Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.

Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Dune: Awakening стала не просто огромным успехом для разработчиков из Funcom. За более чем 30-летнюю историю компании они никогда не видели столь масштабного релиза. Естественно, после релиза у многих игроков возникает вопрос: «Что же будет дальше?»

Пойдут ли они дальше? Развивать успех, выпустив новую игру, настолько масштабную, что Dune: Awakening покажется обычным червяком?

«Переход от разработки к долгосрочной эксплуатации, а также подготовка к крупному консольному релизу в следующем году потребуют от нас реструктуризации наших команд», — заявила компания Funcom в интервью GamesIndustry.biz об успехе Dune: Awakening. И если вас передернуло, читая это, поздравляю, у вас есть навык распознавания образов!

Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.0

«К сожалению, — говорится далее в заявлении, — это также означает необходимость попрощаться с дорогими коллегами».

Добро пожаловать в современную игровую индустрию, где увольнения могут произойти, если игра окажется успешной, провальной или едва выйдет на старт.

GameDeveloper обратился за разъяснениями по поводу заявления Funcom, поинтересовавшись, сколько человек пострадало от этих увольнений. Точное число остаётся неизвестным.

«Этот сложный процесс только начинается, и мы пока не можем точно определить его последствия», — говорится в заявлении. «Мы работаем над поиском новых возможностей для пострадавших».

Приятно видеть поддержку уволенных, хотя, конечно, это гораздо печальнее, чем оставить их в штате. Действия Funcom могут показаться резкими, но они не нарушают никаких правил. В последнее время увольнения стали своего рода обыденностью в отрасли.

Успех «Дюны: Пробуждение» всё равно привёл к увольнениям

Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.1

Тот факт, что Dune: Awakening — отличная игра, не ускользнул от внимания никого — разработчики проделали фантастическую работу, заслужив нашу оценку 9/10 и первое место в нашем списке лучших игр, которые сделают вас фанатом выживания.

Обзоры игры в Steam показывают, что игра была очень хорошо принята после выхода, но с тех пор дела пошли на спад; несмотря на «смешанные» недавние обзоры, игра сохранила «в основном положительный» общий рейтинг.

Какую роль сыграли уволенные разработчики в создании «Дюны: Пробуждение», вероятно, ещё долго останется неизвестным. Были ли эти уволенные разработчики второстепенными помощниками или же влиятельными творческими личностями, неизвестно, но если отношение к проекту ухудшается, ему понадобится вся возможная помощь.

Присутствие Tencent здесь сложно не заметить: Funcom, наряду с несколькими другими студиями, оказалась под зонтиком Tencent — тени, которая не чужда спорам. Согласно ранее упомянутой статье GamesIndustry.biz, Tencent в настоящее время владеет 29% Funcom и планирует в будущем завладеть всей компанией.

В настоящее время Tencent фактически не владеет Funcom. Но такое влияние, ориентированное на деньги, определённо перекликается с деятельностью Funcom. Разве это необычно? Нет. Больно ли это видеть — как разработчикам, так и игрокам? Безусловно.

Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.2

Дюна: Пробуждение

Нравится Подписаться Подписано MMO-системы с выживанием в открытом мире

Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.3

Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.4

Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.5

  • Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.6

Где играть?

ГДЕ ИГРАТЬ

Цифровой

  • Dune: Пробуждение. Увольнения после крупного успеха.7

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий