Выпуск Deltarune глав 3 и 4 более чем удвоил содержание игры, добавив множество новых механик, персонажей, сюжета и боев. Как и ожидали активные поклонники игры, каждая глава включает босса, который намного сложнее других врагов, предлагая как высококлассное снаряжение, так и дальнейшее исследование многих тем игры.
Эти бои, как правило, наиболее интересны для обсуждения и повторного просмотра, последовательно используются для изучения выдающихся персонажей и психического состояния Криса, нашего главного героя. Каждый из них оставил необратимые изменения в статус-кво повествования, а также подводит нас к таинственному грандиозному замыслу Шва.
Хотя эти скрытые встречи могут быть откровенно жестокими, чувство удовлетворения, когда вы их проясняете, является одной из моих любимых частей работы Тоби Фокса. Ничто не связывает вас с борьбой персонажа больше, чем борьба вместе с ним, в конце концов!
Глава 3 — уникальный случай, но все же включает встречу с супербоссом для преданных игроков. Давайте разберем этого нового тяжеловеса вместе.
Ниже приведены спойлеры к главным событиям в конце третьей главы!
Подготовка
Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы как следует сразиться с нашим третьим супербоссом, вам придется предпринять несколько серьезных шагов для подготовки. Главная цель на этом этапе — получить S-ранг каждой из досок Тенны, чтобы разблокировать эксклюзивную комнату для переодевания S-ранга после каждого раунда. Просто помните, что нужно заканчивать каждый бой с максимально возможным количеством TP, за минимальное количество ходов и сосредоточиться на преодолении физических трудностей.
После каждого ранга S вы сможете сыграть альтернативную версию доски, которую вы только что очистили, с совершенно другой целью. В обоих случаях вам нужно найти меч и уничтожить всех монстров, которых вы сможете найти, в конечном итоге став достаточно сильным, чтобы физически сломать окружающую среду вокруг вас и найти ключ.
Повторите это для обеих досок и в третий раз, как только двери Темного мира наконец станут доступны для путешествий, и вы получите Теневую мантию! Как и сказал Шейм в Главе 2, наш новый противник практически неудержим без нее. Мантия делает одного из членов группы устойчивым к супербоссу, превращая почти наверняка проигранное в изнурительную, но выполнимую битву.
Shadow Mantle лучше всего подходит для Susie, поскольку ее Rude Buster — самый безопасный способ нанести существенный урон Knight. В качестве альтернативы, Kris — приемлемый вариант, если вы хотите бросить вызов себе, так как их атака усиливается, когда они остаются последними живыми членами группы. Эта стратегия оставляет очень мало места для ошибки, поэтому мы будем предполагать, что вы не которые мазохистский.
В противном случае обязательно возьмите с собой все ReviveMints, которые вам удалось удержать, и самые сильные предметы для лечения. Если Ralsei или Susie упадут до 0 HP, их текст падения будет читаться как «обморок», что понизит их здоровье до -999. Только предмет для оживления может поставить их на ноги, поэтому носить с собой несколько предметов обязательно.
Доступ к бою
После долгой подготовительной фазы вы будете рады услышать, что это самый простой супербосс, которого можно достичь. В конце концов, если вы прошли главу нормально, вы уже встречались с ними!
Правильно, Ревущий Рыцарь занимает наше место супербосса в третьей главе! Это, казалось бы, заскриптованное поражение на самом деле полностью проходимо — по крайней мере, в определенной степени. Но мы доберемся до этого!
Не только сопротивления хороши, но и экипированная Shadow Mantle будет иметь странный голос, который начал ваше путешествие в Главе 1, комментирующий вашу решимость довести любую невозможную битву до конца. В качестве награды он позволит вам быстро переместиться обратно к началу боя, если вы умрете, доходя до того, что будет подбадривать вас всякий раз, когда вы добиваетесь прогресса.
Бой
Вот и все. У Ревущего Рыцаря всего 5 стандартных атак с предопределенной ротацией, которая начинает повторять атаки после определенного момента, но каждая из них ремикшируется при последующих появлениях.
Мы рассмотрим каждую из них подробнее, но для общего совета, не паникуйте. Атаки Рыцаря устрашающи и сильны, но их можно избежать, если осторожно передвигаться и знать, куда смотреть.
Сосредоточьтесь на использовании ходов Криса и Ральзея для защиты или лечения, одновременно спамя Rude Buster на каждой из Сьюзи. Если у вас все еще есть Tension Gem, то его использование на первом ходу Криса задает вам отличный темп боя, позволяя немедленно использовать Rude Buster, чтобы начать игру.
Атаки рыцаря
Знание — это половина дела, поэтому давайте рассмотрим каждую из атак Рыцаря по отдельности.
Звездная буря
Рыцарь указывает пальцем, заполняя вашу коробку фиолетовым свечением и выпуская шквал снарядов, знакомый поклонникам Earthbound. Пока что только ядро этих снарядов может нанести вам реальный вред, поэтому на них легко реагировать и уклоняться.
Через несколько секунд после стрельбы снаряды быстро станут красными, прежде чем взорваться, выстреливая более мелкими осколками вверх и по диагонали в стороны. Эти взрывы движутся медленно, поэтому, найдя просвет до того, как лопнут звезды, вы получите достаточно места для маневра, прежде чем атака закончится.
Раскаленные мечи
Призванные мечи начинают появляться вокруг души, следуя за вашими движениями и медленно краснея. Звуковой сигнал играет, прежде чем они устремляются к душе на молниеносной скорости, нанося огромный урон.
Эта атака выглядит гораздо более устрашающей, чем она есть на самом деле. Просто переместитесь на 90 градусов влево или вправо от меча прямо перед его запуском, и вы заденете каждого. Обратите внимание на звуковую очередь, чтобы еще легче было уклониться от нее.
Разинутая пасть
Рыцарь режет центр игровой зоны, разрезая ее пополам по вертикали или горизонтали. Затем игровая зона принудительно открывается, когда похожие на зубы снаряды парами движутся из центра к внешней части зоны, где игрок вынужден.
Зубы всегда оставляют зазор, в который можно нырнуть, шириной в один или два зуба. И снова паника — враг. Небольшие движения в безопасные зоны и из них приведут к быстрому накоплению TP. Это одна из самых мощных атак Рыцаря.
Коридор лезвий
Рыцарь указывает на партию, прежде чем исчезнуть, длинный коридор мечей заменяет их и устремляется к душе. Безопасная зона медленно движется вверх или вниз, требуя осторожного перемещения, чтобы избежать быстрых ударов.
Когда коридор заканчивается, все оставшиеся мечи указывают прямо на текущее положение души, прежде чем все одновременно наносят удар. Красные индикаторы опасности показывают точную траекторию каждого меча.
Безопасная зона всегда начинается в центре игровой зоны, поэтому попробуйте посмотреть периферийным зрением, в какую сторону движется безопасная зона, прежде чем вносить коррективы. Чрезмерная корректировка может быстро привести к падению члена группы, поэтому делайте небольшие, осторожные движения, чтобы оставаться в безопасности. Лазерные индикаторы последнего взмаха быстро покажут безопасные зоны, поэтому летите на st как можно скорее.
Снежинка Слэш
Рыцарь создает алую линию, прежде чем нанести по ней удар, каждый удар добавляет больше линий, которых следует избегать. Последующие удары продолжают двигаться перед финальным взмахом, делая нахождение в центре удара очень опасным.
Отход от центра среза даст вам дополнительное время, чтобы приспособиться к конечному местоположению, поэтому важно продолжать двигаться. Возьмите на прицел скорость и направление закручивания, чтобы выстроить уклонение.
В этот момент Сьюзи начнет давать отпор Рыцарю, давая понять, что вы увидели полный цикл, и атаки начнут зацикливаться с дополнительной опасностью. Единственным исключением из этого правила является открывающий Starstorm.
Разверстая пасть V2
Рыцарь рубит по центру игровой зоны, как обычно, но будет случайным образом чередовать вертикальные и горизонтальные удары. Крайне важно следить за тем, какой удар они собираются нанести, так как подготовка к вертикальному уклонению, когда отверстие горизонтальное, может быть катастрофическим.
Меч Американские Горки
Рыцарь указывает до появления коридора мечей, быстро перемещаясь, чтобы имитировать петлю американских горок. Атака ведет себя аналогично коридору мечей, кроме более устрашающего рисунка. Не забывайте следить за тем, куда смещается путь, прежде чем он достигнет вас, и вносить соответствующие коррективы. Последний удар идентичен.
Пылающие мечи V2
Круг мечей обвивается вокруг души, прежде чем появляются новые мечи и следуют за душой, краснея и рубя, как в предыдущей версии атаки. Мечи дают меньше времени на адаптацию, и гораздо меньше места для маневра, что делает осторожные движения ключевым фактором.
Небольшие движения прямо перед каждым ударом — лучший способ избежать как окружающего вас круга, так и самих ударов. Обязательно определяйте направление каждого меча, как только он появляется, чтобы знать, в какую сторону уклоняться.
Снежинка Слэш V2
Это идентично предыдущей версии Snowflake Slash, за исключением того, что она начинается там, где закончилась предыдущая версия, добавляя все больше и больше разветвленных ударов, от которых нужно уклониться. Каждый будет вращаться, прежде чем окончательно остановится на месте. Постарайтесь определить безопасное место заранее и двигайтесь с предупреждением.
Охотники за звездным штормом
Это начинается как стандартный Starstorm, пока снаряды не лопнут. Несколько снарядов-осколков станут красными и устремятся в душу по очереди.
Каждый самонаводящийся снаряд фиксируется в своем собственном направлении, как только он начинает заряжаться, поэтому сосредоточьтесь на поиске пути через начальный взрыв. От последних снарядов легко уклониться без других отвлекающих факторов.
Разверстая пасть V3
Диагональные разрезы добавляются к смеси, создавая взрыв зубов, исходящий из центра игровой зоны. Игровая зона расширяется, прежде чем снова захлопнуться, что затрудняет точное расстояние.
Убедитесь, что вы не находитесь в таком положении, где вас может разбить снаряд, когда игровая зона снова закроется. Играя по направлению к центру, вы сведете к минимуму то, насколько резким будет рывок вперед-назад.
Пылающие мечи V3
Более быстрый вариант оригинальных Blistering Swords, больше лезвий начинают бить быстрее, но ослабляющий круг вокруг души был удален. Сосредоточьтесь на звуковой подсказке и продолжайте двигаться!
К этому моменту, если вы правильно использовали TP и поддерживали Сьюзи, вы достигнете ворот здоровья Рыцаря.
Снежинка Слэш V3
Эта атака начинается идентично V2, становясь все быстрее и быстрее, пока Рыцарь не начинает быстро рубить в центре игровой зоны по вращающейся схеме.
Может быть крайне сложно угнаться за быстрыми ударами Рыцаря. Чтение момента, когда эта атака вот-вот произойдет, и использование действия Криса HoldBreath Act для увеличения скорости движения души сделают ее гораздо более управляемой. Помните об этом действии.
Движение отчаяния
Поздравляем! Вы добрались до конца боя. Осталось только одно последнее препятствие, чтобы выжить. Рыцарь станет совершенно белым в тот ход, когда он выполнит эту атаку, что послужит вам последним предупреждением исцелиться, защититься или использовать HoldBreath, если Крис все еще стоит.
Когда начинается ход Рыцаря, игровая зона исчезает, подобно битве с Джевилом или финальной атаке Азриэля в Undertale. Затем Рыцарь появляется парящим в центре экрана, а затем кричит, медленно притягивая душу к себе и вызывая снаряды Звездного Шторма с краев экрана. Все эти снаряды теперь наносят урон, поэтому будьте осторожны, когда ищете пути между ними.
.
После последнего вдоха со спиралью снарядов Рыцарь выдыхает, выпуская поглощенные снаряды во всех направлениях. После нескольких секунд уклонения эти снаряды взрываются так же, как и предыдущие атаки Звездного шторма, и Рыцарь наносит удар в центр экрана, завершая ход.
Если вы достигли этой точки, то Рыцарь находится всего в одном-двух ударах от поражения. Возможно, вам придется иметь дело с более быстрой версией стандартных Коридоров Мечей, но после Движения Отчаяния вы, по сути, дома свободны!
Награды
Рыцарь — это, безусловно, самый сложный бой, который может предложить Deltarune, и игроки получают соответствующее вознаграждение. Вы не только сохраняете Shadow Mantle, невероятно мощную часть защитного снаряжения, но и получаете BlackShard, уникальный меч для Криса, который позволяет им напрямую убивать в противном случае очень стойких врагов.
Мы также, конечно, получаем Теневой Кристалл, который, по словам Шейма, является третьим в наборе из пяти. Он упоминает, что со всеми пятью можно выковать что-то действительно особенное, благо, ради которого нам придется ждать выхода Главы 2026 в 5 году.
Поздравляем с победой в самом сложном бою, но не стоит расслабляться! В конце концов, неиспользованный нож тупится, а следующий противник наверняка будет самым сильным из всех…
Где играть?
ГДЕ ИГРАТЬ
Цифровой