Bandai Namco Mobile пробует новую четырехдневную неделю |

Сегодня было объявлено, что Bandai Namco Mobile скоро собирается протестировать новую четырехдневную рабочую неделю в надежде, что что это может максимизировать производительность и как они работают как студия. Это концепция, о которой говорят уже некоторое время, и некоторые британские компании хотят опробовать этот метод, а также компании на Филиппинах, которые ожидают, что он поможет бороться с «растущими затратами на рабочую силу». которые выпали на их долю в последнее время.

Какой мыслительный процесс стоит за Bandai Namco Mobile пробует эту идею?

Представитель Bandai Namco mobile недавно сказал о четырехдневной пробной неделе: «Баланс между работой и личной жизнью всегда был одним из наших главных приоритетов с самого начала нашей студии. Мы предоставили нашим командам возможность найти идеальный баланс между профессиональной и личной жизнью в соответствии с их уникальными потребностями; это сводится к неограниченным отпускам, гибридной работе и неустановленному рабочему времени». Студия в Барселоне, являющаяся дочерней компанией их материнской компании, явно заботится о своих сотрудниках, и в последнее время в Испании стала популярной четырехдневная пробная рабочая неделя.

Представитель продолжил: «Попытка перехода на четырехдневную рабочую неделю является следующим логическим шагом для нас, чтобы мы продолжали стремиться, и, мы надеемся, поможет снизить уровень стресса у людей, увеличить креативность и снижение проблем с психическим здоровьем, что является огромным приоритетом для нас как компании. Благополучие работников является одним из наших ключевых аспектов, особенно в этой отрасли, которая, как известно, имеет проблемы с выгоранием.”

Bandai Namco mobile стремится испытать шестимесячный период, который начался ранее в этом месяце, и определил пятницу как официальный “нерабочий день” для всех их сотрудников – нет ничего лучше, чем выходной в пятницу, или, может быть, понедельник, или любой другой день. вы получаете картину. Давайте посмотрим, каков будет результат в конце испытания и последуют ли другие компании в какой-то момент.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий