Destiny 2: King's Fall Руководство по рейдовым испытаниям «Руки прочь» —

<р>Последнее рейдовое испытание для King’s Fall уже доступно, а это значит, что вы увидите много убийц королей в Башне. Задача называется «Руки прочь» и выполняется во время боя с Ориксом. Хотя это не так сложно, как некоторые другие рейдовые испытания, в мастер-режиме это может разочаровать, если вы не можете постоянно проходить двухфазный Орикс. Но как это сделать? В этом руководстве по Destiny 2 мы подробно рассказали все, что нужно знать о том, как легко пройти рейдовое испытание «Руки прочь» в воспроизведенной King’s Fall.

Для тех, кто не знает, вы можете’ #8217;не убивать одного и того же Огра или Рыцаря-Пожирателя Света на протяжении всего боя. Это означает, что вы должны переключиться на следующего Огра/Рыцаря после завершения фазы DPS. Это может быть немного неприятно, если вы недостаточно быстры, чтобы убить огров/рыцарей или выполнить головоломку с прыжками.

Когда дело доходит до прохождения испытания «Руки прочь», первое, что вам нужно понять, это то, что “Torn” происходит только после того, как кто-то наступит на зеленую тарелку — ту, которую захлопывает Орикс. Вы должны попытаться воспользоваться этим и прыгать на тарелки только после того, как все огры/рыцари будут убиты.

Чтобы было проще, вы должны назначить 4 игроков на каждую тарелку (L1, R1, L2 , R2) и 2 игрока должны быть плавающими/бродягами. Эти 4 игрока должны победить своих огров/рыцарей до того, как один из них прыгнет на тарелку, которую ударил Орикс.Единственный недостаток использования этой стратегии заключается в том, что вам нужно быть почти идеальным, когда дело доходит до кражи Претендента на Бренд из воздуха и удара по Рыцарю посередине. Если вы достаточно быстры, вы сможете украсть Претендента на Брэнд с воздуха, ударить Рыцаря и взорвать все 4 Мора, чтобы начать фазу DPS.

После завершения фазы DPS вы все должны вращаться по часовой стрелке. Например, R1 перемещается в L1, L1 перемещается в L2, L2 перемещается в R2, а R2 перемещается в R1 для следующего цикла. Что касается огров, которые появляются во время Final Stand, за них должны нести ответственность 2 Roamers/Floaters.

Наконец, ваши лучшие варианты DPS: Triple Tap/Firing Line (Reed's Regret или Taipan-4fr) с Font of Might, Divinity и Lumina.

Советы по основному режиму
В King’s Fall мало что изменилось : Мастер. Ниже мы предоставили полное изложение всех этих изменений:

  • Активирована игра Match Game.
  • Рыцари, которые появляются на пластинах, заменяются чемпионами перегрузки.
  • Рыцари-Пожиратели Света, которые появляются на противоположной стороне от Огра, имеют дуговой щит.
  • Поскольку режим Мастера — 1600 , вы также нанесете меньше урона Ориксу, что немного усложнит его 2-фазную фазу, а это то, к чему вам нужно стремиться.

Арбалетчик может сделать это очень легко, когда дело доходит до Имея дело с Рыцарями Дугового Щита, а также с Ограми. Что касается борьбы с чемпионами перегрузки, вы можете использовать Le Monarque, чтобы постоянно оглушать их. Если вы используете Арбалетчик, вы можете использовать любой лук, какой захотите.

Вы также можете назначить 1-2 игроков для запуска Эонов, чтобы генерировать тяжелые боеприпасы для всей команды, убивая чемпионов. Что касается DPS, вы должны попытаться включить в свои сборки такие вещи, как Lumina, Font of Might и т. д.

Это все, что у нас есть о том, как выполнить рейдовое испытание «Руки прочь» в Destiny. 2: Падение короля. Вы также можете посетить нашу подробную вики-страницу Destiny 2, чтобы получить дополнительные советы и стратегии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий