Демонстрация автоматизации охлаждения и строительства кирпичей на заводе по производству блоков

Вот основанное на фактах резюме содержания истории: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Исследуйте другую точку зрения:

В 1958 году кубики Lego были запатентованы, что означало, что только одна компания могла что-либо с ними делать. Однако патенты действуют двадцать лет, так что прошло уже много времени с тех пор, как кто-либо смог создать систему строительства из кубиков на основе взаимосвязанных шипов, поэтому все, от Mega Blocks до Cobi, могут использовать эту систему для создания любого набора, который им захочется. Lego будет жестко преследовать любого, кто подлетит слишком близко к солнцу, в плане копирования его систем, но небольшая дифференциация — это все, что нужно, чтобы создать юридически отличный продукт, не беспокоясь о неожиданных судебных разбирательствах. Строительство из пластиковых кубиков открыто для всех, кто хотел бы проектировать свои собственные системы и компоненты, но независимо от того, как вы начнете строительство из кубиков, строительство обычно выполняется вручную.

Требуется сборка

Машины Block Factory здесь, чтобы выполнять всю эту кропотливую ручную работу за вас, добывая не-Lego из бесконечного набора точек снабжения и складывая или склеивая их в форму. Каждый уровень имеет диораму в центре уровня, в которой не хватает нескольких фигурок, чтобы должным образом оживить ее, например, ворона для фермы или водоросли для дна океана, а дисплей в верхнем левом углу подскажет вам, что построить. Фигурки должны быть собраны из определенных отдельных кирпичиков, и нажатие на дисплей показывает, сколько каждого из них нужно, и разбивает их, где они должны быть, с помощью ползунка, который разделяет каждый слой. Конечно, для первой пары это не так уж и необходимо, но к тому времени, как появится ворона, небольшая двойная проверка не повредит.

Первый шаг процесса — разместить шахтеров на участках с кирпичами, которые можно найти на каждой карте. Карта представляет собой большой квадрат с наложенной сеткой, просматриваемой сверху вниз, и поклонники Shapez 2 почувствуют себя как дома с механикой. Шахтеры вытаскивают кирпичи, причем количество в секунду зависит от того, сколько квадратов покрывает машина три на три. Все заполненные девять квадратов получают шестьдесят блоков в минуту, и он падает, если покрыто меньше. Если бы на карте были именно те формы, которые вам нужны, то сборка была бы простой, но это никогда не бывает так просто.

Штабелеры складывают кирпичи традиционным способом, один на другой, в то время как клеильщики скрепляют кирпичи бок о бок. Слайсеры обрезают более крупные блоки до необходимого размера, в то время как скосы добавляют угловой край к тому, что было более прямоугольным. Маляры могут использовать либо отложения краски, либо работать совместно с дробилками, которые разбивают детали в пятна цвета, когда нет другого способа получить нужный вам оттенок. Большинство машин работают со скоростью тридцать единиц в минуту, хотя несколько работают быстрее, и нет никакой платы за то, чтобы сбросить столько, сколько вам нужно. После того, как цифра завершена, появляется звездный рейтинг того, сколько единиц доставляется в минуту, поэтому никогда не будет плохой идеей использовать удобные функции копирования/вставки, чтобы сбросить мегафабрику, которая обрабатывает с максимальной скоростью ленты 240 единиц в минуту.

Демоверсия Block Factory уже немного поработала, представив первые два уровня вплоть до того момента, когда запрошенные фигурки начинают нуждаться в более крупных машинах для обработки их увеличенного размера. Полная версия игры выйдет 11 июля, вместе с трейлером даты релиза, в котором будут представлены новые игрушки, такие как сборщики с тремя входами и другие вкусности. Сборка игрушек из кирпичиков вручную кажется большой работой, так что, возможно, потратив пару часов на постройку идеальной высокопроизводительной сборочной линии, вы сможете снять стресс от процесса.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий