяют игрокам легче отрубать части тела противников и разрезать их пополам (вертикально и горизонтально).
  • Переработан звук ответа противника на удар — проигрываются разные звуки в зависимости от силы удара и урона, наносимого игроком.
  • Крылья крови появляются на земле, когда игрок наносит удар по противнику.< /li>
  • Если игрок находится близко к врагу во время атаки, кровь противника будет брызгать на экран.
  • Улучшены эффекты крови на телах врагов после ударов.
  • Мертвый враг теперь интерактивен и точно реагирует на удары и травмы.
  • Новый эффект пятен крови на телах врагов после удара.
  • Добавлены новые визуальные эффекты крови.
  • li>

Попробуйте Dying Light 2 на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series Х/С и ПК. Ролевая игра также выйдет на Nintendo Switch позже в этом году.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий