7/ 10
Delta Force
Избранное Сыграно Wishlist 10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star Обзор Войдите в свою учетную запись Game Rant
Реализм в шутерах — горячая тема среди геймеров и любителей тактических шутеров с применением смешанных боевых приемов. Delta Force часто ищут игроки, ищущие захватывающие бои. В то время как некоторые шутеры идут до конца с реализмом, например, милисимы вроде ARMA, другие выбирают более аркадный подход в таких случаях, как Call of Duty or Counter-Strike. Современный взгляд TiMi на Delta Force находится где-то посередине, стремясь к реализму и последовательности, но не в ущерб фактору веселья.
В интервью Game Rant Delta ForceДиректор по дизайну игры высказался о подходе команды к реализму. В частности, он рассказал о процессе разработки новых оперативников Delta Force, которые имеют смысл в своем мире, и о том, как сеттинг ближайшего будущего дает команде простор для правдоподобных, креативных идей.
Delta Force не жертвует весельем ради реализма
Когда его спросили о теме реализма в Delta Force—особенно учитывая корни серии как одного из ведущих тактических шутеров своего времени—Ляо сказал, что это постоянный вызов для команды. Ляо признает, что, хотя реализм важен, бывают моменты, когда в игру вносятся нереалистичные дополнения просто потому, что они забавны:
«Это также постоянный вызов для Delta Force, потому что мы игра-стрелялка на основе классов операторов, и мы постоянно вводим новых операторов. Да, бывают моменты, когда мы придумываем крутые новые игровые возможности, которые очень веселые, но не всегда очень реалистичные.
Когда мы разрабатываем нового оператора, мы начинаем с создания прототипов его навыков и тестирования их, чтобы убедиться, что они хорошо работают. Затем мы проверяем, имеет ли их набор навыков смысл и может ли он поддерживаться реальными технологиями и гаджетами, такими как военное оборудование. Только когда мы уверены, что их набор навыков готов для игроков, мы движемся дальше. Этот процесс также служит отличной основой для разработки личности и характера оператора. Из-за этого нам требуется много времени, чтобы полностью создать оператора, от концепции до реализации в игре.»
Когда речь идет об ощущении реализма в видеоиграх, внутренняя согласованность в игровом мире часто имеет наибольшее значение. Игроки могут полностью погрузиться в фантастические вымышленные миры, какими бы нереалистичными они ни были, пока игра имеет свои правила. Это видно в Delta Force‘s операторы, каждый из которых вооружен мощным оборудованием ближайшего будущего, которое в целом хорошо сбалансировано по отношению к другим. Быстрый TTK и угрожающее присутствие транспортных средств постоянно усиливают ощущение, что игроки — солдаты, а не невероятные супергерои.
События Delta Force разворачиваются в правдоподобном недалеком будущем
Ляо также указывает на Delta Force‘s недалекое будущее мироустройство как важный компонент внутреннего реализма игры. Хотя большая часть этой технологии пока не существует — насколько известно общественности — нетрудно представить солдат в конфликтах недалекого будущего, использующих экзоскелеты, прыжковые ранцы или портативные устройства, которые могут выдать позиции противника. Ляо поясняет:
«В плане дизайна уровней и построения мира мы всегда очень усердно работаем, чтобы убедиться, что мы создаем ощутимую, футуристическую философию и стиль. Уровни происходят в 2035 году, что не так уж и далеко от того, где мы сейчас находимся. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что все, что они видят в игре, — это либо что-то, что может реально существовать в ближайшем будущем, либо что-то, что полностью имеет смысл через 10 лет».
Дельта Форсe может и не является полноценным военным симулятором, но команда, похоже, серьезно относится к его внутренней согласованности. С правдоподобным футуристическим изображением боевых действий и игровым процессом, который опирается на наследие известных тактических шутеров, Delta Force позиционирует себя как доступный, захватывающий шутер от первого лица, в котором достаточно места для маневра при внедрении забавных и креативных инструментов, с которыми игроки могут экспериментировать.