Crimson Desert: Лучшая демоверсия летних игровых дней

В этом году на Summer Game Fest Play Days мы играли во множество игр, но ни одна из них не поразила нас так, как Crimson Desert, новая однопользовательская средневековая фэнтезийная RPG от Pearl Abyss. С мучительным вниманием к деталям, великолепной графикой и потрясающе универсальной боевой системой, это была наша любимая игра, которую мы видели на SGF, и она стала одной из наших самых ожидаемых игр года.

Капитан Седогрива

Crimson Desert: Лучшая демоверсия летних игровых дней

Мы начали с того, что наш герой Клифф, рыцарь в мехах, наделенный огромной силой и магическими способностями, прибыл в казармы средневековой армии, проигравшей гигантскую битву. Мы сразу же заметили, что диалоговые взаимодействия были чрезвычайно текучими, с минимальными прерываниями HUD или кинематографическими вставками, когда он обсуждал ситуацию с генералом армии. Хотя мы не видели ничего в виде вариантов диалога, казалось, что мы могли поговорить с любым встречным.

Прибыв на передовую, я заметил двух солдат, которые пытались починить пушку, отсоединившуюся от колеса. Я подошел, и как только я оказался достаточно близко, чтобы они меня заметили, они попросили меня помочь починить ее (я согласился, добавив третью пушку к бомбардировочным ударам, которые я собирался использовать во время битвы позже тем вечером). Пока мы играли по расписанию, игра явно вознаграждает игроков за то, что они не торопятся, будь то уничтожение вражеских башен лучников перед битвой с боссом или помощь в сборе новых точек сбора по мере продвижения нашей армии через гигантскую битву.

Говоря о битве, не прошло много времени, как мы нырнули в бой, как только село солнце и началась полномасштабная война, освещенная красным светом факелов и горящих лагерей. Наш герой, явно намного сильнее и выше по званию, чем другие солдаты на его стороне, вел себя почти как Мастер Чиф (за неимением лучшего примера), эффективно уничтожая нескольких врагов за раз, пока более мелкие солдаты боролись на передовой. Иногда нам приходилось оставлять битву позади, чтобы перейти к более важной цели, например, спасению союзной станции снабжения, захваченной врагами, добавляя еще большее чувство масштаба к и без того огромному масштабу битвы.

Ошеломляющий уровень свободы в бою

Crimson Desert: Лучшая демоверсия летних игровых дней

Бои, без сомнения, одни из лучших в ролевых играх, которые мы когда-либо видели, с уровнем творческих возможностей и опций, которые могут соперничать с играми 2015 года. Metal Gear Solid V: Призрачная боль. Широкий спектр оружия (которое мы едва успели потрогать) можно использовать в дополнение к стандартному мечу и щиту, с рядом специальных приемов, которые наносят атаки, одновременно переключаясь на ваше вторичное оружие. Блокирование, уклонение и парирование были всеми вариантами, но у каждого были разные способы ответить собственной атакой, которые мы могли видеть работающими против различных типов брони на более поздних уровнях, которые затем можно было объединить в собственную серию уникальных комбо.

Но только когда сопровождающий, управляющий демонстрацией, спросил нас: «Хотите попробовать приемы рестлинга?», мы действительно поняли, насколько масштабным был этот бой. Полностью отделенный от жестокого и жестокого фехтования, игрок может использовать отдельную кнопку, чтобы атаковать захватами и приемами рестлинга прямо из WWE, подавляя врагов сзади или подкладывая их под одежду, когда вы пробегаете мимо. Этот бой почти игрался как аркадный файтинг, с направленными вводами, меняющими приемы, которые вы выполняете против врага. Излишне говорить, что мы получили массу удовольствия, бросая врагов на землю в зрелищной манере, а затем поражая их заслуженным ударом в грудь сверху.

Бои в игре, без сомнения, одни из лучших в жанре экшен-RPG, которые мы когда-либо видели.

Нажатие еще одной кнопки взорвет вашего врага с помощью Force Palm, выстреливая ярко-зелеными искрами и ошеломляя врага (и некоторых его союзников, стоящих слишком близко). Эта полумагическая атака также может быть использована в самых разных модах, включая ладонью вниз во время прыжка, чтобы поднять себя еще выше в воздух, нанося урон врагам под вами и давая вам достаточно высоты, чтобы спланировать прочь. Эти магические силы также используются при перемещении, с механикой захвата и планера, доступными по нажатию кнопки, что сокращает время, затрачиваемое на перемещение между областями. Игра, кажется, никогда не перестает подбрасывать вам потрясающие новые механики и идеи, в конечном итоге оставляя вам арсенал настолько широкий, что вы можете забыть, сколько его там.

Герой, спасающий положение

Crimson Desert: Лучшая демоверсия летних игровых дней

Каким-то образом в игровом процессе можно было найти еще больше, поскольку наш герой мог вытащить свой лук и стрелы, прицелившись спусковым крючком и переключаясь между различными типами стрел с помощью меню. Нашим любимым из них были стрелы артиллерийской поддержки, которые вызывали бомбардировку взрывчатыми боеприпасами везде, куда приземлялась стрела, способная с легкостью уничтожать вражеские башни и лагеря. Прицеливание лука в воздухе вызывало эффект замедленного действия, что облегчало прицеливание и стрельбу без попадания в землю.

Только когда сопровождающий, проводивший демонстрацию, спросил нас: «Хотите попробовать приемы рестлинга?», мы по-настоящему поняли, насколько масштабны бои в этой игре.

Когда мы наконец добрались до битвы с боссом после целой ночи непрерывных сражений на мечах, верховой езды и выполнения побочных заданий, игра провела нас по, должно быть, десятому повороту налево, с Dark Souls-esque сражение с боссом против огромного рыцаря. Этот враг практически неуязвим для ваших атак, и мы поняли, что для того, чтобы действительно победить его, его нужно оглушить, разбив каменные столбы в замке, используя магическую способность телекинеза, изученную ранее. Мы обманули босса, заставив его броситься на нас, ударив по столбу, когда мы уклонялись с пути, затем подняли его и бросили на него, дав нам шанс нанести несколько настоящих ударов.

Наша пятидесятиминутная демонстрация показалась мне лишь поверхностной иллюстрацией того, что возможно в Багровая пустыня, с повествованием, миссиями и системами открытого мира, которые в значительной степени не были признаны во время нашей сессии. Когда сессия закончилась, наш сопровождающий продемонстрировал еще одну серию комбо и специальных приемов, о которых мы даже не знали, поскольку время истекло, выполняя акробатические атаки с помощью специальных комбинаций ввода. Выпуск в конце 2025 года для ПК, Xbox Series X|S и PS5, мы не можем дождаться, чтобы снова заполучить в свои руки потрясающую песочницу Crimson Desert, чтобы увидеть все, что она может предложить.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий