Contextual Player Animations

Контекстная анимация проигрывателя это простой скрипт, который заставляет анимацию воспроизводиться, когда игроки взаимодействуют с миром. Например, открывать двери, нажимать кнопки, поднимать и бросать или бросать предметы или вздрагивать, когда они получают урон.

Все эффекты, выполняемые этим скриптом, используют анимацию, уже включенную в игру.

Я открыт для идей по поводу большего количества вещей, которые я мог бы реализовать в этом, и более чем готов добавить их, если предложения не мешают игровому процессу.

Текущие «контексты»

  • Получение урона, вздрагивание
  • Открытие / закрытие дверей
  • Нажатие кнопок (поддерживает кнопки карты молотка, кнопки gmod, кнопки / рычаги wiremod и т. Д.)
  • Подбирать, бросать и бросать физические объекты
  • Вход / выход из погружения
Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий