Босс Jagex хочет, чтобы мы продолжали играть в RuneScape в 2050 году

Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Генеральный директор Jagex Джон Беллами готов сделать все возможное, чтобы фанаты продолжали наслаждаться RuneScape и через 25 лет, даже если это означает потерю денег.

Беллами поговорил с The Game Business на Gamescom о будущем почтенной игры и о том, почему ее современная версия RuneScape 3 не нашла такого же отклика у игроков, как Old School RuneScape — ее аналог в ретро-стиле.

На самом деле, Old School RuneScape существует лишь для того, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся из-за изменчивой эстетической идентичности современной версии игры, и с тех пор сосуществует и развивается независимо от современной версии, и даже имеет постоянно больше игроков.

Однако, по словам Беллами, Jagex сосредоточился на том, что оттолкнуло игроков от новой игры, и они пытаются разобраться с некоторыми из этих причин, чтобы вернуть их. даже если это означает краткосрочные финансовые потери.

Краткосрочные потери ради долгосрочной выгоды

Босс Jagex хочет, чтобы мы продолжали играть в RuneScape в 2050 году0

По словам Беллами, в ходе опросов игроков, проведенных Jagex, было обнаружено, что основным фактором, отпугивающим игроков, стала реализация микротранзакций в современной игре еще в 2012 году.

Их опросы показали, что если бы они «свернули» свой подход к микротранзакциям или даже «улучшили его, сделав более устойчивым и здоровым», по крайней мере некоторые из этих игроков потенциально могли бы вернуться.

Примечательно, что у Jagex очень строгое правило отсутствия микротранзакций в Old School RuneScape, и, по словам Беллами, эта «целостность» является как ключевым элементом этой версии игры, так и тем, что они хотят привнести в RuneScape 3.

С этой целью Jagex проводит эксперименты с системой микротранзакций в новой игре, вплоть до временного полного её удаления, чтобы посмотреть на реакцию игроков. Однако Беллами признаёт, что, что бы они в итоге ни решили с ними делать, это неизбежно скажется на доходах, даже если в долгосрочной перспективе принесёт пользу игре.

В конечном счете, цель Беллами в отношении серии RuneScape, включающей обе версии MMO и более позднюю Dragonwilds, состоит в том, чтобы она стала «второй по величине франшизой MMO в западном мире», если не самой большой, путем внесения небольших улучшений по всем направлениям в течение следующих нескольких лет.

Это очень высокая цель, к которой стоит стремиться, учитывая, насколько конкурентоспособен сектор MMO, и Беллами предпринимает серьезные шаги, несмотря на то, что он занял пост генерального директора Jagex только в начале этого года и уже столкнулся с некоторыми внутренними противоречиями.

Old School RuneScape, несомненно, стал большим успехом для Jagex, поэтому, надеемся, им удастся вернуть часть потерянной базы игроков RuneScape 3 с помощью изменений, которые они запланировали в его монетизации.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий