
В какой-то момент истории разработки разработчики решили, чтоигры ниме почти всегда должно быть бойцы арены, и это меня совершенно озадачивает. Первые несколько раз было весело. Naruto Ultimate Ninja Storm и Dragon Ball Sparking! Ноль, но теперь, когда эти игры стали гораздо более гибкими, я не уверен, продолжают ли бои на арене продвигать жанр вперед или же они сохраняютигры ниме назад.
Я не сноб видеоигр. Я буду играть в эти игры и получать от них удовольствие, но не уверен, что это бездумное веселье останется надолго, особенно когда естьигры ниме которые попробовали себя в других жанрах и продолжают иметь верную армию поклонников, потому что попробовали что-то новое. JoJo’s Bizarre Adventure: Битва всех звёзд по сей день существует крепкое сообщество, которое проводит турниры; между тем, Моя геройская академия. Правосудие одного Это полный бардак с точки зрения конкуренции. Но, отдав должное жанру аренных файтингов, не всё так плохо.
Положительные стороны Arena Fighter
Причина, по которойигры ниме тяготели к боям на арене, а не к традиционным двухмерным или трёхмерным файтингам, так это то, что бои в аниме обычно масштабнее, чем в реальной жизни. Наруто Маневрирование на поле боя с помощью способностей, основанных на чакре, и «Моя геройская академия» с её способностью к перемещению, основанной на причудах, — обе эти особенности, по понятным причинам, сложно адаптировать для традиционных файтингов. Есть также тотальные атаки, по сравнению с которыми ядерное оружие кажется кашляющим младенцем, уничтожающие всё поле боя и заполняющие экран таким количеством спецэффектов, что ваша видеокарта может зависнуть.

Кредит: CyberConnect2
Кроме того, существует концепция разнообразия персонажей. В боях на арене часто используется механика тегов, позволяющая игрокам создавать собственную команду бойцов, выбирая не только одного любимого персонажа из шоу. Аниме Персонажей невероятно много, и если поместить их всех в одну игру, то некоторые из них, скорее всего, не займут много игрового времени, но бои на арене позволяют этим второстепенным персонажам проявить себя в качестве помощников. Хотя подача и проработка персонажей — главные преимущества для давних поклонников аниме, это не совсем то, что заставляет игроков возвращаться, и очевидно, что фанаты устали от этой формулы.
Где всё разваливается
Дзюдзюцу Кайсен: Проклятое столкновение, Kill la Kill: Если, Убийца демонови т.д. Все аниме-франшизы, которые обратились к жанру аренных файтингов в видеоиграх, даже на пике популярности, всё равно опустились на дно рейтинга. Да, возможно, выход игры был ошеломляющим, учитывая лёгкий доступ к такому контенту, как супергерои, вступления команд, анимации и все мыслимые навороты! Но как игра? Они были отстойными.

Кредит: CyberConnect2
Лучшее, что я могу сказать о боях на арене сегодня, — это то, что это скорее прославленный симулятор боя, чем полноценная видеоигра. Эти игры сделаны в ленивом стиле, чтобы вы с друзьями могли устроиться на диване и наслаждаться потрясающим супер-Танджиро из… Убийца демонов. Лично я обожаю такие моменты с друзьями, но при этом у меня совсем нет желания возвращаться в игры.
Игра «Джу-дзюцу Кайсен» была, по общему признанию, последней каплей, которая сломала мне спину, потому что она требовала незначительных усилий, и это говорит человек, который ЛЮБИЛ Джиу-джитсу кайзен В то время игра была настолько ужасной, что заставила меня задуматься о других, более удачных способах воплощения «Дзюдзюцу кайсен» или любой другой игры в видеоигры.
Исследование жанра
Позвольте мне начать этот раздел с того, что бои на арене не должны исчезнуть. Я просто не согласен с тем, что бои на арене — ЕДИНСТВЕННОЕ, что есть на рынке. Лично я бы хотел больше игр, подобных… Истребитель Жемчуг дракона Z Эта игра до сих пор остаётся самым большим аргументом за аниме игры Успех в разных жанрах. Честно говоря, я бы очень хотел, чтобы Jujutsu Kaisen получила статус Jojo All Stars Battle Royale! Это файтинг 2 на 2 с идеальным сочетанием механики и подачи, как в DBFZ.

Кредит: Grounding Inc.
Чёрт возьми, зачем вообще останавливаться на файтингах как на единственном жанре? Представьте себе игру в жанре дзюдзюцу-кайсен в стиле Persona или игру в жанре Фрейрен в стиле Baldur’s Gate! Пока я пишу это, мой кошелёк готов, и я жду, когда сбудется мечта о Total War: Naruto. У аниме бесконечное множество возможностей проникнуть в видеоигры, помимо скинов Fortnite, и я молюсь, чтобы когда-нибудь разработчики тоже заметили эту неиспользованную золотую жилу. Может быть, просто не помешает. Тетрадь смерти Убийца внутри сделал это.
Но давайте признаем: я не разработчик. Вероятно, существуют системы и правила, которые не предоставляют такой творческой свободы в отношении аниме-интеллектуальной собственности, и я не думаю, что издатель вообще готов вкладываться в нишевую аниме-игру. Особенно после того, как увидел… Охотник X Охотник: Нен Импактна рынке. Кстати, сразу после прибытия они оказались на грани провала.
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.