×
×

Dead by Daylight — gm_dbd_ShelterWoods

gm_dbd_ShelterWoods

Сделано CHED

Спустя два месяца, куча проблем и много работы, наконец-то он здесь.

Я постарался переделать лес укрытия как можно ближе к оригиналу в DBD. Это оказалось проблемой.

Когда я преобразовал игровые юниты в молоты, я понял, что у меня гораздо больше земли, чем я думал. Это означает, что мне пришлось быть более креативным с пространством, которое я использовал.

Тем не менее, вот оно. “Укрытие Вудс” переделали настолько точно, насколько я мог. Полный багов и сбоев, но если бы это было не так, игра бы не пошла дальше той игры, на которой она основана. Заметьте, это старая версия, а не новая. Разработчики решили изменить карты Macmillan, когда я это делал. Как мило с их стороны.

Особенности:

Множественные точки появления

Текстуры и модели из игры, например, крючки, генераторы, реквизит и т. Д. (загружать их не нужно)

Звуки / атмосфера

Небольшая оптимизация

Хижина с подвалом

Пользовательский Skybox

Целое множество деревьев

Нет поддонов Не то чтобы ты был гунной, в любом случае используй их

А если серьезно, то я хотел бы поблагодарить тех, кто сделал это возможным:

Jmar
Претбек
Разногласия с исходным SDK, интересный букет.

Если вы читаете, это подбодрит меня за то, что вы помогли мне и ответили на все мои вопросы.

Ошибки:

Одна из моделей наземных выходных ворот не светится и выглядит черной. не знаю, почему это так, я бесконечно пытался это исправить.

Та же проблема с парой досок на хижине тоже не знаю.

Наконец, я надеюсь, что вам это понравится, и вы получите столько же удовольствия от игры, сколько и я.

Конструктивная критика всегда ценится.

Модели / текстуры: BHVR

SkyBox: Ночь Гримма от Hip Shot

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий